Пастюк Ольга Владимировна
|
ФИО |
Пастюк Ольга Владимировна |
|
Ученая степень |
Кандидат педагогических наук (13.00.01), дата присуждения25ноября 2005г. № диплома 167479 (г.Смоленск) |
|
Тема диссертации |
Организационно-педагогические условия формирования партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса в детском саду и начальной школе |
|
Ученое звание |
Доцент, Дата присуждения 02 ноября 2012 г. № аттестата 047553 |
|
Занимаемая должность |
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет» (г.Магадан) |
|
Образование |
Высшее, Магаданский государственный педагогический институт, 1986 г., учитель русского языка и литературы |
|
Профессиональная переподготовка |
Санкт-Петербургская академия управления и эко-номики по программе «Менеджер высшей квалифи-кации» специальность: «менеджмент», год окончания: 2008,диплом: ПП-1 №066720 (с отличием) |
|
Членство в академиях |
Член-корреспондент Международной академии педагогических наук,диплом №1658 от 27.02.2007 |
|
Награды и почетные звания |
- Отличник народного просвещения – удостовере-ние №320 от 27.12.1994; - Заслуженный педагог РФ – удостоверение №249 от 01.03.1997; -Почетный работник образования г.Магадана – удостоверение №51 от 16.12.2012; - многочисленные грамоты мэрии г.Магадана, Администрации Магаданской области, Управления образования г.Магадана, Департамента образования Магаданской области; - две грамоты Министерства образования РФ. |
|
|
|
|
Основные направления научных исследований
|
- партнерские (равноправные) взаимоотношения; - ФГОС дошкольного и начального общего образования; - менеджмент в образовании; - связи с общественностью в образовании. |
СПИСОК
опубликованных и приравненных к ним научных и
учебно-методических работ
Пастюк Ольги Владимировны
|
№ п/п |
Наименование работы и ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. |
Соавто-ры |
|
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ |
|||||
|
1. |
Современные подходы к проблеме сотрудничества образовательного учрежде- ния с семьей (статья) |
Печ. |
Магадан:годы, события, люди. Тезисы докладов научно-практич. конф., посвященной 60-летию г.Магадана.-Магадан: Кордис,-1999.-С.140-143 |
0,2 п.л. |
|
|
2. |
Социальный педагог: новые формы работы с родителями (статья) |
Печ. |
Журнал «Обруч».-2000.-№3,-С.45-46 |
0,2 п.л. |
|
|
3. |
Социализация детей-инва-лидов в условиях образова- тельного учреждения (статья) |
Печ. |
Идеи, гипотезы, поиск: Сб.статей по материалам VIIIнаучн.конф.аспиран-тов и молод. исследо-вателей СМУ.-Мага-дан:изд.СМУ,-2001.-С.33-38 |
0,3 п.ч. |
|
|
4. |
История моей семьи (статья) |
Печ. |
Журнал «Ребенок в дет-ском саду».-2002.-№4.-С.70-71 |
0,3 п.л. |
|
|
5. |
Ровесническое образование как инновационный педаго-гический процесс (статья) |
Печ. |
IIIМеждународная на- учно-практическая кон-ференция «Образование на Севере: проблемы и перспективы».Тезисы докладов.-Магадан: СМУ. -2002.-С.80-81 |
0,3 п.л. |
|
|
6. |
Формирование эмоцио-нально-коммуникативного поведения у детей в об-щеобразовательных учре-ждениях (статья) |
Печ. |
Материалы научно-практической конфе-ренции «О совершен-ствовании нравственно-патриотического воспи-тания в условиях обра-зовательного учрежде-ния. Тезисы докладов.-Магадан.-2002.-С.26-27 |
0,2 п.л. |
|
|
7. |
Опыт внедрения базисной программы «Истоки» как основы для разработки авторских программ и технологий (статья) |
Печ. |
Материалы Всероссий-ской научно-практиче-ской конференции. -2003. Тез. докл. –Москва.-2003. -С. 92-96. |
0,6 |
|
|
8. |
Формируем у педагога новый взгляд на ребенка (статья) ВАК |
Печ. |
Журнал «Дошкольное воспитание». -2003. -№11.-С.35-42
|
0,9 п.л.
|
Бережная И.А., Скоромнова Ю.В. |
|
9. |
Учимся общаться. Новый взгляд педагога на взаимоотношения с детьми (статья) |
Печ. |
Библиотека культурно- образовательных ини-циатив.- М.:Эврика.-2003. -С.11-19 |
1,2 п.л. |
|
|
10. |
Давайте ходить друг к другу в гости. Как расширить границы образовательного пространства (статья) |
Печ. |
Библиотека культурно- образовательных ини-циатив.- М.:Эврика.-2003.-С.19-23 |
0,6 |
|
|
11. |
Построение партнерских взаимоотношений между участниками образователь- ного процесса (статья) |
Печ. |
Аксиология современ-ного воспитания в систе-ме непрерывного обра-зования: Материалы международной науч-но-практ.конференции: В 2 ч.-Смоленск: СГПУ,-2004.-ч.2.-С.18-24 |
0,5 п.л. |
|
|
12. |
Организационно-педагого-гические условия ста-новления партнерских взаи-моотношений между участ-никами образовательного процесса в детском саду и начальной школе (авто-реферат на соискание уче-ной степени кандидата педагогических наук) |
Печ. |
-Смоленск:РИО СмолГПУ.-2005. -17 с. |
2,8 п.л. |
|
|
13. |
Общайтесь по-новому! (статья) |
Печ. |
Мат-лы Всероссийского форума с международ-ным участием «Образо-вание и здоровое разви-тие учащихся». Ч.1. Тезисы.-М.:Ключ-С.-2005.-С.216-222 |
0,6 п.л. |
|
|
№ п/п |
Наименование работы и ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. |
Соавто-ры |
|
14. |
Организационно-педагоги- ческие условия становления партнерских взаимоотно-шений между участниками образовательного процесса (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2005. -№4. –С-27-25 Украина |
0,8 п.л. |
|
|
15. |
Совет педагогов в ДОУ (статья) |
Печ. |
Журнал «Управление ДОУ».-М.:Сфера, 2006. -№5.-С.-23-30 |
0.9 п.л. |
|
|
16. |
Евгений Евгеньевич Шулешко – ученый и педагог (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».– Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД,- 2006.-№3. С.5-9. Украина |
0,6 п.л. |
|
|
17. |
Пособие по преемственности Е.Е.Шулешко (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2006. -№3.-С.9-16. Украина |
0,9 п.л. |
|
|
18. |
Влияние педагогики Е.Е.Шулешко на жизнедея-тельность учреждения образования (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2006. --№3.-С.17-25. Украина |
1,2 п.л. |
|
|
19. |
Профессиональная подго-товка педагогов: изучение и внедрение в практику но-вейших научных исследо-ваний и разработок (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,2006,-№4.-С.29-34 Украина |
0,5 п.л. |
|
|
20. |
Совет педагогов ХХI века. Что нового? (статья) |
Печ. |
Журнал «Дошкольная педагогика».-С-Пб: Дет-ство-пресс, 2007.-№5.-С.10-14. |
0,4 п.л. |
|
|
21. |
Влияние партнерских взаимоотношений на развитие личности студента (статья) |
Печ. |
Аксиология современ-ного воспитания в системе непрерывного образования: Материа-лы международн. науч-но-практ.конфе-ренции: В 2 ч.-Смоленск: СГПУ.-2007.-ч.1.-С.41-45 |
0,3 п.л. |
|
|
№
|
Наименование работы и ее вид |
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавто-ры |
|
22. |
Примерная общеобразова-тельная программа воспита-ния, обучения и развития детей в практике ДОУ (статья) |
Печ. |
Журнал «Управление ДОУ».-М.:Сфера, -2007.-№4.-С.66-82 |
1,1 п.л. |
|
|
23. |
Органiзацiйно-педагогiчнi умовi становлення партнер-ських взаэмовiдносин мiж учасниками освiтнього процессу (статья)- язык украинский |
Печ. |
Материалы междуна-родной научно-прак-тич.конференции «Тео-рiя та практика педагогики життэтвор-чости».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2007, -С.36-45 |
0,7 п.л. |
|
|
24. |
Формирование готовности к общению у студентов педагогического Вуза (статья) |
Печ. |
Университет в регионе: наука,образование,куль- тура:мат-лы научно-практ. конф.-Магадан: СМУ, 2007.-С.300-303 |
0,3 п.л. |
|
|
25. |
Соучаснi реалii соцiокуль-турного простору сiльського навчального закладу (статья)- язык украинский |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,2008,-№3.-24-32 Украина |
1,0 п.л. |
Е.Л.Кру-тий |
|
26. |
Семья как социальная груп-па и социальный институт (статья) |
Печ. |
Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики»-Магадан: Кор-дис, 2008.-№1.-С.23-30 |
0,8 п.л. |
|
|
27. |
Игры социоигровой направ-ленности для школьников (статья) |
Печ. |
Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2008,-№2.-С.34-40 Украина |
0,6 п.л. |
|
|
28. |
Современная реклама как вид массового искусства (статья) |
Печ. |
Материалы междуна-родного коллоквиума «Искусство и массовая культура сегодня»,-Смоленск: РИО СмолГУ, 2008, - С.61-70 |
0,7 п.л. |
|
|
29. |
Образовательное учреждение и семья - равноправные участники образовательного процесса (статья) |
Печ. |
Материалы Всероссий-ского конгресса соци-альных педагогов с международным уча-стием.Екатеринбург:УралГПУ,2009,-С.362-368. |
0,8 п.л. |
|
|
№
|
Наименование работы и ее вид |
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавто-ры
|
|||||
|
30. |
Партнерские взаимоотно-шения как один из факторов развития нравственных качеств детей 5-10 лет (статья) |
Печ. |
Материалы Всероссий-ской научно-практиче- ской конференции.-Волгоград: Центр при-кладных исследований, 2009. -С.211-222. |
1,1 п.л. |
|
|||||
|
31. |
Использование программно-целевого управления в усло-виях муниципального обра-зовательного учреждения (статья) |
Печ. |
Журнал «Вестник Ма-гаданского института экономики Санкт-Пе-тербургской академии управления и эконо-мики.-Магадан:Кордис, 2009, -№1. -С.74-82 |
2,4 п.л. |
|
|||||
|
32. |
Игры социоигровой направленности для детей младшего школьного возраста (статья) ВАК |
Печ |
Журнал «Педагоги-ческое образование и наука».-М.: МАНПО, 2009.-№6.-С.42-46
|
0,8 п.л. |
|
|||||
|
33. |
Влияние партнерских взаимоотношений на личностное развитие педагога в образовательном пространстве детского сада и начальной школы (статья) |
Печ. |
Сборник научных ста-тей 1 Межд.образов. форума «Личность в едином образователь-ном пространстве». Ч.2.- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, -2010.-С.154-157 |
0,7 п.л |
|
|||||
|
34. |
Методология формирования партнерских взаимоотноше-ний между участниками образовательного процесса в условиях образовательно-развивающей школьной среды (статья) |
Печ. |
Журнал «Вестник СВГУ».-Магадан: изд.СВГУ, 2010-С.127-128 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
35. |
Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном процессе как основа повы-шения социальной активно-сти студента ВУЗа (статья) |
Печ. |
Сборник научных трудов по итогам Всероссийских социально-педагогиче-ских чтений им Б.И.Лив-шица.-Екатеринбург: УралГПУ,Ч.1.2009.С.175-183 |
0,7 п.л. |
|
|||||
|
|
||||||||||
|
№
|
Наименование работы и ее вид |
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавто-ры
|
|||||
|
36. |
Психолого-педагогические подходы к формированию партнерских взаимоотно-шений в условиях вуза (статья) |
Печ. |
Проблемы управления качеством образования в вузе:сб.статей V Всерос. научн.-пр.конф./МНИЦ ПГСЧФ.-Пенза:РИО ПГСХА, 2010.-С.74-78. |
0,2 п.л. |
|
|||||
|
37. |
Теоретические подходы к использованию менеджмен-та в дошкольных заведениях (статья) |
Печ. |
Журнал «Дошкильна освiта»// Запорожье: ЛИПС ЛТД.-2010.-№4, -С.4-12 Украина |
0,8 п.л. |
|
|||||
|
38. |
Партнерские взаимоотно-шения-основа оптимизации научно-исследовательской деятельности старшеклас-сников (статья) |
Печ. |
Сборник научн.трудов/ Урал.гос.пед.ун-т, Екате-ринбург,2010.-С.54-59 |
0,3 п.л.» |
|
|||||
|
39. |
Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом в муниципальном образова-тельном учреждении (на примере МОУ «Гимназия №24») (статья) |
Печ. |
Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.50-57 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
40. |
Современные подходы к ор-ганизации менеджмента в сфере сервиса и туризма (статья) |
Печ. |
Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.128-133 |
0,3 п.л. |
|
|||||
|
41. |
Специфика подготовки будущих педагогов началь-ной школы к работе в систе-ме партнерских взаимоотно-шений (статья) |
Печ. |
Университеты Рос.в ди-ал.со временем:мат-лы Всерос.науч.практ.конф. с межд.участ.-Магадан:изд. СВГУ,2011.-С.238-240 |
0.2 п.л. |
|
|||||
|
42 |
Формирование профессио-нальной компетентности пе-дагога при построении парт-нерских взаимоотношений (статья) ВАК |
Печ. |
Журнал «Инновации в образовании».-М.:2011,-№2. -С.65-84. |
0,7 |
|
|||||
|
43. |
Принципы формирования партнерских взаимоотно-шений между участниками начальной школы (статья) ВАК |
Печ. |
Журнал «Общественные науки».-М.:МИИ «Наука»,2011,-№3.-С.250-259. |
0,6 |
|
|||||
|
|
||||||||||
|
№
|
Наименование работы и ее вид |
Форма работы
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавто-ры
|
|||||
|
44. |
Формирование профессио-нальной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотно-шений (статья)
|
Печ. |
Журнал «Дошкильна освiта». -Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2011.-№1, -С.24-35 Украина |
0,7 п.л. |
|
|||||
|
45. |
Влияние партнерских взаи-моотношений на качество образования в начальной школе (статья) ВАК |
Печ. |
Журнал «Национальные приоритеты России».-Омск:ИЦ «Омский научный вестник»,2011.-№1.
|
0,5 п.л |
|
|||||
|
46. |
Методология формирования партнерских взаимоотно-шений между участниками образовательного процесса (статья) |
Печ. |
Современ.тренды разви-тия социогуманит. зна-ния.Международная НПК. Ростов/Д:научное сотрудничество, 2011.-С.132-143 |
0,8 п.л. |
|
|||||
|
47. |
Партнерские взаимоотно-шения как инновационный процесс в педагогической практике (статья) |
Печ. |
Педагогическое образова-ние: вызовы ХХI века. Международная НПК па-мяти В.А.Сластенина.-Москва: МАНПО. С.339-342 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
48. |
Использование интерак-тивных технологий в обра- зовательном пространстве высшей школы (статья) |
Печ. |
Вестник Магаданского института экономики.-2011.№1.-С.110-120 |
1,1 п.л. |
|
|||||
|
49. |
Современная реклама как вид массового искусства (статья) |
Печ. |
Вестник Магаданского института экономики.-2011. №1.-С.177-184 |
0,9 п.л. |
|
|||||
|
50. |
Болонский процесс в Рос-сии: перспективы развития (статья) |
Печ. |
Материалы Всероссий-ской НПК «Задоринские чтения», Магадан, 2011.-С.30-34 |
0,5 |
|
|||||
|
51. |
Личность педагога в контек-сте православной культуры (статья) |
Печ. |
Сборник докладов ХI областных Рождествен-ских чтений, 2011.-С.70-73 |
0,3 |
|
|||||
|
52. |
Партнерские взаимоотно-шения между участниками образовательного процесса как проблема современной теории и практики (статья) ВАК |
Печ. |
Вестник Южного госу-дарственного универси-тета.-2012.-№5.-С.117-128. |
1,2 п.л. |
|
|||||
|
53. |
Влияние партнерских взаимоотношений на развитие личности ребенка 5-10 лет (статья) |
Печ. |
Журнал «Дошкильна освiта». –Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2012.-№3.-С.23-37 Украина |
0,9 п.л. |
|
|||||
|
54. |
Оосбенности формирования партнерских взаимоотно-шений в условиях школьной среды (статья) |
Печ. |
Материалы II междуна-родной НПК.Барнаул: Концепт, 2012.-С.210-214 |
0,5 п.л. |
|
|||||
|
55. |
Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном процессе как основа эффек- тивной деятельности сту-дента вуза (статья) ВАК |
Печ. |
Журнал «Национальные приоритеты России». Омск, 2012.-№2.-С.73-77 |
0,6 п.л. |
|
|||||
|
56. |
Роль связей с общественно-стью в формировании кор- поративной культуры муни-ципальных органов власти (статья) |
Печ. |
Вестник Магаданского института экономики.-2012. №1.-С.149-154 |
0,5 п.л. |
|
|||||
|
57. |
Понятие совести в христианском мире (статья) |
Печ. |
Материалы Областных образовательных Рожде-ственских чтений.-Мага-дан, 2012.-С.43-46 |
0,2 |
|
|||||
|
58. |
Равноправные взаимоотно- шения между участниками образовательного процесса-основа модернизации обра-зования России (статья) ВАК |
Печ. |
Вестник Брянского госу-дарственного универси-тета.2012, №1.-С.20-23 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
59. |
Основные функции и задачи современного руководителя в процессе управления персоналом (статья) ВАК |
Печ. |
Вестник Рязанского госу- дарственного агротехни-ческого университета. 2012, №4.-С.110-114 |
0,6 п.л. |
|
|||||
|
60. |
Генезис развития рекламы или от ярмарочного Петрушки до наших дней (статья) |
Печ. |
Всероссийская НПК, СПб:СПбГУМ, 2012. -С.68-70 |
0,3 п.л. |
|
|||||
|
61. |
Равноправные взаимоотно-шения детей и педагогов как основа развития совре-менного детского сада (статья) |
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №2.-С.20-33. |
0,8 п.л. |
|
|||||
|
62. |
Использование интерактив-ных форм обучения в дея-тельности методической службы современного дет-ского сада (статья) |
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №3.-С.100-112 |
0,8 п.л. |
|
|||||
|
63. |
Влияние связей с общест-венностью на формирова-ние позитивного имиджа дошкольного учреждения (статья) |
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №4.-С.41-55 |
0,9 п.л. |
|
|||||
|
64. |
Равноправные взаимоотно-шения участников образова-тельного процесса в прак-тике современного детского сада (статья)
|
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №5.-С.20-35 |
0,9 п.л. |
Макашева И.М. |
|||||
|
65. |
Равноправие детей и взрос-лых как основа современ-ных взаимоотношений уча-стников образовательного процесса в детском саду и начальной школе (статья) |
Печ. |
ХХIVмеждународная НПК. Новосибирск, ЦРНС, 2013.-С.123-129 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
66. |
Изменение стиля взаимоот-ношений между детьми 6-10 лет и педагогами через равноправные взаимоотно-шения (статья) |
Печ. |
IХ международная НПК «Настоящи изследования и развитие-2013», София: «Бял ГРАД-БГ»ООД, 2013.-С.79-82. |
0,2 п.л. |
|
|||||
|
67. |
Влияние партнерских взаи-моотношений на качество образования в начальной школе (статья) |
Печ. |
IХ международная НПК «Moderni vymozenosti VEDY-2013», Прага, 2013.-С.83-87 |
0,3 п.л. |
|
|||||
|
68. |
Система управления совре-менным учреждением обра-зования (статья) |
Печ. |
III международная НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные про-блемы, практика реше-ния».Барнаул, 2013.-С.50-56 |
0,5 п.л. |
|
|||||
|
69. |
Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом об-разовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия №24») (статья) |
Печ. |
Всероссийская НПК «Инновационный потен-циал современной Рос-сии».-Волгоград, 2013.-С.179-186 |
0,7 п.л. |
|
|||||
|
70. |
Психолого-педагогические подходы к процессу формирования партнерских взаимоотношений в детском саду и начальной школе (статья) ВАК |
Печ. |
Вестник Брянского госу-артвенного универси-тета.-2013.-№1.-С.127-131 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
71. |
Сущность и структура равноправных взаимоотно-ений в условиях образова-тельно-развивающей среды начальной школы |
Печ. |
Международн.НПК «WSCHODINIE PARTNERSTV0-2013», Чехия.-С.57-62 |
0,4 п.л. |
|
|||||
|
72. |
Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом современного детского сада |
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №6.-С.22-33 |
1,1 п.л. |
|
|||||
|
73. |
Особенности создания и поддержания имиджа образовательного заведения |
Печ. |
Журнал «Дошкiльна освiта» (Украина).-2013.-№4.-С.43-56 |
0,8 |
|
|||||
|
74. |
Менеджмент в дошкольной организации России: миф или реальность? |
Печ. |
Журнал «Детский сад от А до Я».-2014, №1.-С.14-28 |
1,2 п.л. |
|
|||||
|
75. |
Принципы формирования равноправных взаимоотно-шений между участниками образовательного процесса в условиях образовательно- развивающей среды началь-ной школы при внедрении ФГОС |
Печ. |
Журнал «Научные труды Московского гуманитар-ного университета».-2014.-№1.-С.59-70 |
0,9 п.л. |
|
|||||
|
76. |
Влияние игр социоигровой направленности на форми-рование равноправных взаи-моотношений между детьми 6-10 лет |
Печ. |
Международная НПК «Актуальні проблеми позакласної виховної ро-боти з дітьми у сучасній початковій школі».-25.01.2014, г.Хмельниц-кий (Украина).-С.161-166 |
0,5 п.л. |
|
|||||
|
77. |
Современные подходы к обучению учащихся в условиях внедрения ФГОС |
Печ. |
Журнал «Научный потенціал».-2014.-№1.-С.79-84. |
0,3 |
|
|||||
|
78. |
Менеджмент как основа уп-равления современной обра-зовательной организацией. РИНЦ |
Печ. |
Журнал «SCIENCE TIME».-2014.-№9.-С.34-45 |
0,7 |
|
|||||
|
79. |
Формирование профессио-нальной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС НОО.
|
Печ. |
Международн.НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные проблемы, практика решения.-Барнаул:ИП Колмо-горов И.А., 2014.-С.113-123. |
0,5 |
|
|||||
|
80. |
Современный преподава-тель высшей школы:инстру-менты и методы обучения. |
Печ. |
Международн.НПК «Роль образования в формиро-вании экономической, со-циальной и правовой культуры.-СПб: изд. СПбУУЭ |
0,4 |
|
|||||
|
Монографии |
||||||||||
|
81. |
Социальная поддержка се-мейной политики в Россий-ской Федерации на совре-менном этапе (на примере Магаданской области) (монография)
|
Печ. |
Магадан:Ноосфера,-2007,-157 с. |
9,1 п.л. |
Е.С.Романов- ская |
|||||
|
82. |
Организационно-педаго-гические условия станов-ления партнерских взаимо-отношений в образователь-ном процессе (монография)
|
Печ. |
Смоленск: ИЦ СмолГУ,- 2009, -198 с. |
9, 2 п.л. |
|
|||||
|
83. |
Партнерские взаимоотно-шения между участниками образовательного процесса как проблема современной теории практики/ Педаго-гика: семья-школа-общество (глава в коллективной монографии) |
Печ. |
Воронеж: РИО Воронеж-ского госпедуниверси-тета, 2009. –С.23-38 |
1,8 п.л. |
|
|||||
|
84. |
Партнерство детей и взрослых? А почему бы и нет! (монография) |
Печ. |
Запорожье : ООО “ЛИПС” ЛТД, 2010.-142 с. |
10,4 п.л. |
|
|||||
|
85. |
Современные подходы к системе управления образо-ванием (глава в коллектив-ной монографии) |
Печ. |
Инновационные страте-гии и технологии модер-низации системы управ-ления образованием: коллективная моногра-фия. -Пенза:РИО ПГСХА, 2011.-С.41-58. |
1,0 п.л. |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
86. |
Партнерские взаимоотно-шения – основа формиро-вания всесторонне развитой личности младшего школь-ника (глава в коллективной монографии) |
Печ. |
Личность в едином обра-зовательном пространст-ве:организация, содержа-ние и технология освое-ния:коллективная моно-графия.-Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2011.-С.342-360 |
1,2 п.л. |
|
|||||
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ |
||||||||||
|
87. |
Организация деятельности экспериментальной площадки в ДОУ. Методическое пособие. |
Печ. |
М.:Творческий Центр «Сфера». -2007.-149 с. Тираж 22 000 экз. |
13 п.л. |
А.Н.Фро-лова |
|||||
|
88. |
Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. Серия «Высшее образование». Учебное издание. |
Печ. |
Ростов н/Дону: Феникс, -2009,-195 с. Тираж 3000 экз. |
19 п.л. |
|
|||||
|
89. |
Психология и педагогика. Практические материалы для подготовки к семинар- ским занятиям (учебно-методическое пособие) |
Печ. |
Магадан: Кордис,-2010,-72с. |
4,5 п.л. |
|
|||||
|
90. |
Психология и педагогика. Краткий словарь терминов для подготовки к ФЭПО (учебное пособие) |
Печ. |
Магадан: Кордис,-2010, 31 с. |
3,1 п.л. |
|
|||||
|
91. |
Психология и педагогика. Практические материалы для подготовки к семинар-ским занятиям (учебное пособие) |
Печ. |
Магадан:Новая поли-графия, 2011.-174 с. |
10,2 п.л. |
|
|||||
|
92. |
Психология и педагогика. (учебное пособие) |
Печ. |
Москва:ИНФРА-М, 2013.-160 с. 2014.-160 с. (переиздание) |
10,7 п.л. |
|
|||||