Новости
09.05.2024
Поздравляем с Днём Победы!
01.05.2024
Поздравляем с Праздником Весны и Труда!
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

Пастюк Ольга Владимировна

Учёная степень, звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Должность
Заместитель декана педагогического факультета
Название ВУЗа
ФГБОУ ВПО Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан

Информация об учёном

ФИО

Пастюк Ольга Владимировна

Ученая степень

Кандидат педагогических наук (13.00.01), дата присуждения25ноября  2005г. № диплома 167479 (г.Смоленск)

Тема диссертации

Организационно-педагогические условия формирования партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса в детском саду и начальной школе

Ученое звание

Доцент,  Дата присуждения 02 ноября 2012 г. № аттестата 047553

Занимаемая должность

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет» (г.Магадан)

Образование

Высшее, Магаданский государственный педагогический институт, 1986 г., учитель русского языка и литературы

Профессиональная переподготовка

Санкт-Петербургская академия управления и эко-номики по программе «Менеджер высшей квалифи-кации» специальность: «менеджмент», год окончания: 2008,диплом: ПП-1 №066720 (с отличием)

Членство в академиях

Член-корреспондент Международной академии педагогических наук,диплом №1658 от 27.02.2007

Награды и почетные звания

- Отличник народного просвещения – удостовере-ние №320 от 27.12.1994;

- Заслуженный педагог РФ – удостоверение №249 от 01.03.1997;

-Почетный работник образования г.Магадана – удостоверение №51 от 16.12.2012;

- многочисленные грамоты мэрии г.Магадана, Администрации Магаданской области, Управления образования г.Магадана, Департамента образования Магаданской области;

- две грамоты Министерства образования РФ.

e-mail

com.pas@rambler.ru

Основные направления научных исследований

 

- партнерские (равноправные) взаимоотношения;

- ФГОС дошкольного и начального общего образования;

- менеджмент в образовании;

- связи с общественностью в образовании.


СПИСОК

опубликованных и приравненных к ним научных и

учебно-методических работ

Пастюк Ольги Владимировны 

№ п/п

Наименование работы и ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавто-ры

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

1.

Современные подходы к

проблеме сотрудничества образовательного учрежде-

ния с семьей (статья)

Печ.

Магадан:годы, события, люди. Тезисы докладов научно-практич. конф., посвященной 60-летию г.Магадана.-Магадан: Кордис,-1999.-С.140-143

0,2

 п.л.

 

2.

Социальный педагог: новые формы работы с родителями

(статья)

Печ.

Журнал «Обруч».-2000.-№3,-С.45-46

0,2

п.л.

 

3.

Социализация детей-инва-лидов в условиях образова- тельного учреждения

(статья)

Печ.

Идеи, гипотезы, поиск: Сб.статей по материалам VIIIнаучн.конф.аспиран-тов и молод. исследо-вателей СМУ.-Мага-дан:изд.СМУ,-2001.-С.33-38

0,3

п.ч.

 

4.

История моей семьи (статья)

Печ.

Журнал «Ребенок в дет-ском саду».-2002.-№4.-С.70-71

0,3

п.л.

 

5.

Ровесническое образование как инновационный педаго-гический процесс (статья)

Печ.

IIIМеждународная на-

учно-практическая кон-ференция «Образование на Севере: проблемы и перспективы».Тезисы докладов.-Магадан: СМУ. -2002.-С.80-81

0,3

п.л.

 

6.

Формирование эмоцио-нально-коммуникативного поведения у детей в  об-щеобразовательных учре-ждениях

(статья)

Печ.

Материалы научно-практической конфе-ренции «О совершен-ствовании нравственно-патриотического воспи-тания в условиях обра-зовательного учрежде-ния. Тезисы докладов.-Магадан.-2002.-С.26-27  

0,2

п.л.

 

 

7.

 

Опыт внедрения базисной программы «Истоки» как основы для разработки авторских программ и

технологий (статья)

 

 

Печ.

 

Материалы Всероссий-ской научно-практиче-ской конференции. -2003. Тез. докл. –Москва.-2003. -С. 92-96.

 

 

0,6

 

8.

Формируем у педагога новый взгляд на ребенка (статья)

ВАК

Печ.

Журнал «Дошкольное

воспитание». -2003. -№11.-С.35-42

 

 

0,9 п.л.

 

 

 

 

   Бережная  И.А.,

   Скоромнова

            Ю.В.

9.

Учимся общаться. Новый взгляд педагога на взаимоотношения с детьми

(статья)

Печ.

Библиотека культурно-

образовательных ини-циатив.- М.:Эврика.-2003. -С.11-19  

1,2

п.л.

 

 

 

10.

Давайте ходить друг к другу в гости. Как расширить границы образовательного пространства (статья)

Печ.

 Библиотека культурно-

образовательных ини-циатив.- М.:Эврика.-2003.-С.19-23                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

0,6

 

 

 

11.

Построение партнерских

 взаимоотношений между

участниками образователь-

ного процесса

(статья)

Печ.

Аксиология современ-ного воспитания в систе-ме непрерывного обра-зования: Материалы  международной науч-но-практ.конференции: В 2 ч.-Смоленск: СГПУ,-2004.-ч.2.-С.18-24

0,5

п.л.

 

 

12.

Организационно-педагого-гические условия ста-новления партнерских взаи-моотношений между участ-никами образовательного процесса в детском саду и начальной школе (авто-реферат на соискание уче-ной степени кандидата педагогических наук) 

Печ.

-Смоленск:РИО СмолГПУ.-2005. -17 с.

2,8

п.л.

 

 

13.

Общайтесь по-новому!

(статья)

Печ.

Мат-лы Всероссийского форума с международ-ным участием «Образо-вание и здоровое разви-тие учащихся». Ч.1. Тезисы.-М.:Ключ-С.-2005.-С.216-222

0,6

п.л.

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование работы и ее вид

Форма

работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавто-ры

14.

Организационно-педагоги-

ческие условия становления

партнерских взаимоотно-шений между участниками образовательного процесса

(статья)

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2005. -№4. –С-27-25  

Украина

0,8

п.л.

 

15.

Совет педагогов в ДОУ

(статья)

Печ.

Журнал «Управление ДОУ».-М.:Сфера, 2006. -№5.-С.-23-30

0.9

п.л.

 

 

16.

Евгений Евгеньевич Шулешко – ученый и педагог (статья)

 

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».– Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД,- 2006.-№3.  С.5-9.

Украина

 

0,6

п.л.

 

17.

Пособие по преемственности Е.Е.Шулешко (статья)

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье: ООО  «ЛИПС» ЛТД, 2006. -№3.-С.9-16.

Украина

0,9

п.л.

 

18.

Влияние педагогики Е.Е.Шулешко на жизнедея-тельность учреждения образования (статья)

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2006. --№3.-С.17-25.

Украина

1,2

п.л.

 

19.

 Профессиональная подго-товка педагогов: изучение и внедрение в практику но-вейших научных исследо-ваний и разработок (статья)

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,2006,-№4.-С.29-34

Украина

0,5

п.л.

 

20.

Совет педагогов ХХI века. Что нового? (статья)

Печ.

Журнал «Дошкольная педагогика».-С-Пб: Дет-ство-пресс, 2007.-№5.-С.10-14.

0,4

п.л.

 

21.

Влияние партнерских взаимоотношений на развитие личности студента (статья)

Печ.

Аксиология современ-ного воспитания в системе непрерывного образования: Материа-лы  международн. науч-но-практ.конфе-ренции: В 2 ч.-Смоленск: СГПУ.-2007.-ч.1.-С.41-45

0,3 п.л.

 

 

 

 

 

Наименование работы и ее вид

Форма

работы

 

 

 

Выходные данные

 

Объем в п.л.

 

 

 

Соавто-ры

22.

Примерная общеобразова-тельная программа воспита-ния, обучения и развития детей в практике ДОУ (статья)

Печ.

Журнал «Управление ДОУ».-М.:Сфера, -2007.-№4.-С.66-82

1,1 п.л.

 

23.

Органiзацiйно-педагогiчнi умовi становлення партнер-ських взаэмовiдносин мiж учасниками освiтнього процессу (статья)- язык украинский

Печ.

Материалы междуна-родной научно-прак-тич.конференции «Тео-рiя та практика педагогики життэтвор-чости».- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2007, -С.36-45

0,7 п.л.

 

24.

Формирование готовности к общению у студентов педагогического Вуза (статья)

Печ.

Университет в регионе: наука,образование,куль- тура:мат-лы научно-практ. конф.-Магадан: СМУ, 2007.-С.300-303

0,3

п.л.

 

 

25.

Соучаснi реалii соцiокуль-турного простору сiльського навчального закладу 

(статья)- язык украинский

Печ.

  Журнал «Doшkiльна освiта».-  Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,2008,-№3.-24-32

Украина

1,0

п.л.

Е.Л.Кру-тий

26.

Семья как социальная груп-па и социальный институт

(статья)

Печ.

Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики»-Магадан: Кор-дис, 2008.-№1.-С.23-30

0,8 п.л.

 

27.

Игры социоигровой направ-ленности для школьников (статья)

Печ.

Журнал «Doшkiльна освiта».-  Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2008,-№2.-С.34-40

Украина

0,6 п.л.

 

28.

Современная реклама как вид массового искусства (статья)

Печ.

Материалы  междуна-родного коллоквиума «Искусство и массовая культура сегодня»,-Смоленск: РИО СмолГУ, 2008, - С.61-70

0,7 п.л.

 

29.

Образовательное учреждение и семья - равноправные участники образовательного процесса

(статья)

Печ.

 Материалы Всероссий-ского конгресса соци-альных педагогов с международным уча-стием.Екатеринбург:УралГПУ,2009,-С.362-368.

0,8

п.л.

 

 

 

 

 

Наименование работы и ее вид

Форма

работы

 

 

 

Выходные данные

 

Объем в п.л.

 

 

Соавто-ры

 

30.

Партнерские взаимоотно-шения как один из факторов развития нравственных качеств детей 5-10 лет

(статья) 

Печ.

Материалы Всероссий-ской   научно-практиче- ской конференции.-Волгоград: Центр при-кладных исследований, 2009. -С.211-222.     

1,1

п.л.

 

31.

Использование программно-целевого управления в усло-виях муниципального обра-зовательного учреждения

(статья)

Печ.

Журнал «Вестник Ма-гаданского института экономики Санкт-Пе-тербургской академии управления и эконо-мики.-Магадан:Кордис, 2009, -№1. -С.74-82

2,4

п.л.

 

32.

Игры социоигровой направленности для детей младшего школьного возраста

(статья)

ВАК

Печ

Журнал «Педагоги-ческое образование и наука».-М.: МАНПО, 2009.-№6.-С.42-46

 

0,8

п.л.

 

33.

Влияние партнерских взаимоотношений на личностное развитие педагога в образовательном пространстве детского сада и начальной школы

(статья)

Печ.

Сборник научных ста-тей 1 Межд.образов. форума «Личность в едином образователь-ном пространстве». Ч.2.- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, -2010.-С.154-157

0,7 п.л

 

34.

Методология формирования партнерских взаимоотноше-ний между участниками образовательного процесса в условиях образовательно-развивающей школьной среды

(статья)

Печ.

Журнал «Вестник СВГУ».-Магадан: изд.СВГУ, 2010-С.127-128

0,4 п.л.

 

35.

Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном процессе как основа повы-шения социальной активно-сти студента ВУЗа

(статья)

Печ.

Сборник научных трудов по итогам Всероссийских социально-педагогиче-ских чтений им Б.И.Лив-шица.-Екатеринбург: УралГПУ,Ч.1.2009.С.175-183

0,7 п.л.

 

 

 

 

Наименование работы и ее вид

     Форма

работы

 

 

 

Выходные данные

 

    Объем в      

      п.л.

 

 

Соавто-ры

 

 

36.

Психолого-педагогические подходы к формированию партнерских взаимоотно-шений в условиях вуза

(статья)

Печ.

Проблемы управления качеством образования в вузе:сб.статей V Всерос. научн.-пр.конф./МНИЦ ПГСЧФ.-Пенза:РИО ПГСХА, 2010.-С.74-78.

0,2 п.л.

 

37.

Теоретические подходы к использованию менеджмен-та в дошкольных заведениях

(статья)

Печ.

Журнал «Дошкильна освiта»// Запорожье: ЛИПС ЛТД.-2010.-№4, -С.4-12

Украина

0,8 п.л.

 

38.

Партнерские взаимоотно-шения-основа оптимизации научно-исследовательской деятельности старшеклас-сников

(статья)

Печ.

Сборник научн.трудов/ Урал.гос.пед.ун-т, Екате-ринбург,2010.-С.54-59

0,3 п.л.»

 

39.

Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом в муниципальном образова-тельном учреждении (на примере МОУ «Гимназия №24») (статья)

Печ.

Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.50-57

0,4 п.л.

 

40.

Современные подходы к ор-ганизации менеджмента в сфере сервиса и туризма (статья)

Печ.

Журнал «Вестник Мага-данского института эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.128-133

0,3 п.л.

 

41.

Специфика подготовки будущих педагогов началь-ной школы к работе в систе-ме партнерских взаимоотно-шений (статья)

Печ.

Университеты Рос.в ди-ал.со временем:мат-лы Всерос.науч.практ.конф. с межд.участ.-Магадан:изд. СВГУ,2011.-С.238-240

0.2 п.л.

 

42

Формирование профессио-нальной компетентности пе-дагога при построении парт-нерских взаимоотношений

(статья)

ВАК

Печ.

Журнал «Инновации в образовании».-М.:2011,-№2. -С.65-84.

0,7

 

43.

Принципы формирования партнерских взаимоотно-шений между участниками начальной школы  (статья)

ВАК

Печ.

Журнал «Общественные науки».-М.:МИИ «Наука»,2011,-№3.-С.250-259.

0,6

 

 

 

 

Наименование работы и ее вид

Форма

работы

 

 

Выходные данные

 

Объем в

п.л.

 

 

Соавто-ры

 

44.

Формирование профессио-нальной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотно-шений (статья)

 

Печ.

Журнал «Дошкильна освiта». -Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2011.-№1, -С.24-35

Украина

0,7 п.л.

 

45.

Влияние партнерских взаи-моотношений на качество образования в начальной школе (статья)

ВАК

Печ.

Журнал «Национальные приоритеты России».-Омск:ИЦ «Омский научный вестник»,2011.-№1.

 

0,5 п.л

 

46.

Методология формирования партнерских взаимоотно-шений между участниками  образовательного процесса (статья)

Печ.

Современ.тренды разви-тия социогуманит. зна-ния.Международная НПК. Ростов/Д:научное сотрудничество, 2011.-С.132-143

0,8 п.л.

 

47.

Партнерские взаимоотно-шения как инновационный процесс в педагогической практике (статья)

Печ.

Педагогическое образова-ние: вызовы ХХI века. Международная НПК па-мяти В.А.Сластенина.-Москва: МАНПО. С.339-342

0,4 п.л.

 

48.

Использование интерак-тивных технологий в обра- зовательном пространстве высшей школы (статья)

Печ.

Вестник Магаданского института экономики.-2011.№1.-С.110-120

1,1 п.л.

 

49.

Современная реклама как вид массового искусства (статья)

Печ.

Вестник Магаданского института экономики.-2011. №1.-С.177-184

0,9 п.л.

 

50.

Болонский процесс в Рос-сии: перспективы развития

(статья)

Печ.

Материалы Всероссий-ской НПК «Задоринские чтения», Магадан, 2011.-С.30-34

0,5

 

51.

Личность педагога в контек-сте православной культуры

(статья)

Печ.

Сборник докладов ХI областных Рождествен-ских чтений, 2011.-С.70-73

0,3

 

52.

Партнерские взаимоотно-шения между участниками образовательного процесса как проблема современной теории и практики (статья) ВАК

Печ.

Вестник Южного госу-дарственного универси-тета.-2012.-№5.-С.117-128.

1,2 п.л.

 

53.

Влияние партнерских взаимоотношений на развитие личности ребенка 5-10 лет (статья)

Печ.

Журнал «Дошкильна освiта». –Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2012.-№3.-С.23-37

Украина

0,9 п.л.

 

54.

Оосбенности формирования партнерских взаимоотно-шений в условиях школьной среды

(статья)

Печ.

Материалы II междуна-родной НПК.Барнаул: Концепт, 2012.-С.210-214

 0,5

п.л.

 

55.

Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном процессе как основа эффек- тивной деятельности сту-дента вуза

(статья)

ВАК

Печ.

Журнал «Национальные приоритеты России». Омск, 2012.-№2.-С.73-77

0,6

п.л.

 

56.

Роль связей с общественно-стью в формировании кор- поративной культуры муни-ципальных органов власти

(статья)

Печ.

Вестник Магаданского института экономики.-2012. №1.-С.149-154

0,5

п.л.

 

57.

Понятие совести в христианском мире

(статья)

Печ.

Материалы Областных образовательных Рожде-ственских чтений.-Мага-дан, 2012.-С.43-46

0,2

 

58.

Равноправные взаимоотно- шения между участниками образовательного процесса-основа модернизации обра-зования России

(статья)

ВАК

Печ.

Вестник Брянского госу-дарственного универси-тета.2012, №1.-С.20-23

0,4 п.л.

 

59.

Основные функции и задачи современного руководителя в процессе управления персоналом

(статья)

ВАК

Печ.

Вестник Рязанского госу-

дарственного агротехни-ческого университета. 2012, №4.-С.110-114

0,6 п.л.

 

60.

Генезис развития рекламы или от ярмарочного Петрушки до наших дней

(статья)

Печ.

Всероссийская НПК, СПб:СПбГУМ, 2012. -С.68-70

0,3 п.л.

 

61.

Равноправные взаимоотно-шения детей и педагогов как основа развития совре-менного детского сада

(статья)

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №2.-С.20-33.

0,8 п.л.

 

62.

Использование интерактив-ных форм обучения в дея-тельности методической службы современного дет-ского сада

(статья)

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №3.-С.100-112

0,8 п.л.

 

63.

Влияние связей с общест-венностью на формирова-ние позитивного имиджа дошкольного учреждения

(статья)

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №4.-С.41-55

0,9 п.л.

 

64.

Равноправные взаимоотно-шения участников образова-тельного процесса в прак-тике современного детского сада (статья)

 

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №5.-С.20-35

0,9 п.л.

Макашева И.М.

65.

Равноправие детей и взрос-лых как основа современ-ных взаимоотношений уча-стников образовательного процесса в детском саду и начальной школе

(статья)

Печ.

ХХIVмеждународная НПК. Новосибирск, ЦРНС, 2013.-С.123-129

0,4 п.л.

 

66.

Изменение стиля взаимоот-ношений между детьми 6-10 лет и педагогами через равноправные взаимоотно-шения

(статья)

Печ.

IХ международная НПК «Настоящи изследования и развитие-2013», София: «Бял ГРАД-БГ»ООД, 2013.-С.79-82.

0,2 п.л.

 

67.

Влияние партнерских взаи-моотношений на качество образования в начальной школе

(статья)

Печ.

IХ международная НПК «Moderni vymozenosti VEDY-2013», Прага, 2013.-С.83-87

0,3 п.л.

 

68.

Система управления совре-менным учреждением обра-зования

(статья)

Печ.

III международная НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные про-блемы, практика реше-ния».Барнаул, 2013.-С.50-56

0,5 п.л.

 

69.

Корпоративная культура как основа совершенствования управления персоналом об-разовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия №24»)

(статья)

Печ.

Всероссийская  НПК «Инновационный потен-циал современной Рос-сии».-Волгоград, 2013.-С.179-186

0,7 п.л.

 

70.

Психолого-педагогические подходы к процессу формирования партнерских взаимоотношений в детском саду и начальной школе

(статья)

               ВАК

Печ.

Вестник Брянского госу-артвенного универси-тета.-2013.-№1.-С.127-131

0,4 п.л.

 

71.

Сущность и структура равноправных взаимоотно-ений в условиях образова-тельно-развивающей среды начальной школы

Печ.

Международн.НПК «WSCHODINIE PARTNERSTV0-2013», Чехия.-С.57-62

0,4 п.л.

 

72.

Корпоративная культура как

основа совершенствования

управления персоналом  современного детского сада

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №6.-С.22-33

1,1 п.л.

 

73.

Особенности создания и поддержания имиджа образовательного заведения

Печ.

Журнал  «Дошкiльна освiта» (Украина).-2013.-№4.-С.43-56

0,8

 

74.

Менеджмент в дошкольной

организации России: миф или реальность?

Печ.

Журнал «Детский сад от А до Я».-2014, №1.-С.14-28

1,2 п.л.

 

75.

Принципы формирования равноправных взаимоотно-шений между участниками

образовательного процесса

в условиях образовательно-

развивающей среды началь-ной школы при внедрении

ФГОС

Печ.

Журнал «Научные труды Московского гуманитар-ного университета».-2014.-№1.-С.59-70

0,9 п.л.

 

76.

Влияние игр социоигровой направленности на форми-рование равноправных взаи-моотношений между детьми 6-10 лет

Печ.

Международная НПК «Актуальні проблеми

позакласної виховної ро-боти з дітьми у  сучасній початковій школі».-25.01.2014, г.Хмельниц-кий (Украина).-С.161-166

0,5 п.л.

 

77.

Современные подходы к обучению учащихся в условиях внедрения ФГОС

Печ.

Журнал «Научный потенціал».-2014.-№1.-С.79-84.

0,3

 

78.

Менеджмент как основа уп-равления современной обра-зовательной организацией.

РИНЦ

Печ.

Журнал «SCIENCE TIME».-2014.-№9.-С.34-45

0,7

 

79.

Формирование профессио-нальной компетентности педагога в условиях внедрения ФГОС НОО.

                       

Печ.

Международн.НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные проблемы, практика решения.-Барнаул:ИП Колмо-горов И.А., 2014.-С.113-123.

0,5

 

80.

Современный преподава-тель высшей школы:инстру-менты и методы обучения.

Печ.

Международн.НПК «Роль образования в формиро-вании экономической, со-циальной и правовой культуры.-СПб: изд. СПбУУЭ

0,4

 

Монографии

81.

Социальная поддержка се-мейной политики в Россий-ской Федерации  на совре-менном этапе (на примере Магаданской области)

(монография)

 

Печ.

Магадан:Ноосфера,-2007,-157 с.

9,1

п.л.

Е.С.Романов- 

ская

82.

Организационно-педаго-гические условия станов-ления партнерских взаимо-отношений в образователь-ном процессе

(монография)

 

Печ.

Смоленск: ИЦ СмолГУ,- 2009, -198 с.

9, 2

п.л.

 

83.

Партнерские взаимоотно-шения между участниками образовательного процесса как проблема современной теории практики/ Педаго-гика: семья-школа-общество

(глава в коллективной монографии)

Печ.

Воронеж: РИО Воронеж-ского госпедуниверси-тета, 2009. –С.23-38

1,8

п.л.

 

84.

Партнерство детей и взрослых? А почему бы и нет! (монография)

Печ.

Запо­рожье : ООО “ЛИПС” ЛТД, 2010.-142 с.

10,4 п.л.

 

85.

Современные подходы к  системе управления образо-ванием (глава в коллектив-ной монографии)

Печ.

Инновационные страте-гии и технологии модер-низации системы управ-ления образованием: коллективная моногра-фия. -Пенза:РИО ПГСХА, 2011.-С.41-58.

1,0

п.л.

 

 

 

 

 

 

 

86.

Партнерские взаимоотно-шения – основа формиро-вания всесторонне развитой личности младшего школь-ника (глава в коллективной монографии)

Печ.

Личность в едином обра-зовательном пространст-ве:организация, содержа-ние и технология освое-ния:коллективная моно-графия.-Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД, 2011.-С.342-360

1,2

п.л.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

87.

Организация деятельности экспериментальной площадки в ДОУ.

 Методическое пособие.

Печ.

М.:Творческий Центр

«Сфера». -2007.-149 с.

Тираж 22 000 экз.            

13

п.л.

А.Н.Фро-лова

88.

Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. Серия «Высшее образование».

Учебное издание.

Печ.

Ростов н/Дону: Феникс, -2009,-195 с. Тираж 3000 экз.

19 п.л.

 

89.

Психология и педагогика. Практические материалы для подготовки к семинар- ским  занятиям (учебно-методическое пособие)

Печ.

Магадан: Кордис,-2010,-72с.

4,5

п.л.

 

90.

Психология и педагогика. Краткий словарь терминов для подготовки к ФЭПО (учебное пособие)

Печ.

Магадан: Кордис,-2010, 31 с.

3,1  п.л.

 

91.

Психология и педагогика. Практические материалы для подготовки к семинар-ским занятиям

(учебное пособие)

Печ.

Магадан:Новая поли-графия, 2011.-174 с.

10,2 п.л.

 

92.

Психология и педагогика.

(учебное пособие)

Печ.

Москва:ИНФРА-М, 2013.-160 с.

2014.-160 с. (переиздание)

10,7 п.л.