Публикации
- Актуальные вопросы и перспективы развития гуманитарных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Омск 2016. 56 с.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТРИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОТИВНИКОВВ РАМКАХ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА КАК ПРОЕКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - Современные проблемы гуманитарных наук в мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Казань 2016. 59 с.
РАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА И ИГРОВЫХ ЭКРАНОВ В ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕ КАК ВИДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - О вопросах и проблемах современных гуманитарных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Челябинск 2016. 114 с.
СОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УРОВНЕЙ ИГРОВОГО ПРОЕКТА В ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕ В СТРУКТУРЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Актуальные проблемы технических наук в России и за рубежом./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 7. г. Новосибирск, – НН: ИЦРОН, 2020. 30 с.
АРТ-ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ - Перспективы развития современных гуманитарных наук, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Воронеж 2015. 127 с.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИГРОВОГО ОПЫТА КАК ПРЕДМЕТА ГЕЙМ-ДИЗАЙНА - Актуальные проблемы гуманитарных наук в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.Новосибирск 2016. 92 с.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЭВОЛЮЦИИ ГЕЙМ-ДИЗАЙНА КАК ПРОЕКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
