Публикации
- Современный взгляд на проблемы экономики и менеджмента/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. 105 с.
ПРОЦЕССЫ КОММОДИФИКАЦИИ КОНТЕНТА И АУДИТОРИИ СМИ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАБИЗНЕСА - Современный взгляд на проблемы экономики и менеджмента/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. 105 с.
ПРОЦЕССЫ КОММОДИФИКАЦИИ КОНТЕНТА И АУДИТОРИИ СМИ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАБИЗНЕСА - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Красноярск, 2014. 304 с.
ИННОВАЦИИ В СМИ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Воронеж, 2014. 349 с.
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ СМИ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Санкт-Петербург, 2015. 339 с.
КОНЦЕПЦИЯ КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Новосибирск, 2015. 253 с.
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЦЕПОЧКИ СОДАНИЯ НОВОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ КОНВЕРГЕНТНЫМИ СМИ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Екатеринбург, 2015. 153 с.
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ КОНТЕНТА СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Самара, 2015. 298 с.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТИПОЛОГИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Омск, 2015. 306 с.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ - Тенденции развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Казань, 2015. 149 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛОВ В КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЯХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Перспективы развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 152 с.
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Экономика и менеджмент: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Ростов-на-Дону, 2015. 132 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Современный взгляд на проблемы экономики и менеджмента/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2.Уфа, 2015. 119 с.
БЛОГЕРСТВО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г. Волгоград, 2015. 316 с.
РАЗРАБОТКА СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОСТА ДОХОДОВ - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента/ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. г.Красноярск, 2015. 259 с.
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2 г. Воронеж, 2015. 279 с.
ТРАНСФОРМАЦИЯ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНВЕРГЕНЦИИ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Омск, 2016. 315 с.
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Тенденции развития экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Казань, 2016. 263 с.
ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ - Перспективы развития экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Челябинск, 2016. 200 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ КОНТЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Экономика и менеджмент: от теории к практике, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Ростов-на-Дону, 2016. 160 с.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В РОССИЙСКОЙ МЕДИАСРЕДЕ - Современный взгляд на проблемы экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Уфа, 2016. 124 с.
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Волгоград, 2016.197 с.
QR-КОД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Красноярск, 2016. 264 с.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СФЕРА УСЛУГ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Воронеж, 2016. 256 с.
НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Санкт-Петербург, 2017. 199 с.
ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ КАК КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СОВРЕМЕННЫХИНТЕРНЕТ-СМИ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Новосибирск, 2017. 150 с.
НОВАТОРСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИСТРИБУЦИИ КОНТЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Екатеринбург, 2017. 110 с.
РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИАБИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ СВЕРХНОВОЙ ЭКОНОМИКИ - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Самара, 2017. 150 с.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ КОНТЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4, г. Омск, 2017. 126 с.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОВОСТНЫМ КОНТЕНТОМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Тенденции развития экономики и менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Казань, 2017. 237 с.
ЦИФРОВИДЕНИЕ КАК НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ СЕГМЕНТ МЕДИАИНДУСТРИИ - Перспективы развития экономики и менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Челябинск, 2017. 119 с .
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОНВЕРГЕНТНЫХ РЕДАКЦИЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Экономика и менеджмент: от теории к практике./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Ростов-на-Дону, 2017, 150 с.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛОНГРИД КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Современный взгляд на проблемы экономики и менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Уфа, 2017. 85 с.
МАСС-МЕДИА В ЭПОХУ ЭКОНОМИКИ ВНИМАНИЯ - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Волгоград, 2017. 118 с.
ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z - О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Красноярск, 2017. 110 с.
СТРАТЕГИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ - Развитие экономики и менеджмента в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4 г. Воронеж, 2017. 186 с.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Санкт-Петербург, 2018. 201 с.
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ МЕДИАПОВЕСТВОВАНИЯ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Новосибирск, 2018. 119 с.
СУБКОМПАКТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Екатеринбург. – НН: ИЦРОН, 2018. 117 с.
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ХХI ВЕКЕ: УПРАВЛЕНИЕ МЕТАВРЕМЕНЕМ - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Самара, – НН: ИЦРОН, 2018. 122 с.
СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕДИАБИЗНЕСА В СИНЕРГЕТИЧЕСКИ КОНСТРУИРУЕМОМ МИРЕ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6, г. Новосибирск, – НН: ИЦРОН, 2019. 34 с.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Волгоград, 2014. 213 с.
ДВОЙСТВЕННАЯ ПРИРОДА АУДИТОРИИ СМИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕДИАБИЗНЕСА - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Санкт-Петербург, 2016. 287 с.
КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Новосибирск, 2016. 193 с.
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В КОНВЕРГЕНТНОЙ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Екатеринбург, 2016. 242 с.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РОСТА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г.Самара, 2016. 285с.
ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ