Новости
09.05.2023
с Днём Победы!
07.03.2023
Поздравляем с Международным женским днем!
23.02.2023
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ В КУРСЕ «ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСКУРСИОННОГО СЕРВИСА»

Авторы:
Город:
Коломна
ВУЗ:
Дата:
07 апреля 2015г.

Регулярному управлению учебной деятельностью студентов ВУЗа способствует текущий контроль знаний, умений и навыков. Согласно Федеральному государственному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 сервис (квалификация (степень) «бакалавр») в редакции приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011, №1975, конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения [4].

В процессе изучения студентами ВУЗа дисциплины «Особенности транспортного обслуживания экскурсионного сервиса» у преподавателя имеются большие возможности для осуществления текущего контроля усвоения знаний, умений и навыков и своевременной корректировки учебного процесса. Текущий контроль преподаватель осуществляет в конце лекций, на семинарских занятиях. В конце лекции по теме: «Автотранспорт» студентам предлагается выполнить 10-ть заданий (фронтально или индивидуально):

Закончите фразы:

1.      «Существуют четыре вида сервисных предприятий: Авторизованные дилеры автопроизводителей; независимые от автопроизводителей, но специализирующиеся на работе с одним автомобильным брендом; мелкие предприятия;…».

2.      «Продажа комиссионных автомобилей – это перепродажа подержанных автомобилей. При этом продавец…».

3.    «Услуга проката автомобилей предусматривает соблюдение следующих условий: возраст клиента от 21 до 70 лет; многолетний водительский стаж у обслуживающего персонала; наличие международного удостоверения;…».

4.       «В стоимость арендной платы включается: 1.Доставка клиенту автомобиля в черте города; 2…;3…;4…;5…;6…».

5.   «Автодома в караванинге подразделяют: трейлеры;…;конструкции для больших пикапов».

6.    «Качество услуг в автосервисе зависит от следующих факторов: квалификации работников; методов управления автосервисом; уровня организации технологического процесса; используемых запчастей; технологической оснащенности предприятия;…».

7.   «Согласно международной классификации, автобусы сертифицируются на категории:…».

8.   «В паспорте маршрута указываются…».

9.   Найти соответствие:

Виды СТО:                  Количество рабочих постов: 1.Большие                                        а). до 10

2 .Средние                     б). более 35

3 .Малые                        в). от 11 до 35 10.Найти соответствие:

Предприятия автосервиса:                                 Номер группы:

1 .Гаражные автосервисы                                       а). вторая

2 .Фирменные СТО                                                     б). низшая

3 .Государственные СТО                                          в). первая

В конце лекции по теме: «Технология обслуживания авиапассажиров» студентам предлагается выполнить 10-ть заданий (фронтально или индивидуально):

Закончите фразы:

1. «Таможенная декларация – это…». 2. «Ветеринарное свидетельство – это…». 3. «Виза – это…». 4. «Негабаритный багаж – это…». 5. «Таможенный досмотр проводят с целью…».6. «Таможенная декларация может не заполняться, если…». 7. «Пассажир может проходить таможенный досмотр п «красному коридору», если…». 8. «Санитарный контроль предусмотрен в отношении…»

9.Найти соответствие:

Порядок регистрации:          Действия оператора:

1.1 этап                                   а). сверяет фамилию пассажира со списком;

2.2 этап                                     б). проверяет действительность билета, место;

3.3 этап                                   в). берет документы;

4.4 этап                                   г).сверяет фамилию в паспорте и в билете. 10.Найти соответствие:

Технология обслуживания авиапассажиров: Место:

1 .Регистрация                                                   а). получение в посольстве;

2 .Виза                                                                      б). у регистрационной стойки;

3 .Таможенный досмотр                                 в). в отдельном помещении.

В конце лекции по теме: «Чартерные авиарейсы» студентам предлагается выполнить 4-е задания (индивидуально):

Закончите фразы:

1.      «Отличия чартерного рейса от регулярного…»

2.      «Обязанности заказчика при чартерных перевозках:…»

3.      «Коммерческие разновидности чартеров в мировой практике: закрытый чартер; инклюзив-тур чартер; блок-чартер; сплит-чартер;…;…»

4.      Найти соответствие:

Вид чартера: Особенности:

1.   Разовый          а).указывают время на которое фрахтуют самолет;

2.   Цепь                б). доставка туристов «туда и обратно»;

3.Тайм -               в).общее количество рейсов и даты для каждого Чартер

В конце лекции по теме: «Характеристики железных дорог России» студентам предлагается выполнить 8- ть заданий (индивидуально):

Определите название железной дороги по следующим характеристикам:

1.     Железная дорога славиться оригинальным способом строительства зданий, учитывающим условия вечной мерзлоты.

2.   Железные дороги, входящие в состав Транссибирской магистрали.

3.   Прежнее название этой дороги «Николаевская»

4.   Железная дорога на острове Сахалин.

5.   Управление этой железной дороги находится в Москве.

6.    Дорога обеспечивает громадный поток пассажиров к местам летнего отдыха к Черному и Азовскому морям.

7.   Дорога «прославилась» прогрессивным методом погрузки автомобилей.

8.   «Достопримечательностью» этой железной дороги РФ является наличие Кругобайкальской дороги.

В конце лекции по теме: «Характеристики железных дорог России» студентам предлагается выполнить 6- ть заданий (индивидуально):

Закончите фразы:

1. «Принципы работы железнодорожного транспорта…». 2. «Формы собственности на железнодорожном транспорте:…». 3. «Основные понятия (ст.22):…». 4. «Ответственность за безопасность несет…». 5. «Участие РФ в международном сотрудничестве в плане железнодорожного транспорта…».6. «Статья 31 касается…на поездах дальнего следования».

Вышеприведенные примеры заданий составлены преподавателем на основе положений нормативно- правовых документов, информации учебника по данному курсу и материалов, содержащихся в специальной литературе [1; 2; 3].

При работе с учебником по курсу «Особенности транспортного обслуживания экскурсионного сервиса» текущий контроль осуществляется с помощью ответа на вопросы учебника на семинарских занятиях или при выполнении заданий внеаудиторной самостоятельной работы.

 

Список литературы

1.      Закон РФ «О железнодорожном транспорте в РФ» [Электронный ресурс]: ФЗ №258 от 8.11.2007. URL: http://www.transportmm.ru/zveleznodorozhnye-perevozki/85-zakon-r (дата обращения 7.09.2011).

2.      Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учебник для студ. Вузов / О. Я. Осипова. – М. : Академия, 2012. – 399 с.

3.      Садохин, А. П. Сервисология: человек и его потребности: учеб. пособие / А. П. Садохин. – 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010.- 141 с.

4.      ФГОС ВПО по направлению  подготовки 100100 сервис (квалификация  (степень) «бакалавр») (в  ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011).