Проекты
Продукты
Исследования
Новости
Контакты
Связаться
Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
Редакторы
Кожалиева Чинара Бакаевна
Свистунова Екатерина Владимировна
Атаманова Галина Ивановна
Виневская Анна Вячеславовна
Быкасова Лариса Владимировна
Сёмина Вера Викторовна
Рубцова Анна Владимировна
Фоминых Мария Вячеславовна
Дмитриева Елизавета Игоревна
Клименко Елена Васильевна
Гревцева Гульсина Якуповна
Буслова Надежда Сергеевна
Атласова Михнаса Михайловна
Овчинникова Елена Ивановна
Вараксин Владимир Николаевич
Серебрякова Татьяна Александровна
Григорьева Оксана Юрьевна
Гилёва Елена Анатольевна
Трофимова Оксана Владимировна
Мельников Юрий Александрович
Писаренко Вероника Игоревна
Шкуропий Константин Викторович
Пастюк Ольга Владимировна
Тимохина Татьяна Васильевна
Арсалиев Шавади Мадов-Хажиевич
Николаева Алла Дмитриевна
Елизова Елена Ивановна
Павлова Лариса Николаевна
Ковалева Марина Ивановна
Авторы
Копейкина Т.Е.
Пирогланов Ш.Ш.
Терских Л.А.
Бобришева Л.С.
Мельник Ю.В.
Чурекова Т.М.
Шабанова Е.В.
Шестеперова А.В.
Беляева О.А.
Подберезный В.В.
Рубинчик Ю.С.
Петрошенко А.И.
Петрошенко С.Ю.
Дановский А.В.
Жиляева В.М.
Дудина М.Н.
Баргаева Г.А.
Кузнецова Н.В.
Янкина Л.А.
Полянская Е.А.
Малова О.В.
Щитов С.В.
Кузнецов Е.Е.
Иванникова Е.И.
Кузнецов К.Е.
Ширшова А.В.
Разумовский В.Г.
Шамчикова В.М.
Исаева Ж.А.
Манатилова Ф.З.
Хижняк Е.А.
Мясковская Т.В.
Семина В.В.
Скопцова Е.Н.
Фирер А.В.
Куницына О.А.
Герасименко Л.В.
Соколова Д.В.
Храпач Н.А.
Едемская О.Ю.
Яковенко И.В.
Боброва В.В.
Ушачева Ю.В.
Одинокова Н.А.
Хаева Т.Н.
Иванова А.Н.
Драндров А.Г.
Галактионова О.Ю.
Семёнова М.А.
Мервинская О.В.
Беляева О.А.
Супрун А.А.
Медведева Е.Н.
Сахарнова Т.К.
Супрун М.Н.
Гранкин Н.А.
Хвацкая Е.Е.
Латышева Н.Е.
Клеменчук С.П.
Друзьянов И.И.
Яковлев Я.И.
Ядреев В.В.
Калимуллина А.Н.
Шатунов Д.А.
Замотай А.В.
Олифиренко Н.А.
Хлыстунова Т.Н.
Мантулова В.И.
Тычинина Г.А.
Боровец О.С.
Гусакова Н.Е.
Стародубцева И.Ф.
Кирносова Е.Н.
Смагина Е.А.
Суслова О.В.
Данилов Д.А.
Корнилова А.Г.
Сохань А.А.
Хорунжая Н.В.
Прокопова А.С.
Лепешкина А.Б.
Свинарева О.В.
Сухорукова Л.Г.
Богряшова Н.Н.
Ульяшин Н.И.
Кораблева Л.А.
Ежова О.Н.
Попов И.В.
Артюкова О.А.
Лемешко Т.Н.
Кривицкий Б.Х.
Чистобаева А.Ю.
Милованович Е.В.
Сейферт И.В.
Танченко Ю.В.
Байтанасова К.М.
Алимбаев А.Е.
Петрушенко С.А.
Кудинов С.Н.
Зима В.Н.
Борисов А.Н.
Рябинин А.И.
Егуекова Ю.В.
Вараксина Е.И.
Майер В.В.
Османова Г.Р.
Горбунов Г.Н.
Ахметов Т.Р.
Горшенин А.Ю.
Тельной В.И.
Рычкова А.В.
Борисова З.В.
Мамонтова Н.Г.
Шеховцова Т.Н.
Пергун О.В.
Соцкова О.А.
Петрова М.В.
Жирякова А.В.
Егошина Н.Г.
Максимова Т.И.
Кощеев Д.А.
Полосухина М.В.
Никифорова Н.А.
Семенова Е.П.
Щербакова О.И.
Золотова А.А.
Брагина Е.А.
Чуева М.Ю.
Кабаева В.М.
Каширина Н.К.
Подольская И.А.
Рыбакова А.И.
Пиваева Е.О.
Прусакова Е.С.
Дворникова И.Н.
Ершова И.А.
Пермякова М.Е.
Барабанова В.В.
Мухортова Е.А.
Кузнецов Д.В.
Акулинина Н.В.
Пономарева И.М.
Анохина Ю.А.
Рогозарь А.И.
Виленская Г.А.
Алимов А.А.
Разделы сборника
СЕКЦИЯ №1. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01)
9 - ИДЕАЛ ФИЗИЧЕСКОГО СОВЕРШЕНСТВА В ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕДИЦИНЫ И СПОРТА
12 - К ВОПРОСУ О ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
14 - МЕГАТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АКМЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
16 - МЕХАНИЗМЫ РАБОТЫ С ПЛЮРАЛИЗМОМ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
25 - О ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
20 - ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА
23 - ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ
29 - ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
30 - ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
34 - ПРЕПОДАВАНИЕ ОСНОВ СЦЕНОГРАФИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
37 - РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
39 - ФОРМИРОВАНИЕ АССЕРТИВНЫХ СВОЙСТВ У СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
42 - ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ЭКОЛОГО-ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕКЦИЯ №2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.02)
44 - ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ОБЖ – ВАЖНОЕ ЗВЕНО В ПРОПАГАНДЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
45 - ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ
48 - ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ
55 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
53 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНО-АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
57 - НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
63 - ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ
65 - ОТСЛЕЖИВАЕМ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
69 - ПРОБЛЕМА ПОСТИЖЕНИЯ УСЛОВНОСТИ И СТИЛИЗАЦИИ В ЖИВОПИСИ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
72 - ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ВУЗАХ РОССИИ
74 - УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
76 - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ
СЕКЦИЯ №3. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ) (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.03)
78 - ДИСГРАФИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
80 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
82 - КНИГА Э.Э. ШМИТТА «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА», КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА СМЕРТИ
84 - ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
89 - ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
92 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
94 - РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНИМАНИЯ ПЕРЕНОСНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЗРЕНИЯ
98 - УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?
100 - ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОМЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОЙ ГРУППЫ
СЕКЦИЯ №4. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.04)
102 - ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ ТАКТИКИ ФУТБОЛА С ИЗМЕНЕНИЕМ ПРАВИЛ СОРЕВНОВАНИЙ
104 - ИЗМЕНЕНИЕ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
107 - КРОССФИТ В РОССИИ И В МИРЕ
110 - ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
112 - ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КУРСАНТОВ-ГИРЕВИКОВ
114 - ПРОФИЛАКТИКА СТРАХОВ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ДЮСШ И СДЮСШОР
116 - РОЛЬ ТЕЛЕСНО-ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ГАРМОНИЧНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕВОЧЕК 7-8 КЛАССОВ
118 - СПОРТИВНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЬНОЙ БОРЬБЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
120 - ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
122 - ФОРМИРОВАНИЕ ОТСТАЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 12-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
СЕКЦИЯ №5. ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.05)
124 - ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02 ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И Э
СЕКЦИЯ №6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.08)
126 - АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
129 - ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
131 - ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
136 - О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ВУЗЕ
138 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
141 - ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ К РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
143 - РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПОЗИЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
147 - РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
149 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
151 - ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТИВНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
154 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГА ИННОВАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ (ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК)
157 - ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕКЦИЯ №7. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
159 - БАКАЛАВРИАТ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВУЗАХ – ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
161 - ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МИНИ-КЕЙСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
167 - К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО
163 - КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ВУЗЕ – НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
170 - ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И ШКОЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
172 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ЛИТЕРАТУРНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И АНАЛИЗ
174 - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
СЕКЦИЯ №8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
177 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ АВТОДЕЛА
178 - К ВОПРОСУ О МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
180 - ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СВЕТОВЫХ ВОЛН ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ ФИЗИКИ
СЕКЦИЯ №9. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
183 - ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
188 - К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
191 - ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
СЕКЦИЯ №10. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА.
194 - АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА В УЧЕБНО–ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
196 - МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ЦЕЛОМ И В ЧАСТНОСТИ
197 - УРОК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ШАГ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
199 - ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
201 - ФОРМИРОВАНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭТНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКЦИЯ №11. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕКЦИЯ №12. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
204 - ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ В СКАУТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СЕКЦИЯ №13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.01)
206 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
208 - ФАКТОРЫ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
СЕКЦИЯ №14. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.02)
210 - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО ООП ПРИБОРОСТРОЕНИЕ ФГОС
СЕКЦИЯ №15. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.03)
211 - ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СЕКЦИЯ №16. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.04)
216 - АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ (АГРЕССИВНОСТИ И ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ) У КАРДИОБОЛЬНЫХ И БОЛЬНЫХ С СОМАТОФОРМНЫМ РАССТРОЙСТВОМ
218 - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОГРАНИЧНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
220 - ПСИХОСОМАТИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
СЕКЦИЯ №17. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.05)
227 - ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКОГО КОРПУСА
230 - ОСОБЕННОСТИ МАНИПУЛЯЦИИ КАК ВИДА ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
232 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОБИДЫ И ОБИДЧИВОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
234 - ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
СЕКЦИЯ №18. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.06)
СЕКЦИЯ №19. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.07)
237 - ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
239 - ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ- ЗАОЧНИКОВ
242 - ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
244 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФАСИЛИТАЦИИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
247 - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
СЕКЦИЯ №20. КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.10)
250 - КОРРЕКЦИЯ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУПРУГОВ В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ
СЕКЦИЯ №21. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.12)
253 - ВОЗРАСТ КАК СУБЪЕКТНЫЙ ФАКТОР ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
СЕКЦИЯ №22. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.13)
256 - ГЕТЕРОХРОНИЯ В РАЗВИТИИ КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ*
258 - СПЕЦИФИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧУВСТВ ВИНЫ И СТЫДА В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ