Публикации
- Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Воронеж, 2016. 151 с.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Новосибирск, 2017. 99 с.
К ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С КАЗАХСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Новосибирск, 2017. 99 с.
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Воронеж, – НН: ИЦРОН, 2018. 44 с.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ АДДА В УПРАВЛЕНИИ ЭГО-СОСТОЯНИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Казань, 2015. 79 с.
«ШУМ» ‒ ИСТОЧНИК НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ) - Основные проблемы естественных и математических наук/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Волгоград, 2014. 63 с.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГИГИЕНА: О СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ - «Основные проблемы гуманитарных наук», /Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Волгоград 2015. 101 с.
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА