Публикации
- Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 298 с.
КОНКУРЕНЦИЯ И МАРКЕТИНГ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 306 с.
ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - Тенденции развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Казань, 2015. 149 с.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА - Перспективы развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 152 с.
ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Волгоград, 2015. 316 с.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ - Перспективы развития экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Челябинск, 2016. 200 с.
К ВОПРОСУ О РОЛИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Новосибирск, 2017. 150 с.
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4, г. Омск, 2017. 126 с.
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИИ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НАСЕЛЕНИЯ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Воронеж, 2017. 186 с.
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Екатеринбург. – НН: ИЦРОН, 2018. 117 с.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ