Проекты
Продукты
Исследования
Новости
Контакты
Связаться
Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Воронеж, 2015. 238 с.
Редакторы
Кожалиева Чинара Бакаевна
Свистунова Екатерина Владимировна
Атаманова Галина Ивановна
Виневская Анна Вячеславовна
Быкасова Лариса Владимировна
Сёмина Вера Викторовна
Рубцова Анна Владимировна
Фоминых Мария Вячеславовна
Дмитриева Елизавета Игоревна
Клименко Елена Васильевна
Гревцева Гульсина Якуповна
Буслова Надежда Сергеевна
Атласова Михнаса Михайловна
Овчинникова Елена Ивановна
Вараксин Владимир Николаевич
Серебрякова Татьяна Александровна
Григорьева Оксана Юрьевна
Гилёва Елена Анатольевна
Трофимова Оксана Владимировна
Мельников Юрий Александрович
Писаренко Вероника Игоревна
Шкуропий Константин Викторович
Пастюк Ольга Владимировна
Тимохина Татьяна Васильевна
Арсалиев Шавади Мадов-Хажиевич
Николаева Алла Дмитриевна
Елизова Елена Ивановна
Павлова Лариса Николаевна
Ковалева Марина Ивановна
Авторы
Сухова Н.Н.
Оденбах И.А.
Тарасенко Н.Г.
Камышева Е.Ю.
Данилов Д.А.
Корнилова А.Г.
Семисотнова О.А.
Еровенко В.Н.
Хайров Ф.А.
Стафеев В.Ф.
Васильева Г.В.
Науменко Т.В.
Полищук И.Я.
Мазухина Л.В.
Капанадзе О.Г.
Капанадзе А.Г.
Степанова А.М.
Артамонов М.А.
Мамонова Н.С.
Иванникова А.С.
Плотникова И.Е.
Потехина Т.П.
Хабибуллова Ф.А.
Фирсова Т.Г.
Дружинина Е.В.
Печерская К.В.
Крусанова Л.А.
Фурсова Е.А.
Лопатина Л.А.
Ковалевская М.А.
Филина Л.А.
Дейнека Е.Д.
Фалькова Т.А.
Гринюк Н.С.
Дик А.М.
Лазарева Г.Н.
Лопатина Т.В.
Жутина Г.А.
Прищепова И.В.
Иванилова М.А.
Виневская А.В.
Попова Н.И.
Сурина А.В.
Жукова Л.С.
Садыкова А.Ю.
Доронцев А.В.
Петина Э.Ш.
Морозова О.В.
Козлятников О.А.
Дягель П.И.
Банку Т.А.
Юровских С.П.
Семенова С.А.
Резников В.А.
Сираковская Я.В.
Дубровко Е.С.
Никитин В.Г.
Тимофеев В.С.
Демеш В.П.
Лузик Н.П.
Южакова Л.С.
Охлопков П.П.
Платонова Л.Л.
Семенова А.А.
Гараева А.Г.
Гурьева А.В.
Соколова Л.Н.
Гурьева Е.А.
Китанина Н.Н
Игнатьев Г.А.
Волосникова Т.В.
Константинова Л.В.
Простотина С.Н.
Шибанова А.А.
Сырова А.В.
Филистович О.А.
Изотова Е.К.
Цветкова О.С.
Рыбакова А.И.
Карагодина М.Е.
Марасанова В.В.
Майдибор О.Н.
Токарева М.Н.
Рудакова И.А.
Зверева В.П.
Сафонова О.Н.
Дебакина С.В.
Нурманова С.А.
Золотых М.С.
Лиходедова Л.Г.
Криворучко И.В.
Параскевопуло М.Г.
Овчинникова В.Б.
Кульгавюк В.В.
Карпинчук Н.А.
Алабовский Д.В.
Соловьева А.Л.
Машкова Н.Г.
Балабушевич Л.И.
Коханик Н.А.
Смык А.Ф.
Гусева Е.А.
Аккуратова Е.С.
Червонная М.А.
Бондаренко Н.Ю.
Мелешко А.В.
Степанов А.В.
Паршин А.В.
Сысоева В.И.
Абдрахманов А.Б.
Томина Т.С.
Горохова А.В.
Харлашина К.Н.
Рыбкина О.С.
Красильникова Л.И.
Дмитриева Е.С.
Тельной В.И.
Рычкова А.В.
Шаймухаметова Л.Ф.
Серова С.В.
Кенарева Л.Ф.
Оксина И.Ю.
Зезюлько А.В.
Дмитриева К.В.
Сагайдак А.А.
Руденко А.М.
Краснова А.Г.
Титова Е.И.
Мальцева А.С.
Стратилат К.Н.
Римская А.А.
Андросова Ю.
Бедарева К.А.
Шутилина А.А.
Молчанов А.С.
Молчанов К.А.
Гонибова А.А.
Юшинская Ж.А.
Данилова Н.А.
Комарова О.Н.
Разделы сборника
СЕКЦИЯ №1. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01)
9 - МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ: ЕЕ КРИЗИС И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
12 - ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ БАЛЛЬНО - РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФИЛЯХ
14 - ПРИНЦИПЫ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
19 - ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПРОФИЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
21 - ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
24 - РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
26 - ТРУДОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОСТОВЕ И ОБЛАСТИ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
29 - УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
32 - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
СЕКЦИЯ №2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.02)
33 - ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»
35 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
40 - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
43 - КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ К МИРУ ПРОФЕССИЙ
45 - МЕТОДИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА ИСКУССТВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
47 - НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
48 - ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЯМИ КАК КОМПОНЕНТ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
50 - ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
53 - СЛОВАРНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ТРИЗ-РТВ
56 - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «КОНФЛИКТ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ»
58 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ
СЕКЦИЯ №3. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ) (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.03)
60 - ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
62 - К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ
64 - ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК К ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ УЧАЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
71 - ОЛЬГА ИВАНОВНА СКОРОХОВА – ЧЕЛОВЕК С НЕПРОСТОЙ СУДЬБОЙ
67 - ОЛЬГА ИВАНОВНА СКОРОХОДОВА. ПОБЕДИВШАЯ СЛЕПОЕ БЕЗМОЛВИЕ
73 - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
СЕКЦИЯ №4. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.04)
75 - АНАЛИЗ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
77 - КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 16-17 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СМЕШАННЫМ БОЕВЫМ ЕДИНОБОРСТВОМ (ММА)
79 - КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
81 - КОРРЕКЦИЯ ПСИХО-НЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ЖЕНЩИН 1-2 ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ ПОСЛЕ ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
86 - ОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОДГОТОВКИ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ
83 - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ЗАНЯТИЙ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
87 - ОСОБЕННОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ
91 - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
92 - РОЛЬ ТРАДИЦИОННЫХ ИГР, СОСТЯЗАНИЙ И ГОЛОВОЛОМОК В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ НАРОДА ХАНТЫ
94 - СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
95 - СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
97 - ТЕХНИКА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
99 - ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ–ЭКОНОМИСТОВ
101 - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕП – АЭРОБИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
СЕКЦИЯ №5. ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.05)
103 - ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ ПЕВЦОВ-СКАЗИТЕЛЕЙ В РОССИИ
106 - КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА В БИБЛИОТЕКЕ НВПК НИЯУ МИФИ
108 - МУЗЫКАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
110 - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКЦИЯ №6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.08)
111 - ВЛИЯНИЕ ИНСТИТУТА КУРАТОРОВ И СТУДЕНЧЕСКОГО КУРАТОРСТВА НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
113 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
115 - ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ФОТОГРАФИКА» В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ
117 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ В ДОУ
119 - КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ДИЗАЙНЕРОВ БАКАЛАВРИАТА
121 - КРИТИЧЕСКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК ОТРАЖЕНИЕ СМЫСЛОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМУЮ ПРОБЛЕМУ
123 - НЮАНСЫ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»
125 - О ПРОФЕССИОНАЛЬНО – МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
127 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
129 - РАБОТА НАД ПОРТРЕТОМ В УСЛОВИЯХ ПЛЕНЕРА
133 - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЕКЦИЯ №7. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
137 - АКТУАЛЬНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
142 - ВЛИЯНИЕ ВЫБОРА ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
140 - ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО В КУРСЕ ДЕЛОВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
145 - О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ И ОРДИНАТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
147 - РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
149 - УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
СЕКЦИЯ №8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
154 - МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИОАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН»
161 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ
СЕКЦИЯ №9. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
164 - ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНОГО МАССИВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
167 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ИГР ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО КОНФЛИКТА
170 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ КАК СРЕДСТВА НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
173 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
174 - КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ: ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
179 - КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
181 - ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
184 - ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
187 - РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
СЕКЦИЯ №10. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА.
189 - МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
191 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
193 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКЦИЯ №11. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
196 - К ВОПРОСУ О ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯХ В СЕМЬЕ
СЕКЦИЯ №12. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
199 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
200 - ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИКИ»
203 - РОЛЬ БУМАЖНОЙ ПЛАСТИКИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЕКЦИЯ №13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.01)
205 - ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
208 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЭСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
212 - ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ СУБЪЕКТОМ ВОЗДЕЙСТВИЙ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА
СЕКЦИЯ №14. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.02)
СЕКЦИЯ №15. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.03)
СЕКЦИЯ №16. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.04)
СЕКЦИЯ №17. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.05)
214 - ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РОЛЕВОГО РЕПЕРТУАРА СУБЪЕКТОВ С УСТАНОВКОЙ НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
217 - ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕНОСТИ
219 - ПУТИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
СЕКЦИЯ №18. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.06)
СЕКЦИЯ №19. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.07)
221 - THE NATIONAL - RUSSIAN BILINGUALISM IN CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE
225 - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
223 - КТУАЛЬНОСТЬ СВЕРСТНИЧЕСКОГО ТЬЮТОРСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
227 - РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
229 - ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СЕКЦИЯ №20. КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.10)
СЕКЦИЯ №21. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.12)
СЕКЦИЯ №22. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.13)
232 - ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА