Публикации
- Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2 г. Воронеж, 2015. 279 с.
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Красноярск, 2016. 264 с.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО МАЛОГО БИЗНЕСА, КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И МАРКЕТИНГА - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Воронеж, 2016. 256 с.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Воронеж, 2016. 256 с.
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Воронеж, 2016. 256 с.
ИМИДЖЕВАЯ И ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА: ПРИМЕРЫ, ОТЛИЧИЯ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Санкт-Петербург, 2017. 199 с.
МЕТОДЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ