Проекты
Продукты
Исследования
Новости
Контакты
Связаться
Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
Редакторы
Кожалиева Чинара Бакаевна
Свистунова Екатерина Владимировна
Атаманова Галина Ивановна
Виневская Анна Вячеславовна
Быкасова Лариса Владимировна
Сёмина Вера Викторовна
Рубцова Анна Владимировна
Фоминых Мария Вячеславовна
Дмитриева Елизавета Игоревна
Клименко Елена Васильевна
Гревцева Гульсина Якуповна
Буслова Надежда Сергеевна
Атласова Михнаса Михайловна
Овчинникова Елена Ивановна
Вараксин Владимир Николаевич
Серебрякова Татьяна Александровна
Григорьева Оксана Юрьевна
Гилёва Елена Анатольевна
Трофимова Оксана Владимировна
Мельников Юрий Александрович
Писаренко Вероника Игоревна
Шкуропий Константин Викторович
Пастюк Ольга Владимировна
Тимохина Татьяна Васильевна
Арсалиев Шавади Мадов-Хажиевич
Николаева Алла Дмитриевна
Елизова Елена Ивановна
Павлова Лариса Николаевна
Ковалева Марина Ивановна
Авторы
Хусаенова Н.Г.
Карбаева Ш.Ш.
Химмат Азизуддин
Дудорова Е.А.
Моисеева Г.В.
Климкова Т.В.
Горлова Е.Б.
Семина В.В.
Семина Л.В.
Юдина Н.П.
Ивлева А.И.
Базарова Г.З.
Боровец Е.Н.
Шуленина Н.С.
Лысова Н.Ф.
Масловская Л.З.
Бачурина А.А.
Симонова Н.А.
Гебекова А.Н.
Рубцова А.В.
Мамугина В.П.
Павлова Л.И.
Федюкина Ю.Е.
Дембицкая С.В.
Кузьменко О.С.
Якимчик С.Н.
Чапкина И.А.
Османова Г.Р.
Масленкова В.А.
Молдыбаева А.И.
Бряхчина А.М.
Ширшикова М.Е.
Шишенко Е.В.
Волынкина Е.Н.
Тимошина Е.И.
Копыловская М.Ю.
Иванилова М.А.
Воронова А.Е.
Корчагина А.Е.
Денеко И.И.
Прищепова И.В.
Симкина Т.Ф.
Мехтелева Е.А.
Чеботарева И.В.
Большев А.С.
Сидоров Д.Г.
Клибус Е.К.
Раевский Д.А.
Воронцова Н.Б.
Румянцев В.П.
Бычкова Н.С.
Зебзеев В.В.
Титова Г.С.
Опарина Н.А.
Антонова Н.А.
Ашимов С.А.
Ашимова К.К.
Калашинова Л.К.
Жунусова Э.С.
Карасов И.Д.
Стабровская А.В.
Добривская М.С.
Пянзина Ю.А.
Гулакова М.В.
Харченко Г.И.
Черникова И.В.
Луговая О.М.
Данилов Д.А.
Корнилова А.Г.
Торшинин М.Е.
Кенарева Л.Ф.
Селезнева Е.А.
Тарасюк Н.А.
Аленченкова А.В.
Шагина Ю.В.
Горева Е.А.
Мицкевич С.Э.
Салаватулина Л.Р.
Вавилова Т.П.
Малышкина Л.Т.
Гордина Е.А.
Шамраева О.Г.
Взоров Н.Н.
Шабалина А.А.
Камышова Е.В.
Лазарева З.Н.
Ширшов Е.В.
Чекрышкина Л.А.
Арефина Н.Ф.
Березина Е.С.
Слепова Н.В.
Дозморова Н.В.
Непогодина Е.А.
Казакова С.В.
Мединский А.В.
Ицкович Т.Я.
Кляпцова Л.А.
Хакимова А.Х.м
Луткин С.С.
Архипова Е.А.
Кузнецова О.А.
Абдраимова Г.Ф.
Акимбеков Е.Т.
Ибраева А.Б.
Пергун О.В.
Япрынцева Н.М.
Ватина Е.В.
Романовская Т.Ф
Истомина И.А.
Егорова Т.Е.
Никонов Г.А.
Ершов В.В.
Недосека О.Н.
Шабаловская М.В.
Бохан Т.Г.
Тихомирова Г.И.
Арскиева З.А.
Доржиева В.В.
Гулякина В.В.
Багина А.Н.
Лисина М.Ю.
Ковалев Ф.А.
Романцова И.И.
Зенина М.А.
Сенина Л.А.
Захаренкова С.Н.
Разделы сборника
СЕКЦИЯ №1. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01)
9 - БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. ПОДБОР ПРОВЕРОЧНЫХ СЛОВ К СЛОВАМ С ДВУМЯ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ
12 - ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСГРАНИЧНЫХ РЕК АФГАНИСТАНА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
15 - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
18 - ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
20 - ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬЯ В XIX ВЕКЕ
23 - ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
26 - СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В США, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ И НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
28 - ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНЫХ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АДЪЮНКТУРЕ
33 - ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК БАЗОВАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА
СЕКЦИЯ №2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.02)
35 - ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА МКОУ СУЗУНСКАЯ СОШ № 1 НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
39 - ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
41 - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА СТРАНЫ ОБУЧАЕМОГО ЯЗЫКА: ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
43 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
46 - КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДУКТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
48 - КРАТКОСРОЧНЫЙ РИСУНОК В ПОДГОТОВКЕ АРХИТЕКТОРА
51 - МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
53 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕГО КУРСА ФИЗИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЗИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
55 - ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАЗКИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
57 - ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
59 - ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
61 - РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
63 - СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
65 - УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
68 - ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИМИ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ В 6 КЛАССЕ
70 - ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
73 - ЯВЛЕНИЕ «ЛИНГВОДИДАКТОГЕНИИ» В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЕКЦИЯ №3. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ) (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.03)
77 - ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
80 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЭТАПЕ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
84 - НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
86 - О СОСТОЯНИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ИХ СВЕРСТНИКОВ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
88 - ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
СЕКЦИЯ №4. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.04)
90 - ВЛИЯНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЙ И СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НА СКОРОСТЬ ПЛАВАНИЯ КРОЛИСТОВ 12-15 ЛЕТ
92 - ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ НА ФИЗИЧЕСКИЙ И ПСИХИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫ КАЧЕСТВА ИХ ЖИЗНИ
94 - ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОК ПЛАВАНИЮ
97 - ОСОБЕННОСТИ ПРЫЖКОВОЙ И ЛЫЖЕГОНОЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНИКОВ-ДВОЕБОРЦЕВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
99 - РЕКРЕАТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ
102 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНИКОВ-ДВОЕБОРЦЕВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
СЕКЦИЯ №5. ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.05)
106 - ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
109 - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: ПРИЕМЫ ДИАЛОГИЗАЦИИ В РЕЧИ УЧИТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
СЕКЦИЯ №6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.08)
112 - ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
114 - ИМИДЖ И ЛИДЕРСТВО В СИСТЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО
116 - ИНТЕГРАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ИЗ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
117 - ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЕВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
121 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
123 - МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ АКТИВНОГО ДИАЛОГА
124 - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ: КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
128 - СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
130 - СТРЕССОВЫЙ СИНДРОМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ АДАПТАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В АВТОРИТАРНЫХ МЕТОДАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
134 - ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
132 - ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА ЛИЧНОСТИ СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА, ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОГО МИРА, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ
136 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
138 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
СЕКЦИЯ №7. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
140 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ
142 - КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
146 - МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ
149 - ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
152 - ОБЩАЯ ФИЗИКА В XXI ВЕКЕ
154 - ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
156 - РОЛЬ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
158 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
163 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ОСНОВА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
165 - УЧЕБНЫЙ КУРС «МЕТОДОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
СЕКЦИЯ №8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
169 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
171 - ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
175 - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
178 - СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
СЕКЦИЯ №9. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
180 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
182 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
184 - ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
185 - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
СЕКЦИЯ №10. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА.
187 - СКАЗКИ О ВОЛШЕБНОМ МИРЕ ЗВУКОВ (КОРРЕКЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ)
189 - ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКЦИЯ №11. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
190 - СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ И РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
СЕКЦИЯ №12. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
СЕКЦИЯ №13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.01)
192 - ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕННЫХ МИРОВ
194 - ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ФАКТОР МОТИВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
197 - КОНСТРУКТИВНАЯ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ
199 - МОТИВИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НА СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
201 - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРОСТКА
СЕКЦИЯ №14. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.02)
СЕКЦИЯ №15. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.03)
СЕКЦИЯ №16. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.04)
СЕКЦИЯ №17. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.05)
203 - ОБ ОСОБЕННОСТЯХ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПОДРОСТКОВ
205 - ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ ОЦЕНКОЙ ФЕНОМЕНА ЛЖИ
СЕКЦИЯ №18. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.06)
СЕКЦИЯ №19. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.07)
207 - ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В АГРЕССИВНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
209 - КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИГРА»
211 - ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ С УЧЕТОМ СТАТУСА В КОЛЛЕКТИВЕ
213 - РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИОННОСТИ СРЕДСТВАМИ МЕДИАГЕРМЕНЕВТИКИ
215 - РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ФАКТОРОВ РИСКА ПОДРОСТКОВОЙ НАРКОТИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
218 - РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ПОДРОСТКОВ
СЕКЦИЯ №20. КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.10)
220 - СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КОРРЕКЦИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
СЕКЦИЯ №21. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.12)
СЕКЦИЯ №22. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.13)