Публикации
- Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Волгоград, 2015. 316 с.
ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Красноярск, 2015. 259 с.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
СВИДЕТЕЛЬ И ПОТЕРПЕВШИЙ – РЕБЕНОК. СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ИГРАЯ, ПРЕОДОЛЕВАЕМ! ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ И УМЕТЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ НАСИЛИЮ. (ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ) - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Екатеринбург, 2017. 70 с.
ПЕРЕСТРОЙКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ - Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Воронеж, – НН: ИЦРОН, 2018. 44 с.
СПЕЦИФИКА КОНТАКТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ. МОТИВАЦИЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО. - Проблемы медицины в современных условиях. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 7. г. Казань. – НН: ИЦРОН, 2020. 36 с.
КЛИНИКО-НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ЦЕРЕБРОЛИЗИНА В ПРОФИЛАКТИКЕ КОГНИТИВНОГО ДЕФИЦИТА У РОДСТВЕННИКОВ 1-ОЙ СТЕПЕНИ РОДСТВА ПАЦИЕНТОВ С БОЛЕЗНЬЮ АЛЬЦГЕЙМЕРА - О некоторых вопросах и проблемах современной юриспруденции/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 57 с.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО – ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ - О некоторых вопросах и проблемах современной юриспруденции/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 57 с.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГОЛОВНО – ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Екатеринбург, 2015. 108 с.
ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241 с.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241 с.
ДИАГНОСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241 с.
ИНТЕРЕСЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 195 с.
ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ С ЕЕ СТАТУСНОЙ ПОЗИЦИЕЙ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Ростов-на-Дону, 2015. 128 с.
О ПРОГРАММЕ РАБОТЫ С ОСУЖДЁННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Ростов-на-Дону, 2015. 128 с.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ ОСУЖДЁННЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Уфа, 2015. 133 с.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Уфа, 2015. 133 с.
АВТОРСКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПРИНЯТИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛИЦАМ С ЭПИЛЕПСИЕЙ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт-Петербург, 2016. 220 с.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт-Петербург, 2016. 220 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТОПОДОБНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ