Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОРПОРАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИИ) НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Авторы:
Город:
Санкт-Петербург
ВУЗ:
Дата:
14 мая 2016г.

Эффективная стратегия реализации направлена на создание более безопасной, более прозрачной и более ответственной финансовой системы, работающей в интересах региональной экономики и общества в целом. Основной вклад эффективной реализации стратегии состоит в достижении следующих целей:

1.     Эффективная реализация стратегии помогает внедрению основ рыночной структуры, которая закрывает лазейки и гарантирует то, что торги осуществляются на регулируемых платформах, инвестиционные корпорации действуют согласно внутреннему соответствию системы, которая работает с клиентскими заказами, депозитарными расписками, биржевыми фондами, сертификатами и другими подобными финансовыми инструментами, которые должны быть авторизованы в качестве многосторонней торговой системы (МТС). Кроме того, вводится новые многосторонние торговые площадки и организованные торговые площадки для не эмиссионных инструментов [1].

2.     Установка ограничений поможет в обеспечении равных условий на регулируемых рынках (RMS). Эффективная реализации стратегии помогает ввести торговые обязательства на акции, производные финансовые инструменты, которые подлежат оптимизации и регулированию инфраструктуры под европейские рынки и являются достаточно ликвидными.

3.     Эффективная реализация стратегии также повышает прозрачность фондового рынка и устанавливает принцип прозрачности для долевых инструментов, облигаций и их производных [2].

4.     Нормативные акты должны быть созданы для повышения эффективной консолидации и раскрытия торговых данных через обязательства торговых площадок на основе создания единого механизма для пост- торговых данных.

На Рисунке 1 приводится рекомендованная модель для руководства.




Увеличение прямой производительности торговой системы и нормативно-правовой базы на региональном уровне потребует эффективной стратегической системной модели от национальных политиков. Эффективная стратегическая система необходима не только для обеспечения руководящих принципов в борьбе с политическими дилеммами, но и для определения инвестиционных целей. Обоснованием эффективной стратегической системной модели является разработка целей и задач с целью помощи в обеспечении направлений и стремлений.

Амбициозные инвестиционные цели вытекают из самой перспективной и эффективной стратегической системы. Российскому правительству и политикам не мешало бы сделать цели явными и разъяснить последствия инвестиционной политики и привлечения инвестиций на национальном и международном уровнях, в том числе увеличение государственных и частных инвестиций в регионах.

v Обеспечение прямой производительности торговой системы и нормативно-правовой базы.

Обеспечение прямой производительности торговой системы и нормативно-правовой базы очень важно для развивающихся корпораций в регионе, поскольку содержит рекомендации о том, как правильно управлять потоками и оттоками ПИИ в стимулировании роста Российской экономики. Данная торговая система и нормативно-правовая база будет выдаваться в соответствии со статьями политиков и правительства Российской Федерации. В соответствии с данной торговой системой и регулированием, компетентные органы, корпорации и участники финансового рынка должны приложить все усилия для соблюдения принципов и рекомендаций.

v Контроль качества торговой системы на региональном уровне

Международная торговля и прямые иностранные инвестиции (ПИИ) влияют на экономику некоторых регионов Российской Федерации, особенно не очень развитых. По причине своих ограниченных технологических и управленческих мощностей, региональные компании и корпорации становятся бюджетными поставщиками на мировые рынки вместо того, чтобы занять позицию поставщиков качественных товаров, которые могут устанавливать более высокие цены. Таким образом, необходимость ввода стандартов управления качеством для корпорации реализуется при помощи международных торговых стандартов, которые позволяют проводить сравнение различных продуктов и услуг, тем самым снижая затраты на обмен. Стандарты контроля управления качеством помогут в повышении эффективности. Повышенная активность стандартизации обеспечит контроль качества торговой системы на региональном уровне в вопросах повышения безопасности и качества производимой продукции, технологических инноваций, расширения мировой торговли и обращения большего внимания на социальные вопросы и защиту окружающей среды[3].

v Последовательность и активность при внедрении стратегии для руководства

В этом вопросе есть некоторые негативные последствия, например, конфликты между принимающей стороной и инвестором из-за создания враждебной конкуренции среди местных фирм или корпораций. Эти негативные последствия могут быть минимизированы, если политика и стратегии продвижения и привлечения прямых иностранных инвестиций будут интегрированы в общую региональную политику экономического развития и реформ. Уточнение некоторых из этих стратегий необходимо для лучшей результативности и корпоративного развития в регионе.

v Оценка положительных и отрицательных сторон инвестиционных соглашений

Оценка позитивных и негативных аспектов инвестиционного соглашения может быть важным фактором, позволяющим оценить влияние участников торговых переговоров на  окружающую среду в регионах Российской Федерации, их содействие взаимной поддержки как в торговле, так и в отношении экологических задач. Многосторонние организации, такие как Организация Объединенных Наций по вопросам окружающей среды (ООН) и Неправительственные организации (НПО) также должны проводить работу по оценке потенциального воздействия инвестиционного соглашения.

v Контроль фактов конфликтов и коррупции

Для управления конфликтами и коррупцией существует необходимость ввести в действие антикоррупционные инициативы на региональном уровне с целью выявления коррупции как одного из важнейших факторов, провоцирующих конфликты и противодействующих постконфликтному восстановлению. Таким образом, чтобы уменьшить экономические выгоды, связанные с коррупцией, в регионе существует потребность в осуществлении строгих механизмов контроля и оценки.

v Содействие торговле

Упрощение процедур торговли на региональном уровне является важным фактором для быстрой доставки, таможенного оформления и выпуска товаров, в том числе транзитных грузов, которые включают в себя изложенные меры для эффективного сотрудничества между таможенными и другими соответствующими органами по упрощению процедур торговли и обеспечения соблюдения таможенных вопросов.

v Составление объективных проектов развития с использованием стратегического модель.

Разработка проектов развития с использованием стратегической модели является важным этапом для перехода экономической структуры к ориентации на индустриализацию и модернизацию:

ü Обеспечение соблюдения планирования экономической структуры отрасли в регионах и в материальных областях.

ü Повышение эффективности и экологичности использования земли.

ü Эффективное использование локального источника ресурсов, создание новых рабочих мест для граждан принимающей страны.

ü Объединение крупных проектов, оказывающих значительное влияние на экономику в целом и сельское хозяйство в частности, со средне-масштабными проектами с социально-экономическим обеспечением региональной и отраслевой структуры экономики.

·       Отрасли и продукция, нуждающиеся в привлечении иностранных инвестиций:

ü Выращивание и переработка сельскохозяйственной продукции

ü Скот и обработка продуктов животноводства.

v Обеспечение соответствующей инфраструктуры и соответствующих навыков

·       Адекватная и хорошо функционирующая инфраструктура имеет важное значение для развития региона и сохранения конкурентоспособности: энергетическая инфраструктура необходима для развития отраслей агропромышленного комплекса; информационная инфраструктура является жизненно важной для получения своевременной технологической информации; водная инфраструктура является необходимым условием для орошения и производства адекватной и доступной гидроэлектроэнергии в регионе.

·       При осуществлении программ экономического и сельскохозяйственного развития Московская область будет нуждаться в планировании крупных инфраструктурных проектов, которые также должны включать инвестиции в транспортную и энергетическую отрасли.

·       Навыки играют ключевую роль в развитии страны. Российская Федерация должна инвестировать в образование и обучение, которое будет иметь положительное влияние на экономический рост на региональном уровне. Навыки являются двигателем структурных преобразований в развивающихся странах. По мнению (Daly, 1993; Уоллах и Сфорца 1999) эмпирические данные свидетельствуют о том, что уровень образования в стране пропорционален богатству.

Поощрение связей в пределах имеющихся средств

·       Поощрение связей в пределах своих возможностей, например, торговля с развитыми странами будет иметь очень важное значение для развития региона т.к. эти страны могут использовать свои цепочки поставок, каналы распределения, технологии и иные полномочия, чтобы стимулировать местный бизнес, повысить конкурентоспособность и инициировать возможности для получения доходов населением региона.

·       Возможности российских региональных корпораций конкурировать на мировом рынке зависят от уровня их доступа к некоторым важным ресурсам. Наиболее важными среди этих ресурсов являются финансы, технологии и управленческие навыки. Таким образом, Российская Федерация на приоритетной основе должна проводить политику углубления развития эффектов ПИИ путем привлечения TNCs. Впоследствии, политики должны активно осуществлять меры поощрения связей между TNCs и SMEs.

В заключение можно сделать вывод, что организация эффективного исполнения стратегии производительности торговой системы и нормативно-правовой базы на региональном уровне позволяет создать более безопасную, более прозрачную и более ответственную финансовую систему, работающую в интересах региональной экономики и общества в целом. Эффективная реализация стратегии также помогает внедрению основ рыночной структуры, гарантирующей то, что торги осуществляются на регулируемых платформах, а инвестиционные корпорации действуют согласно внутреннему соответствию системы, которая работает с клиентскими заказами, депозитарными расписками, биржевыми фондами, сертификатами и другими подобными финансовыми инструментами, которые должны быть авторизованы в качестве многосторонней торговой системы (МТС).

 

Список литературы

1.     А.К. Танда, Разработка инвестиционной стратегии корпораций предприятий по производству продукции животноводства // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. № 5(95). С. 138-142.

2.     Стратегия корпоративного финансирования / под ред. проф. В.В. Бочаров, проф. В.А. Черненко, проф.- СПб.: Нестор-История, 2015. – 8c.

3.     Инвестиции / под ред. проф. В.Е. Леонтьев, проф. В.В. Бочаров, проф. Н.П. Радковская.- М.:Издательство Юрайт, 2014. – 93.