Новости
01.01.2022
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
06.03.2021
Поздравляем с Международным женским днем!
23.02.2021
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

Бирюков Владимир Александрович

Учёная степень, звание
Кандидат экономических наук, доцент
Должность
Заместитель заведующей кафедрой «Экономика и менеджмент медиабизнеса»
Название ВУЗа
ФГБОУ ВПО Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, г. Москва

Информация об учёном

Учёная степень, звание

Кандидат экономических наук, доцент

Должность

Заместитель заведующей кафедрой «Экономика и менеджмент медиабизнеса»

Название ВУЗа

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова» (МГУП им. Ивана Федорова), г. Москва

Библиографические сведения

Полученное образование

- 2007 г. с красным дипломом окончил Московский государственный университет печати по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;

- 2010 г. защитил диссертацию на тему «Применение контроллинга в системе управления полиграфическими предприятиями» на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление по отраслям: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – промышленность (экономические науки)»;

- 2013 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Финансы, учет и анализ» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1025/нк от «30» декабря 2013 г.).

Сфера научных интересов

Современное состояние и перспективы развития экономического анализа как науки, бизнес-аналитика, финансовый менеджмент, управленческий учет и бюджетирование для медиаорганизаций, стратегический менеджмент, антикризисное управление, медиапланирование, медиаэкономика, стратегические направления развития медиаиндустрии в современных условиях,

Иная деятельность

- член Учебно-методической комиссии по направлению 38.03.01 «Экономика»;

- ученый секретарь Ученого совета Института коммуникаций и медиабизнеса(МГУП им. Ивана Федорова);

- практик-консультант в области управленческого учета, бюджетирования и экономического анализа организаций медиабизнеса.

Повышение квалификации и научно-педагогического мастерства

- 2009 г. ФГОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Международный финансовый учет» в объеме 152 часов;

- 2009 г. НОУИПК «Постгрэдюэйт-РАУ» курс «Record Adjustments  and Prepare Financial Statements». Диплом Achieved a Credit in the Level 3 Diploma in Accounting and Advanced Book-keeping Международнойассоциациибухгалтеров (International association of Book Keepers);

- 2011 г. ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по программе «Финансовый менеджмент». Институт повышения квалификации преподавателей;

- 2012 г. ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова» по программе «Разработка и технология электронных ресурсов»;

- 2013 г. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана по специальности «Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2 «Расширенные возможности».

Прочая информация

Является автором более80 научных и учебно-методических работ общим объемом 260 п.л., в том числе 6 монографий, 20 статей ВАК и 2 учебника (в соавторстве).

Список публикаций для опубликования работ на сайте www.izron.ru

2009 год

1. Бирюков В.А. Система сбалансированных показателей полиграфического предприятия // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП. – 2009. –  № 2 (статья ВАК)

2. Бирюков В.А.Использование сбалансированной системы показателей при оценке реализации стратегии полиграфических предприятий // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП. – 2009. –  № 6(статья ВАК)

2010 год

1. Бирюков В.А. Применение системы сбалансированных показателей в контроллинге на примере полиграфических предприятий. –М.: МГУП, 2010 (монография)

2011 год

1. Степанова Г.Н., Борисова С.Г., Авраменко Г.М.,  Бирюков В.А., Куриленко А.В., Тира Е.В., и др.Коммуникационная политика как фактор развития организации медиаиндустрии в информационно-сетевой экономике. –М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2011 (монография)

2. Мерзликина Е.М., Никандрова Л.К., Авраменко Г.М., Бирюков В.А., Шаронин П.Н.Сравнительная характеристика российской и западной систем бухгалтерского учета // Международный бухгалтерский учет – М.: Финансы и кредит. – 2011. – № 34 (184)(статья ВАК)

2012 год

1. Борисова С.Г., Бирюков В.А. Проблемы производства государственных средств массовой информации в новой организационно-правовой форме бюджетного учреждения // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2012. –  № 5 (статья ВАК)

2. Антипов К.В., Степанова Г.Н., Шеремет А.Н., Авраменко Г.М,Бирюков В.А., Григорян Н.А., и др. Разработка стратегии развития организаций медиаиндустрии на основе цифровой инфраструктуры бизнеса. –М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012 (монография)

3. Степанова Г.Н., Авраменко Г.М., Бирюков В.А., Григорян Н.А., Плигузов А.А. Кросс-медийная конвергентная  стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века. –М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012 (монография)

2013 год

1. Степанова Г.Н., Бирюков В.А.Особенности управления медиахолдингами как кросс-медийными платформами, встроенными в планетарное информационное пространство // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2013. –  № 1(статья ВАК)

2. Кондрашова В.К., Белоусова Н.М., Бирюков В.А.,Мышленник Г.В., Тира Е.В., Фирсов А.В.Инновационное развитие России XXI веке (мир инноваций: проблемы и решения). –М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2013 (монография)

3. Бирюков В.А.Тенденции развития информационно-коммуникационных технологий в России и в мире // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру.  – М.:ЗАО Компания «Димитрейд График Групп» . – 2013. –  № 3 (61) (статья ВАК)

2014 год

1. Бирюков В.А. Влияние конвергенции экономики внимания и медиаиндустрии на стратегию развития медиабизнеса // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру.  – М.:ЗАО Компания «Димитрейд График Групп» . – 2014. –  № 3 (65) (статья ВАК)

2. Борисова С.Г., Бирюков В.А., Королев Д.А.Трансформация бизнес-моделей средств массовой информации в условиях инновационных преобразований в медиаиндустрии // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2014. –  № 6 (статья ВАК)

3. Борисова С.Г.,Бирюков В.А., Костина Е.П. Понятие редакционных расходов в условиях трансформации медиаиндустрии // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру.  – М.:ЗАО Компания «Димитрейд График Групп». – 2014. –  № 4 (66) (статья ВАК)

2015 год

1. Бирюков В.А., Ливсон М.В. Аудитория средств массовой информации как ключевой фактор стратегии развития медиабизнеса в экономике внимания // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2015.–  № 1(статья ВАК)

2. Бирюков В.А. Система критериев оценки эффективности бизнес-модели современной медиаорганизации // Известия высших учебных заведений: Проблемы полиграфии и издательского дела. – М.: МГУП им. Ивана Федорова. – 2015.–  № 1 (статья ВАК)

3. Борисова С.Г., Бирюков В.А., Никандрова Л.К., Кожин К.Ю.Планетарное информационное общество и средства массовой информации. –М.:Буки Веди, 2015 (монография)