Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

АНАЛИЗ БЮДЖЕТА И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Авторы:
Город:
Москва
ВУЗ:
Дата:
03 января 2016г.

Совокупность региональных бюджетов входит во второй уровень бюджетной системы РФ.

   Бюджет субъекта (региональный бюджет) - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Разрабатывается и утверждается бюджет субъекта РФ в форме закона субъекта РФ, он составляется на один финансовый год. Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Бюджеты субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта РФ. Рассмотрим основные параметры краевого бюджета, опираясь на данные, представленные Министерством финансов Краснодарского края.

Таблица 1





В Табл.4 и 5 мы можем наблюдать структуру налоговых и неналоговых поступлений Краснодарского края, а так же проанализировать их количественные и качественные изменения.




   Проанализируем основные причины неисполнения годового бюджетного назначения. Налог на прибыль организаций.

   Ухудшены финансово-экономические показатели по предприятиям топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, оптовой и розничной торговли, бытового обслуживания, строительства и финансовой деятельности, а также осуществлены возвраты из бюджета суммы переплат по налогу.

    Акцизы.

   Снижены объѐмы реализации алкогольной продукции в результате сокращения количества предприятий производителей алкогольной продукции, имеющих лицензии.

       Безвозмездные поступления. Снижение объёма связано с:

•    направлением в 2012 году значительных объѐмов средств из федерального бюджета на ликвидацию последствий стихийных бедствий, произошедших на территории Краснодарского края в июле-августе 2012 года;

•    завершением работ по строительству олимпийских объектов города Сочи и реализации программы модернизации здравоохранения Краснодарского края;

•    возвратом в 2013 году остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

        По итогам 2014 года край традиционно занял шестое место среди регионов России по объему налоговых и неналоговых доходов. С учетом

    федеральных средств объем доходов консолидированного бюджета края в 2014 году составил 219 млрд. рублей (четвертый результат в России).

    Эти результаты достигнуты, прежде всего, за счет роста экономики. Объем ВРП по итогам 2014 года превысил отметку в 1,5 трлн. рублей. По сравнению с 2013 годом он вырос на 1,6 %, существенно выше, чем в среднем по России. По объему ВРП край стабильно занимает 7 место в стране.

    Для закрепления и повышения  достигнутых результатов в  2015–2017 годы налоговая политика Краснодарского края будет направлена на рост налоговых и неналоговых доходов, необходимых для устойчивого и сбалансированного исполнения краевого и местных бюджетов, для роста экономики в целом.



Список литературы

1.     Гончаренко, Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации/ Л.И. Гончаренко. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 472 с.

2.     Кубань: исполнение краевого бюджета 2013 года // Статистический сборник Министерства финансов Краснодарского края

3.     Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов // Официальный программный документ Министерства финансов Краснодарского края

4.     Официальный сайт Министерства финансов Краснодарского края - www.minfinkubani.ru