Публикации
- Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
РАЗВИТИЯ КАРЬЕРНОГО ОБРАЗА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Самара, 2016. 200 с.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 199 с.
СТРАХИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ - Актуальные вопросы и перспективы развития общественных наук / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск, 2016. 45 с.
ОТРАЖЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ МОРДОВСКОГО ФОЛЬКЛОРА - Тенденции развития психологии, педагогики и образования. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Казань, 2016. 123 с.
К ПРОБЛЕМЕ ПОНИМАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Уфа, 2016. 80 с.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. г. Ростов-на-Дону, 2017. 106 с.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОМОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6. г. Санкт-Петербург, – НН: ИЦРОН, 2019. 43 с.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - Проблемы и перспективы развития современной юриспруденции / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Воронеж, 2015. 156 с.
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ - Актуальные вопросы юридических наук в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт- Петербург, 2016. 124 с.
ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА В РЕСПУБЛИКАХ РФ: ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ - Педагогика, психология и образование: от теории к практике/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2014. 107 с.
ПРОБЛЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 157 с.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАБОРА ПСИХОЛОГА «ПЕРТРА» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 157 с.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 157 с.
РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 157 с.
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ К ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241 с.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ - Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 241 с.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ И СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ - Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Волгоград, 2015. 263 с.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
МУЛЬТТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА - О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Красноярск, 2015. 153 с.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Воронеж, 2015. 238 с.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА - Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Санкт-Петербург, 2016. 220 с.
К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ОСНОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ - Актуальные проблемы и достижения в естественных и математических науках / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 159 с.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЫЛЬЦЕВОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ БОБОВЫХ В ПОЙМЕННЫХ ФИТОЦЕНОЗАХ Р.МОКШИ
Назад к ВУЗам