Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Авторы:
Город:
Астрахань
ВУЗ:
Дата:
05 сентября 2016г.

Корпоративные медиа являются, с одной стороны, аспектом управления персоналом и, с другой, играют роль в укреплении коммуникации с потребителем. От уровня таких медиа зависит успешное продвижение бренда и сплоченность коллектива.. Корпоративные СМИ в целом призваны создавать и поддерживать имидж организации для целевой аудитории. Однако большая их часть ориентирована на сотрудников компании, а обратная связь поддерживается слабо, путем формализованных, неинтересных публикаций. Такие СМИ выглядят сделанными «для галочки», искусственными. Развитию корпоративных СМИ чаще всего препятствует большое число целевых аудиторий, территориальная разобщенность подразделений компаний и нехватка профессиональных кадров.

Чтобы повысить число своих читателей, завоевать аудиторию, которая не является частью корпоративного сообщества СМИ, необходимо быть конкурентоспособными, интересными публике. Необходимо мобилизовать персонал и сделать его приверженцем проекта предприятия, убедить посредников в обоснованности их стратегии, а также в необходимости защищать значимость их марки. Развивать и укреплять отношения со своими клиентами, основываясь на экономической, символической, гуманной ценностях. Корпоративные издания представляют собой специфический PR- инструмент, эффективный в реализации цели создания позитивного образа компании. В каждом регионе есть своя специфика, определяющая в свою очередь специфику корпорации и медиа-продукта, например, промышленный потенциал региона, его социально-экономическое состояние, степень присутствия    федеральных    корпораций,    потребительская    активность населения, социально-демографические характеристики территории, поэтому необходимым условием функционирования корпоративного СМИ в регионе является изучение местного опыта и его систематизация. Ярким примером корпоративного издания в Астраханской области может служить Служба ТВ «Канал 7+» ООО «Газпром Добыча Астрахань». Служба ТВ существует как структурное подразделение корпорации, призванное решать задачи по решению коммуникационных проблем и информирование о деятельности общества «Газпром Добыча Астрахань» и событиях внутри газового предприятия; продвижению ООО « Газпром Добыча Астрахань» среди целевых групп общественности; позиционированию ООО « Газпром Добыча Астрахань», его философии, идеологии, сферы деятельности, общественно- полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании; поддержке лояльности к работе предприятия « Газпром Добыча Астрахань» и газового гиганта «Газпром».

 Однако, несмотря на то, что Служба ТВ «Канал 7+» является корпоративным телевидением, информационное и тематическое вещание телеканала не носят одностороннюю, узкую направленность. За счет разнообразия тематики, выходящих на канале сюжетов и передач, обеспечивается поддержание зрительского интереса и наличие множества целевых групп влияния, а, значит, охват более широкой зрительской аудитории. Программы, выходящие на «Канале 7+» идеологически выдержанные и грамотно сориентированные. Многие из них несут в себе просветительские («Мамина школа», «Природа и человек»), культурообразующие («Афиша», «Колокола»), эстетикоформирующие («Семья», «Дистанция») функции. При этом почти все репортажи напрямую («Профи»,  «Мечты  сбываются)  или  косвенно  («СедьМой  репортаж», «Территория закона») формируют корпоративную культуру ООО « Газпром Добыча Астрахань». Согласно существующей концепции деятельности Службы ТВ «Канал 7+» сотрудники выполняют такие задачи:

                       формируют доброжелательные отношения и взаимопонимание между ООО « Газпром Добыча Астрахань» и жителями города Астрахани и Астраханской области.

                         создают положительный имидж концерна «Газпром» в целом и ООО «Газпром Добыча Астрахань» просветительскими методами, позволяющими людям лучше понять политику и деятельность предприятия, социальную значимость и сложность работы сотрудников ООО « Газпром Добыча Астрахань».

         иллюстрируют связь предприятия с жизнью региона – на телеканале должны присутствовать новости области и города, рассказы об интересных фактах и событиях, происходящих в регионе, людях, проживающих в Астраханской области и о том, какую роль в регионе играет предприятие.

          информируют население о благотворительной и спонсорской деятельности предприятия, его активном участии в социальных и экологических проектах областного, регионального, всероссийского и международного масштаба.

         привлекают рекламодателей, производя интересный и востребованный телевизионный продукт.

                       поддерживают связь со зрительской аудиторией, учитывают при формировании передач мнения и    пожелания сотрудников предприятия « Газпром Добыча Астрахань», жителей города и области. [2, 56 ]. Условно структуру вещания «Канала 7+» можно разделить на две категории: информационное вещание («7 дней», «СедьМой репортаж», «7 дней – итоги», «Территория закона», «Парламентский вестник», «Дистанция», «Большой юбилей») и тематическое вещание («Семья», «Афиша», «Мамина школа», «Профи», «Природа и человек», «Колокола»). Очевидно, что, несмотря на узкую специализацию телеканала, тематика передач, выходящих на «7+», довольно обширна. Таким образом решается вопрос о поддержании телевизионного  рейтинга,  посредством  привлечения  широких   кругов аудитории и сохранения зрительского интереса [2, 54 ]. Исходя из того, что  «Канал 7+» является корпоративным телевидением ООО « Газпром Добыча Астрахань», борьба «за зрителя» здесь ведется не только в интересах самой телестудии (например, привлечение рекламодателей), но и в интересах всей корпорации в целом (положительный имидж компании закрепится в массовом сознании; сформированный образ предприятия может способствовать налаживанию бизнес-связей). Среди механизмов влияния на аудиторию помимо поддержания стиля организации через визуальные образы (дизайн, использование корпоративных цветов, логотипов) продвижение положительного имиджа предприятия « Газпром Добыча Астрахань» осуществляется при помощи методов PR, а именно опубликования:

-      бэкграундеров (информационных данных не сенсационного характера, отражающих текущие события) [1, 14-17 ] Этот прием, к примеру, используется в рубрике «Информация Большого Газпрома» новостной программы «7 Дней».

-     кейс-историй (случаев, сюжетов из истории деятельности предприятия, которые должны играть на повышение авторитета). На основе этого метода создается передача «Профи». [3, 56 ]

-            спецрепортажей (представлений содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события) [1, 98]. В таком стиле выполнены программы «СедьМой репортаж», «Большой Юбилей», «Мечты сбываются». Благодаря выходу на «Канале 7+» таких передач, как «Парламентский вестник», «Территория закона», «Большой юбилей», «Природа и человек», подчеркивается неразрывная связь предприятия с жизнью всего региона. Кроме того, эти программы могут быть интересны не только сотрудникам газового общества, но и всем астраханцам.

Таким  образом,   Служба  ТВ   «Канал  7+»   является   корпоративным изданием   смешанного   типа.   Вся               информация             телеканала                   полностью соответствует политике предприятия ООО « Газпром Добыча Астрахань». В то же время репортажи не являются чересчур ангажированными, налицо обширность тематики сюжетов и передач. Служба ТВ не «упивается» рассказами о величии «Газпрома» и его руководстве, а создает такой образ как бы «между делом». Вместе с тем по своим объективным характеристикам телевидение «Канал 7+» приближено к качественным СМИ. Главная цель

«Канала 7+» заключается в позиционировании компании ООО «Газпром Добыча Астрахань», разъяснении ее философии, идеологии, сфер и направлений деятельности, а также в развитии и укреплении корпоративной культуры газового предприятия. Таким образом, для того, что бы корпоративное издание выполняло свои функции, необходимо обеспечить интерес и внимание аудитории к содержанию издания. Обеспечить интерес к изданию может только правильный подбор рубрик, создание сюжетов и репортажей на актуальные для предприятия темы, а также адекватная для зрителя подача информации.

Список литературы

 

 

1. Концепция деятельности Службы ТВ «Канал 7+» ООО «Газпром добыча Астрахань» на 2012 год.

2.        Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестник Московского университета. Сер. 10.-Журналистика.-2006.-№6.-С.50-54.

3. Кривоносов А. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // www.rcpublish.ru/lib13.html