№
|
Наименование работы и ее вид
|
Форма
работы
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавто-ры
|
30.
|
Партнерские взаимоотно-шения как один из факторов развития
нравственных качеств детей 5-10 лет
(статья)
|
Печ.
|
Материалы Всероссий-ской
научно-практиче- ской конференции.-Волгоград: Центр при-кладных
исследований, 2009. -С.211-222.
|
1,1
п.л.
|
|
31.
|
Использование программно-целевого управления в усло-виях
муниципального обра-зовательного учреждения
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Вестник Ма-гаданского института экономики Санкт-Пе-тербургской
академии управления и эконо-мики.-Магадан:Кордис, 2009, -№1. -С.74-82
|
2,4
п.л.
|
|
32.
|
Игры социоигровой направленности для детей младшего
школьного возраста
(статья)
ВАК
|
Печ
|
Журнал «Педагоги-ческое образование и наука».-М.: МАНПО, 2009.-№6.-С.42-46
|
0,8
п.л.
|
|
33.
|
Влияние партнерских взаимоотношений на личностное развитие
педагога в образовательном пространстве детского сада и начальной школы
(статья)
|
Печ.
|
Сборник научных ста-тей 1 Межд.образов. форума «Личность в
едином образователь-ном пространстве». Ч.2.- Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,
-2010.-С.154-157
|
0,7 п.л
|
|
34.
|
Методология формирования партнерских взаимоотноше-ний
между участниками образовательного процесса в условиях
образовательно-развивающей школьной среды
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Вестник СВГУ».-Магадан: изд.СВГУ, 2010-С.127-128
|
0,4 п.л.
|
|
35.
|
Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном
процессе как основа повы-шения социальной активно-сти студента ВУЗа
(статья)
|
Печ.
|
Сборник научных трудов по итогам Всероссийских социально-педагогиче-ских
чтений им Б.И.Лив-шица.-Екатеринбург: УралГПУ,Ч.1.2009.С.175-183
|
0,7 п.л.
|
|
|
№
|
Наименование работы и ее вид
|
Форма
работы
|
Выходные данные
|
Объем в
п.л.
|
Соавто-ры
|
36.
|
Психолого-педагогические подходы к формированию
партнерских взаимоотно-шений в условиях вуза
(статья)
|
Печ.
|
Проблемы управления качеством образования в вузе:сб.статей
V Всерос. научн.-пр.конф./МНИЦ ПГСЧФ.-Пенза:РИО ПГСХА, 2010.-С.74-78.
|
0,2 п.л.
|
|
37.
|
Теоретические подходы к использованию менеджмен-та в
дошкольных заведениях
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Дошкильна освiта»// Запорожье: ЛИПС ЛТД.-2010.-№4,
-С.4-12
Украина
|
0,8 п.л.
|
|
38.
|
Партнерские взаимоотно-шения-основа оптимизации
научно-исследовательской деятельности старшеклас-сников
(статья)
|
Печ.
|
Сборник научн.трудов/ Урал.гос.пед.ун-т, Екате-ринбург,2010.-С.54-59
|
0,3 п.л.»
|
|
39.
|
Корпоративная культура как основа совершенствования
управления персоналом в муниципальном образова-тельном учреждении (на примере
МОУ «Гимназия №24») (статья)
|
Печ.
|
Журнал «Вестник Мага-данского института
эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.50-57
|
0,4 п.л.
|
|
40.
|
Современные подходы к ор-ганизации менеджмента в сфере
сервиса и туризма (статья)
|
Печ.
|
Журнал «Вестник Мага-данского института
эко-номики».-Магадан:Кор-дис.-2010.№1,- С.128-133
|
0,3 п.л.
|
|
41.
|
Специфика подготовки будущих педагогов началь-ной школы к
работе в систе-ме партнерских взаимоотно-шений (статья)
|
Печ.
|
Университеты Рос.в ди-ал.со временем:мат-лы Всерос.науч.практ.конф.
с межд.участ.-Магадан:изд. СВГУ,2011.-С.238-240
|
0.2 п.л.
|
|
42
|
Формирование профессио-нальной компетентности пе-дагога
при построении парт-нерских взаимоотношений
(статья)
ВАК
|
Печ.
|
Журнал «Инновации в образовании».-М.:2011,-№2. -С.65-84.
|
0,7
|
|
43.
|
Принципы формирования партнерских взаимоотно-шений между участниками
начальной школы (статья)
ВАК
|
Печ.
|
Журнал «Общественные науки».-М.:МИИ «Наука»,2011,-№3.-С.250-259.
|
0,6
|
|
|
№
|
Наименование работы и ее вид
|
Форма
работы
|
Выходные данные
|
Объем в
п.л.
|
Соавто-ры
|
44.
|
Формирование профессио-нальной компетентности педагога при
построении партнерских взаимоотно-шений (статья)
|
Печ.
|
Журнал «Дошкильна освiта». -Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,
2011.-№1, -С.24-35
Украина
|
0,7 п.л.
|
|
45.
|
Влияние партнерских взаи-моотношений на качество
образования в начальной школе (статья)
ВАК
|
Печ.
|
Журнал «Национальные приоритеты России».-Омск:ИЦ «Омский
научный вестник»,2011.-№1.
|
0,5 п.л
|
|
46.
|
Методология формирования партнерских взаимоотно-шений
между участниками образовательного
процесса (статья)
|
Печ.
|
Современ.тренды разви-тия социогуманит. зна-ния.Международная
НПК. Ростов/Д:научное сотрудничество, 2011.-С.132-143
|
0,8 п.л.
|
|
47.
|
Партнерские взаимоотно-шения как инновационный процесс в
педагогической практике (статья)
|
Печ.
|
Педагогическое образова-ние: вызовы ХХI века. Международная
НПК па-мяти В.А.Сластенина.-Москва: МАНПО. С.339-342
|
0,4 п.л.
|
|
48.
|
Использование интерак-тивных технологий в обра-
зовательном пространстве высшей школы (статья)
|
Печ.
|
Вестник Магаданского института
экономики.-2011.№1.-С.110-120
|
1,1 п.л.
|
|
49.
|
Современная реклама как вид массового искусства (статья)
|
Печ.
|
Вестник Магаданского института экономики.-2011.
№1.-С.177-184
|
0,9 п.л.
|
|
50.
|
Болонский процесс в Рос-сии: перспективы развития
(статья)
|
Печ.
|
Материалы Всероссий-ской НПК «Задоринские чтения», Магадан,
2011.-С.30-34
|
0,5
|
|
51.
|
Личность педагога в контек-сте православной культуры
(статья)
|
Печ.
|
Сборник докладов ХI областных Рождествен-ских чтений,
2011.-С.70-73
|
0,3
|
|
52.
|
Партнерские взаимоотно-шения между участниками
образовательного процесса как проблема современной теории и практики (статья)
ВАК
|
Печ.
|
Вестник Южного госу-дарственного
универси-тета.-2012.-№5.-С.117-128.
|
1,2 п.л.
|
|
53.
|
Влияние партнерских взаимоотношений на развитие личности
ребенка 5-10 лет (статья)
|
Печ.
|
Журнал «Дошкильна освiта». –Запорожье:ООО «ЛИПС» ЛТД,
2012.-№3.-С.23-37
Украина
|
0,9 п.л.
|
|
54.
|
Оосбенности формирования партнерских взаимоотно-шений в
условиях школьной среды
(статья)
|
Печ.
|
Материалы II междуна-родной НПК.Барнаул: Концепт,
2012.-С.210-214
|
0,5
п.л.
|
|
55.
|
Изменение стиля взаимоот-ношений в образовательном
процессе как основа эффек- тивной деятельности сту-дента вуза
(статья)
ВАК
|
Печ.
|
Журнал «Национальные приоритеты России». Омск,
2012.-№2.-С.73-77
|
0,6
п.л.
|
|
56.
|
Роль связей с общественно-стью в формировании кор-
поративной культуры муни-ципальных органов власти
(статья)
|
Печ.
|
Вестник Магаданского института экономики.-2012.
№1.-С.149-154
|
0,5
п.л.
|
|
57.
|
Понятие совести в христианском мире
(статья)
|
Печ.
|
Материалы Областных образовательных Рожде-ственских
чтений.-Мага-дан, 2012.-С.43-46
|
0,2
|
|
58.
|
Равноправные взаимоотно- шения между участниками
образовательного процесса-основа модернизации обра-зования России
(статья)
ВАК
|
Печ.
|
Вестник Брянского госу-дарственного универси-тета.2012,
№1.-С.20-23
|
0,4 п.л.
|
|
59.
|
Основные функции и задачи современного руководителя в
процессе управления персоналом
(статья)
ВАК
|
Печ.
|
Вестник Рязанского госу-
дарственного агротехни-ческого университета. 2012,
№4.-С.110-114
|
0,6 п.л.
|
|
60.
|
Генезис развития рекламы или от ярмарочного Петрушки до
наших дней
(статья)
|
Печ.
|
Всероссийская НПК, СПб:СПбГУМ, 2012. -С.68-70
|
0,3 п.л.
|
|
61.
|
Равноправные взаимоотно-шения детей и педагогов как основа
развития совре-менного детского сада
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №2.-С.20-33.
|
0,8 п.л.
|
|
62.
|
Использование интерактив-ных форм обучения в дея-тельности
методической службы современного дет-ского сада
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №3.-С.100-112
|
0,8 п.л.
|
|
63.
|
Влияние связей с общест-венностью на формирова-ние
позитивного имиджа дошкольного учреждения
(статья)
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №4.-С.41-55
|
0,9 п.л.
|
|
64.
|
Равноправные взаимоотно-шения участников образова-тельного
процесса в прак-тике современного детского сада (статья)
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №5.-С.20-35
|
0,9 п.л.
|
Макашева И.М.
|
65.
|
Равноправие детей и взрос-лых как основа современ-ных
взаимоотношений уча-стников образовательного процесса в детском саду и
начальной школе
(статья)
|
Печ.
|
ХХIVмеждународная НПК. Новосибирск, ЦРНС, 2013.-С.123-129
|
0,4 п.л.
|
|
66.
|
Изменение стиля взаимоот-ношений между детьми 6-10 лет и
педагогами через равноправные взаимоотно-шения
(статья)
|
Печ.
|
IХ международная НПК «Настоящи изследования и
развитие-2013», София: «Бял ГРАД-БГ»ООД, 2013.-С.79-82.
|
0,2 п.л.
|
|
67.
|
Влияние партнерских взаи-моотношений на качество
образования в начальной школе
(статья)
|
Печ.
|
IХ международная НПК «Moderni vymozenosti VEDY-2013»,
Прага, 2013.-С.83-87
|
0,3 п.л.
|
|
68.
|
Система управления совре-менным учреждением обра-зования
(статья)
|
Печ.
|
III международная НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные
про-блемы, практика реше-ния».Барнаул, 2013.-С.50-56
|
0,5 п.л.
|
|
69.
|
Корпоративная культура как основа совершенствования
управления персоналом об-разовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия
№24»)
(статья)
|
Печ.
|
Всероссийская НПК «Инновационный
потен-циал современной Рос-сии».-Волгоград, 2013.-С.179-186
|
0,7 п.л.
|
|
70.
|
Психолого-педагогические подходы к процессу формирования
партнерских взаимоотношений в детском саду и начальной школе
(статья)
ВАК
|
Печ.
|
Вестник Брянского госу-артвенного универси-тета.-2013.-№1.-С.127-131
|
0,4 п.л.
|
|
71.
|
Сущность и структура равноправных взаимоотно-ений в
условиях образова-тельно-развивающей среды начальной школы
|
Печ.
|
Международн.НПК «WSCHODINIE PARTNERSTV0-2013», Чехия.-С.57-62
|
0,4 п.л.
|
|
72.
|
Корпоративная культура как
основа совершенствования
управления персоналом
современного детского сада
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2013, №6.-С.22-33
|
1,1 п.л.
|
|
73.
|
Особенности создания и поддержания имиджа образовательного
заведения
|
Печ.
|
Журнал «Дошкiльна
освiта» (Украина).-2013.-№4.-С.43-56
|
0,8
|
|
74.
|
Менеджмент в дошкольной
организации России: миф или реальность?
|
Печ.
|
Журнал «Детский сад от А до Я».-2014, №1.-С.14-28
|
1,2 п.л.
|
|
75.
|
Принципы формирования равноправных взаимоотно-шений между
участниками
образовательного процесса
в условиях образовательно-
развивающей среды началь-ной школы при внедрении
ФГОС
|
Печ.
|
Журнал «Научные труды Московского гуманитар-ного
университета».-2014.-№1.-С.59-70
|
0,9 п.л.
|
|
76.
|
Влияние игр социоигровой направленности на форми-рование
равноправных взаи-моотношений между детьми 6-10 лет
|
Печ.
|
Международная НПК «Актуальні проблеми
позакласної виховної ро-боти з дітьми у сучасній початковій школі».-25.01.2014,
г.Хмельниц-кий (Украина).-С.161-166
|
0,5 п.л.
|
|
77.
|
Современные подходы к обучению учащихся в условиях
внедрения ФГОС
|
Печ.
|
Журнал «Научный потенціал».-2014.-№1.-С.79-84.
|
0,3
|
|
78.
|
Менеджмент как основа уп-равления современной
обра-зовательной организацией.
РИНЦ
|
Печ.
|
Журнал «SCIENCE TIME».-2014.-№9.-С.34-45
|
0,7
|
|
79.
|
Формирование профессио-нальной компетентности педагога в
условиях внедрения ФГОС НОО.
|
Печ.
|
Международн.НПК «Общество.Экономика.Культура:актуальные
проблемы, практика решения.-Барнаул:ИП Колмо-горов И.А., 2014.-С.113-123.
|
0,5
|
|
80.
|
Современный преподава-тель высшей школы:инстру-менты и
методы обучения.
|
Печ.
|
Международн.НПК «Роль образования в формиро-вании
экономической, со-циальной и правовой культуры.-СПб: изд. СПбУУЭ
|
0,4
|
|
Монографии
|
81.
|
Социальная поддержка се-мейной политики в Россий-ской
Федерации на совре-менном этапе (на
примере Магаданской области)
(монография)
|
Печ.
|
Магадан:Ноосфера,-2007,-157 с.
|
9,1
п.л.
|
Е.С.Романов-
ская
|
82.
|
Организационно-педаго-гические условия станов-ления
партнерских взаимо-отношений в образователь-ном процессе
(монография)
|
Печ.
|
Смоленск: ИЦ СмолГУ,- 2009, -198 с.
|
9, 2
п.л.
|
|
83.
|
Партнерские взаимоотно-шения между участниками
образовательного процесса как проблема современной теории практики/ Педаго-гика:
семья-школа-общество
(глава в коллективной монографии)
|
Печ.
|
Воронеж: РИО Воронеж-ского госпедуниверси-тета, 2009.
–С.23-38
|
1,8
п.л.
|
|
84.
|
Партнерство детей и взрослых? А почему бы и нет! (монография)
|
Печ.
|
Запорожье : ООО “ЛИПС” ЛТД, 2010.-142 с.
|
10,4 п.л.
|
|
85.
|
Современные подходы к
системе управления образо-ванием (глава в коллектив-ной монографии)
|
Печ.
|
Инновационные страте-гии и технологии модер-низации
системы управ-ления образованием: коллективная моногра-фия. -Пенза:РИО ПГСХА,
2011.-С.41-58.
|
1,0
п.л.
|
|
|
|
|
|
|
|
86.
|
Партнерские взаимоотно-шения – основа формиро-вания
всесторонне развитой личности младшего школь-ника (глава в коллективной монографии)
|
Печ.
|
Личность в едином обра-зовательном пространст-ве:организация,
содержа-ние и технология освое-ния:коллективная моно-графия.-Запорожье:ООО
«ЛИПС» ЛТД, 2011.-С.342-360
|
1,2
п.л.
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
|
87.
|
Организация деятельности экспериментальной площадки в ДОУ.
Методическое
пособие.
|
Печ.
|
М.:Творческий Центр
«Сфера». -2007.-149 с.
Тираж 22 000 экз.
|
13
п.л.
|
А.Н.Фро-лова
|
88.
|
Дошкольная педагогика в схемах и таблицах. Серия «Высшее образование».
Учебное издание.
|
Печ.
|
Ростов н/Дону: Феникс, -2009,-195 с. Тираж 3000 экз.
|
19 п.л.
|
|
89.
|
Психология и педагогика. Практические материалы для
подготовки к семинар- ским занятиям (учебно-методическое
пособие)
|
Печ.
|
Магадан: Кордис,-2010,-72с.
|
4,5
п.л.
|
|
90.
|
Психология и педагогика. Краткий словарь терминов для
подготовки к ФЭПО (учебное пособие)
|
Печ.
|
Магадан: Кордис,-2010, 31 с.
|
3,1 п.л.
|
|
91.
|
Психология и педагогика. Практические материалы для
подготовки к семинар-ским занятиям
(учебное пособие)
|
Печ.
|
Магадан:Новая поли-графия, 2011.-174 с.
|
10,2 п.л.
|
|
92.
|
Психология и педагогика.
(учебное пособие)
|
Печ.
|
Москва:ИНФРА-М, 2013.-160 с.
2014.-160 с. (переиздание)
|
10,7 п.л.
|
|