Публикации
- Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Санкт-Петербург, 2015. 339 с.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДХОКРАТИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОГО ИНДЕКСА - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ГРУПП РИСКА - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
О ПУТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ОБЖ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Казань, 2016. 123 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Казань, 2016. 123 с.
ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОДНОГО ЯЗЫКА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск, 2016. 226 с.
К ВОПРОСУ ОБ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск, 2016. 226 с.
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ И ФОРМИРОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ПОДРОСТКА - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Волгоград, 2016. 125 с.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Волгоград, 2016. 125 с.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СМЕРТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КНИГИ Э. ШМИТА «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА» - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Санкт-Петербург, 2017. 168 с.
МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Санкт-Петербург, 2017. 168 с.
СУЩНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Санкт-Петербург, 2017. 168 с.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В СКАЗКАХ Г.Х.АНДЕРСЕНА - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Омск, 2017. 58 c.
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ И СТИЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Казань, 2017. 70 с.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЮ ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ В ОСНОВНЫХ УЧЕБНИКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Казань, 2017. 70 с.
О ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Уфа, 2017. 57 с.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ АСПЕКТ) - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Красноярск, 2017. 101 с.
К ВОПРОСУ О БАЗОВЫХ ЭМОЦИЯХ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ОШИБКИ В СТАНОВЛЕНИИ СУРДОПЕДАГОГИКИ И СУРДОПСИХОЛОГИИ. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ОШИБКИ В СТАНОВЛЕНИИ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ В СТАНОВЛЕНИИ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПУТИ РАЗВИТИЯ В СТАНОВЛЕНИИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
НАПРАВЛЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ИНВАЛИДАМИ. ОПЫТ, ЗНАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ АФК В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. 96 с.
ПУТИ РАЗВИТИЯ И ОШИБКИ В СТАНОВЛЕНИИ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ И ОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИИ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Самара, – НН: ИЦРОН, 2018. 103 с.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ МЕХАНИЗМОВ НАРУШЕНИЯ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Челябинск, – НН: ИЦРОН, 2018. 38 с.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Красноярск, – НН: ИЦРОН, 2018. 53 с.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Екатеринбург, – НН: ИЦРОН, 2019. 39 с.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗРОСЛОЙ ЛИЧНОСТИ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Самара, – НН: ИЦРОН, 2019. 26 с.
АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Омск, – НН: ИЦРОН, 2019. 31 с.
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ВЗРОСЛОЙ ЛИЧНОСТИ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Омск, – НН: ИЦРОН, 2019. 31 с.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАБОТЫ ЦЕНТРА ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Омск, – НН: ИЦРОН, 2019. 31 с.
СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 7. г. Екатеринбург, – НН: ИЦРОН, 2020. 39 с.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ГЕОГРАФИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.Челябинск, 2014. 65 с.
ОСОБЕНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 195 с.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 101 с.
КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 101 с.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ И ПОЛУШАРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СРАВНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ГЛОБАЛЬНОМ И ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЕ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
КНИГА Э.Э. ШМИТТА «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА», КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХА СМЕРТИ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНИМАНИЯ ПЕРЕНОСНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЗРЕНИЯ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВПО - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ) - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С РИНОЛАЛИЕЙ - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ - Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Воронеж, 2015. 238 с.
ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК К ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ УЧАЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Естественные и математические науки: вопросы и тенденции развития / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической кон ференции. Красноярск, 2014. 96 с.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - Актуальные вопросы и перспективы развития математических и естественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 117 с.
ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СПРОС НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Санкт-Петербург, 2016. 287 с.
ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ГИНС И СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА МКОУ СУЗУНСКАЯ СОШ № 1 НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИГРА»
Назад к ВУЗам