Публикации
- О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Красноярск, 2015. 259 с.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Красноярск, 2015. 259 с.
РЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ ПРИВЕТСТВИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ - Тенденции развития экономики и менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Казань, 2017. 237 с.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Екатеринбург, 2016. 242 с.
РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
