Публикации
- Перспективы развития экономики и менеджмента / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Челябинск, 2015. 152 с.
СПОНСОРИНГ КАК ЧАСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОНДИ СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛПК») - Экономика и менеджмент: от теории к практике / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Ростов-на-Дону, 2015. 132 с.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ - Экономика и менеджмент: от теории к практике, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Ростов-на-Дону, 2016. 160 с.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ ( НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PROMOART) - Экономика и менеджмент: от теории к практике, / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3 г. Ростов-на-Дону, 2016. 160 с.
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ИА VERBUM СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА) - Экономика и менеджмент: от теории к практике./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Ростов-на-Дону, 2017, 150 с.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ "АКУЛА" - Экономика и менеджмент: от теории к практике./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Ростов-на-Дону, 2017, 150 с.
PR-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СГУ ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА) - Экономика и менеджмент: от теории к практике./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4г. Ростов-на-Дону, 2017, 150 с.
СПЕЦИФИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЫКТЫВКАРА) - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Санкт-Петербург, 2018. 201 с.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «HOTDOGGER», Г.УХТА) - Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Новосибирск, 2018. 119 с.
СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВОЕННО-ПОЛИЦЕЙСКОГО ТИПА (НА ПРИМЕРЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ) - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Екатеринбург. – НН: ИЦРОН, 2018. 117 с.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ РАБОТЫ С МОЛОДЁЖЬЮ ( НА ПРИМЕРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ СГУ ИМ. ПИТИРИМА СОРОКИНА) - Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития./ Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5 г. Волгоград, – НН: ИЦРОН, 2018. 31 с.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ АО «ОТП БАНК») - Развитие экономики и менеджмента в современном мире. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5, г. Воронеж, – НН: ИЦРОН, 2018. 70 с.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6, г. Санкт-Петербург, – НН: ИЦРОН, 2019. 52 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМИ - Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6, г. Екатеринбург, – НН: ИЦРОН, 2019. 28 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММУНИКАЦИОННОМ АГЕНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ КРЕАТИВНОГО АГЕНСТВА «ПЕЛИКАН») - Тенденции развития экономики и менеджмента. / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 6, г. Казань, – НН: ИЦРОН, 2019. 30 с.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ ИМ. В.САВИНА)