Салаватулина Л.Р.
Рейтинг РИНЦ:
Рейтинг ИЦРОН: 8
Город: Челябинск
Категории: Педагогика и психология
Публикации
- Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ИДЕИ Л.С.ВЫГОТСКОГО В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ К 120-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Ростов-на- Дону, 2016. 205 с.
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Казань, 2017. 70 с.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКОГО ТИПА - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Екатеринбург, 2015. 108 с.
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 101 с.
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Ростов-на-Дону, 2015. 128 с.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АУТОТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОВОСПИТАНИЯ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Уфа, 2015. 133 с.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ