Публикации
- О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Красноярск, 2014. 304 с.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Воронеж, 2014. 349 с.
SMART–ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОННЕКТИВИЗАЦИИ МЕДИАПРОСТРАНСТВА - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Санкт-Петербург, 2015. 339 с.
ИНТЕРНЕТ КАК КАНАЛ ДИСТРИБУЦИИ ВИДЕОКОНТЕНТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 253 с.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РФ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Екатеринбург, 2015. 153 с.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МОНЕТИЗАЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 298 с.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 306 с.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ И IP-ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Тенденции развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Казань, 2015. 149 с.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕДИАОРГАНИЗАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Перспективы развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 152 с.
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ПРОДЮСИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИЙ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Воронеж, 2016. 256 с.
ПРИМЕНЕНИЕ АЙ-СТОППЕРОВ В РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ СМИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕБИЗНЕСА - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Самара, 2017. 150 с.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АУКЦИОНА РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Санкт-Петербург, 2018. 201 с.
МОНЕТИЗАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ В НЕГО РЕКЛАМЫ