Публикации
- Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ. ПРИОРИТЕТЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
ТЬЮТОР В РЯДУ ДРУГИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
ОПОРНЫЕ ОБРАЗЫ СТАНОВЛЕНИЯ КАРТИНЫ МИРА МОСКОВСКИХ СТУДЕНТОВ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
РОЛЬ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОЕКТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ - Актуальные проблемы и достижения в гуманитарных науках, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Самара 2016. 99 с.
ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К ЯВЛЕНИЮ ЭВФЕМИИ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ОБУЧЕНИЕ ПО ПРЕДМЕТАМ МОДУЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ПОНИМАНИЯ ДЕЛИКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ В ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАГЕРМЕНЕВТИКИ - Актуальные вопросы и перспективы развития гуманитарных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск 2016. 56 с.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ ПОНЯТИЯ «КОНЦЕПТ» В ЯЗЫКОЗНАНИИ КОНЦА XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА - Проблемы и перспективы юриспруденции в современных условиях / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Казань, 2016. 144 с.
ПРИНЦИП НЕПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ И УГРОЗЫ СИЛОЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ XXI ВЕКА - Современные проблемы общественных наук в мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Казань, 2016. 66 с.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПУТЬ А.Г. ДУГИНА В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск, 2016. 226 с.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск, 2016. 226 с.
УРОВЕНЬ СУБЪЕКТНОСТИ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ПЕРВОКУРСНИКОВ И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск, 2016. 226 с.
ПРИНЦИПЫ СЦЕНИРОВАНИЯ СИТУАЦИЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНИКОВ - Основные проблемы общественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Волгоград, 2016. 68 с.
ТЕХНИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЩУМЯЩИХ ПОДВЕСОК У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРЕВНИХ ФИННО-УГОРСКИХ ПЛЕМЕН - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Волгоград, 2016. 125 с.
ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОНГОЛИИ - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Красноярск, 2016. 173 с.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Перспективы развития современных общественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Воронеж, 2016. 30 с.
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ СОТВОРЧЕСТВА: ОСНОВЫ, СУЩНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ - Актуальные вопросы общественных наук в современных условиях развития страны/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Санкт-Петербург, 2017. 35 с.
ХАРЛЕМСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ГЛАВНЫЙ ПОСТАВЩИК ХУДОЖНИКОВ - Актуальные проблемы и достижения в гуманитарных науках, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Самара 2017. 51 с.
СОХРАНЕНИЕ И ТРАНСЛЯЦИЯ ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Казань, 2017. 70 с.
МНОГОЛЕТНЯЯ СИСТЕМА ТРЕНИРОВОК В ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ИЗ ИСТОРИИ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА ГРУЗИИ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Челябинск, 2017. 109 с.
ОБРАЗ РОДИНЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ИЗМЕНЕНИЕ ПЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ИССЛЕДОВАНИЕ КИНОПРЕДПОЧТЕНИЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ - Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Воронеж, 2017. 97 с.
К ПРОБЛЕМЕ РАСШИРЕНИЯ РАМОК ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ - Перспективы развития современных общественных наук. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Воронеж, 2017. 30 с.
СУБЪЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ОБЪЕКТИВНОЕ ПРОВИДЕНИЕ В ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ Н. А. БЕРДЯЕВА - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Новосибирск, 2018. 102 с.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ СТУДЕНЧЕСКИХ БАСКЕТБОЛЬНЫХ КОМАНД - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Новосибирск, 2018. 102 с.
ГАНС ФОН БЮЛОВ И РУССКАЯ МУЗЫКА - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Новосибирск, 2018. 102 с.
АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И МУЗЫКЕ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Екатеринбург, 2018. 68 с.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ЕДИНОБОРЦЕВ К СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЧУВСТВА СТРАХА - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Самара, – НН: ИЦРОН, 2018. 103 с.
ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Самара, – НН: ИЦРОН, 2018. 103 с.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С СУКЦЕССИВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Омск, – НН: ИЦРОН, 2018. 96 с.
О ПОДГОТОВКЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО СУДЬИ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ ДЖИУ-ДЖИТСУ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Омск, – НН: ИЦРОН, 2019. 31 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО – БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ - Тенденции развития психологии, педагогики и образования/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.Казань, 2014. 63 с.
ОСОБЕННОСИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА - Тенденции развития психологии, педагогики и образования/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.Казань, 2014. 63 с.
НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВСРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.Челябинск, 2014. 65 с.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической кон ференции. Волгоград, 2014. 170 с.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУРЫ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 195 с.
ДИАЛЕКТИКА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ТРАДИЦИЙ И НОВАТОРСТВА В МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 101 с.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ВАЖНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Перспективы развития науки в области педагогики и психологии / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 101 с.
РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЬЕСЫ А. ВОЛОДИНА «СТАРШАЯ СЕСТРА» В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Уфа, 2015. 133 с.
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ - Современная медицина: актуальные вопросы и перспективы развития/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Уфа, 2015. 178 с.
СООТНОШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ПАТОГОНЕЗЕ НЕКОТОРЫХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ - Актуальные проблемы и достижения в гуманитарных науках / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 95 с.
В.П. БУРЕНИН О ТЕНДЕНЦИЯХ ЖУРНАЛИСТИКИ СЕРЕДИНЫ XIX СТОЛЕТИЯ И О ЗАДАЧАХ И ПРИНЦИПАХ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ - Актуальные вопросы и перспективы развития гуманитарных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 55 с..
ЭВОЛЮЦИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА» (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) - Современные проблемы гуманитарных наук в мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Казань, 2015. 66 с.
ЛИНГВО-КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СПОСОБОВ ПОДАЧИ ТЕМЫ СООБЩЕНИЯ В РОССИЙСКОМ И АНГЛО-АМЕРИКАНСКОМ НОВОСТНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ - Актуальные вопросы гуманитарных наук в современных условиях развития страны, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт-Петербург 2016. 87 с.
В.П. БУРЕНИН — НАЧАЛО ПУТИ - Актуальные вопросы гуманитарных наук в современных условиях развития страны, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт-Петербург 2016. 87 с.
ПРОБЛЕМА МНОГОЗНАЧНОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ТЕРМИНОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - Перспективы развития современных общественных наук/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Воронеж, 2014. 29 с.
Н.А. БЕРДЯЕВ: ХРИСТИАНСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ИСТОЧНИК И ОСНОВА ТРАГИЗМА ИСТОРИЧЕСКОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА - Актуальные вопросы современных общественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Екатеринбург, 2015. 31 с.
РОЛЬ PUBLIC RELATIONS В ПОЛИТИКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ - Актуальные проблемы и достижения в общественных науках / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 58 с.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ ВОЙН РОЗ: ВЗГЛЯД ИЗ СЕНТ-ОЛБАНСА - Актуальные проблемы и достижения в общественных науках / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 58 с.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ, КАК МЕТОД КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Актуальные проблемы и достижения в общественных науках / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 58 с.
ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИИ И НАЛИСИЯ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ - Актуальные вопросы и перспективы развития общественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 61 с.
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - Перспективы развития современных общественных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Воронеж, 2015. 45 с.
ПОНЯТИЕ СУДЬБЫ В ИСТОРИОСОФИИ Н.А. БЕРДЯЕВА - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Новосибирск, 2016. 193 с.
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА - Актуальные проблемы юриспруденции в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 151 с.
ПРИСТРАСТИЕ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ГРАЖДАН - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 228 с.
ВСЕСТОРОННЕЕ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 228 с.
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 228 с.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РДА - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 228 с.
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИМПЕРАТИВ ВРЕМЕНИ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016. 228 с.
РЕФЛЕКСИВНО-ПОЗИЦИОННЫЙ ПОДХОД К СЦЕНИРОВАНИЮ СИТУАЦИЙ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАЗКИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург, 2016. 225 с.
ИНТЕГРАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ИЗ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ - Актуальные вопросы современных гуманитарных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Екатеринбург 2016. 94 с.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТОВ ПО ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИКЕ И МИРОВОЙ ТОРГОВЛЕ
Назад к ВУЗам