Проекты
Продукты
Исследования
Новости
Контакты
Связаться
Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической кон ференции. Волгоград, 2014. 170 с.
Редакторы
Кожалиева Чинара Бакаевна
Свистунова Екатерина Владимировна
Атаманова Галина Ивановна
Виневская Анна Вячеславовна
Быкасова Лариса Владимировна
Сёмина Вера Викторовна
Рубцова Анна Владимировна
Фоминых Мария Вячеславовна
Дмитриева Елизавета Игоревна
Клименко Елена Васильевна
Гревцева Гульсина Якуповна
Буслова Надежда Сергеевна
Атласова Михнаса Михайловна
Овчинникова Елена Ивановна
Вараксин Владимир Николаевич
Серебрякова Татьяна Александровна
Григорьева Оксана Юрьевна
Гилёва Елена Анатольевна
Трофимова Оксана Владимировна
Мельников Юрий Александрович
Писаренко Вероника Игоревна
Шкуропий Константин Викторович
Пастюк Ольга Владимировна
Тимохина Татьяна Васильевна
Арсалиев Шавади Мадов-Хажиевич
Николаева Алла Дмитриевна
Елизова Елена Ивановна
Павлова Лариса Николаевна
Ковалева Марина Ивановна
Авторы
Чиркова И.А.
Семиколенов М.В.
Дегальцева В.А.
Белинова Н.В.
Старикова А.Ю.
Кожокарь С.В.
Острикова Е.А.
Ананьин Г.Е.
Иванова А.Е.
Кузнецова Т.Ю.
Манухина Е.С.
Климченко И.В.
Стручалина Н.В.
Платонова З.Н.
Васильева Л.С.
Михайлюта Е.В.
Медникова О.Н.
Варешина Н.М.
Ермилова Е.А.
Кузьменко Г.А.
Умнов В.П.
Дунаева Е.Г.
Бухтеева Е.В.
Венгерова Н.Н.
Иванова Д.С.
Ериков В.М.
Никулин А.А.
Левин П.В.
Пунякин А.К.
Алексеева И.С.
Корнилова О.Г.
Бандурка О.Н.
Лобанов Ю.Я.
Сусорова М.В.
Киреев С.В.
Панева И.В.
Семёнова М.А.
Купцова Т.В.
Попова С.В.
Савушкина Г.Н.
Климова Т.Н.
Посягина Т.А.
Лагун И.М.
Овчинников В.В.
Нижник С.Г.
Батунова И.В.
Атаманская К.И.
Евграфова Е.В.
Рубан Д.А.
Довбыш С.Е.
Прохорова Е.А.
Карнаух Л.А.
Каминская Л.А.
Овчинникова Н.В.
Лазутина Г.С.
Полякова Л.В.
Виневская А.В.
Долгополова Л.В.
Межина А.В.
Меклер Н.Н.
Агинова В.В.
Фанина Е.Н.
Попова Т.И.
Колесова Д.В.
Абдулин С.А.
Ганеев Ф.А.
Смирнова С.В.
Яхин А.Ф.
Кулигина И.И.
Тычинина Г.А.
Категорская Т.П.
Боровец О.С.
Гусакова Н.Е.
Уткина О.Н.
Акимов С.С.
Свиридов А.К.
Сагалакова О.А.
Киселёва М.Л.
Козлова Н.С.
Лукьянова Н.А.
Гурьев М.Е.
Чапурных А.А.
Чапурных О.А.
Павлова Т.С.
Дубровина Д.А.
Гольдфельд И.Л.
Анухина Н.А.
Комарова И.А.
Даирова Р.А.
Майборода Т.А.
Разделы сборника
СЕКЦИЯ №1. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01)
8 - ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
10 - ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
11 - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ДОО
14 - ПРЕДМЕТНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
16 - ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
18 - ПРОБЛЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ
19 - СЕМЬЯ И ШКОЛА КАК ИНСТИТУТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
22 - СМЫСЛ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
СЕКЦИЯ №2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.02)
26 - ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
28 - ИНОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
30 - ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
32 - ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
34 - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ КАК ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
36 - РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАНДАРТЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
СЕКЦИЯ №3. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ) (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.03)
37 - МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕХОДА В ПРОГРАММУ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
СЕКЦИЯ №4. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.04)
39 - AXIOLOGICAL FIELDS OF PRACTICAL, THEORETICAL INTELLECT AND MOTOR GENIUS WITHIN TEENAGER`S SPORTS ACTIVITY
40 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕТЬЕГО УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ Г.ПЕТРОЗАВОДСКА
45 - ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАНННАЯ ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЭТАПЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСЛЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА
47 - МЕСТО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ СТРУКТУРА
50 - НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
51 - ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» НА ФАКУЛЬТЕТЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
54 - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
55 - ПРИНЦИП КРУГОВОГОДВИЖЕНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ В КОМПЛЕКСНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
58 - ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОК 1 КУРСА РГУ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА
60 - ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПРОЛЬЗОВАНИИ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ
63 - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕКЦИЯ №5. ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.05)
70 - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУРЫ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ
СЕКЦИЯ №6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.08)
73 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
75 - КОГНИТИВНАЯ КАРТА «ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ХIХ ВЕКА»
79 - ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
81 - ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
83 - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
85 - СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
87 - СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСОРЦИУМ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
89 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
91 - ТЬЮТОРСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА - ОТВЕТ НА СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
СЕКЦИЯ №7. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
92 - ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
94 - ГУМАНИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СТУДЕНТОВ
96 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИКИ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА МЛАДШИХ КУРСАХ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
98 - К ВОПРОСУ О РАБОТЕ В СИСТЕМЕ БРС КАФЕДРЫ АНАТОМИИ РЯЗГМУ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П. ПАВЛОВА
100 - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
102 - ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
104 - ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА С ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА
СЕКЦИЯ №8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.
106 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ
110 - ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ (В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) СТУДЕНТОВ ГБОУ СПО «МУ№4 ДЗМ»
112 - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
115 - СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА УЧЕБНОМ ВЕБИНАРЕ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
СЕКЦИЯ №9. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
118 - ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LABVIEW МОДЕЛЕЙ
121 - ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
123 - ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ
125 - К ВОПРОСУ О ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ
127 - СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА
СЕКЦИЯ №10. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА.
130 - ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ
СЕКЦИЯ №11. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕКЦИЯ №12. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
132 - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
СЕКЦИЯ №13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.01)
138 - КОМПЕНСАТОРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
СЕКЦИЯ №14. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.02)
СЕКЦИЯ №15. ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.03)
СЕКЦИЯ №16. МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.04)
140 - АНТИВИТАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕВУШЕК С НАРУШЕНИЯМИ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОГИ
СЕКЦИЯ №17. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.05)
142 - ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
144 - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ЛИДЕРСТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРИКЛАДНОЙ АСПЕКТЫ
СЕКЦИЯ №18. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.06)
148 - ПРИЧИНЫ И ХАРАКТЕР АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СЕКЦИЯ №19. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.07)
151 - ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
154 - ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВНИМАНИЯ И УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
156 - ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
СЕКЦИЯ №20. КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.10)
158 - ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
161 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ИХ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
СЕКЦИЯ №21. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.12)
СЕКЦИЯ №22. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.13)
164 - АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АТТЕНЦИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ