Новости
09.05.2023
с Днём Победы!
07.03.2023
Поздравляем с Международным женским днем!
23.02.2023
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Авторы:
Город:
Воронеж
ВУЗ:
Дата:
14 мая 2016г.

Вопрос распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей имеет особую важность. Практически, в каждой школе разрабатывается положение о премировании педагогов и работников образовательной организации с целью поощрения качественной, творческой деятельности педагогов и учета вклада каждого учителя в выполнение задач, стоящих перед коллективом. Устанавливаются правила и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей. При разработке данного положения приходится сталкиваться с определенными трудностями в определении критериев оценивания  результативности учебно-воспитательной деятельности учителя, так как единой оценивающей шкалы нет. Возможно, ее и не должно быть, так как каждая школа имеет свои характерные особенности, создаваемые содружеством уникальных обучающихся, учителей, родителей. Однако мне представляется, что при разработке данного Положения администрация школы должна, во-первых, руководствоваться едиными общими для всех школ принципами распределения премий, определенных в Положении об оплате труда работников образовательного учреждения региона, во-вторых, спецификой деятельности образовательного учреждения, а также объективными аналитическими данными, полученными администрацией школы в результате внутришкольного контроля.

При разработке критериев оценивания качества труда педагога в нашей школе был определен следующий порядок премирования: работники школы в портфолио  учителя предъявляют отчет о своей учебно- воспитательной деятельности за отчетный период, в который входит самооценка своей учебно-педагогической деятельности, сдают его заместителям директора, которые курируют данный цикл предметов и воспитательную работу в качестве классного руководителя. Заместители директора на основе результатов проведенного ими внутришкольного контроля (справок о результатах проверок, служебных записок и т.д.), самооценки учителя оформляют с учителем лист согласования. Лист согласования представляется директору школы на рассмотрение.

Директор школы рассматривает документы на премирование работников, при необходимости вносит свои коррективы, затем согласовывает полученные данные с профсоюзным комитетом школы и Советом школы.

В школе разработана единая форма составления отчетов    педагогов о проделанной работе заопределенный период ( карта достижений педагога)

Карта достижений педагога Профессиональное   самосовершенствование.

Прохождение курсов повышения квалификации           Аттестация Науно-методическая деятельность.


Таблица 1




 

Тема по самообра- зованию

Участие в вебинарах

Участие совещаниях

-района

- города

-области

Организация

научно-исследовательской деятельности

уч-ся

Внеклассная работа

Учебно-воспитательная деятельность.

 

 

 

 

 

Классы

Уровень

обученности кач.знаний, средний балл Динамика уровня обученности по сравнению с

предыдущим отчетным периодом

Результаты олимпиад,

конкурсов: (очные, заочные) разного

уровня:

- школьные

-районные

-региональные

–всероссийские

-международные

Воспитательн

ые мероприятия (уровень):

-класс

-школа

-район

-город

-область

 

 

 

 

Участие в проектах школы

Деятельность по обобщению и распространению опыта

 

Открытые уроки:

-школа

-район

-город

-область

 

Публикации в сборниках Методические разработки

 

 

Участие в педагогических чтениях

 

 

Разработка и апробация программ

 

На основе разработанных регионом показателей премирования работников школ нами также были разработаны критерии, индикаторы и шкалы оценивания деятельности работников школы, по которым происходит оценка не только качественной работы работников согласно должностным инструкциям их деятельности, но и их инициатива, творчество, инновационная деятельность.


Таблица 2  

Показатели премирования педагогических работников


 

Содержание деятельности

Макс балл/Реал. балл

 

 

 

1.

Качество проведения учебных занятий (по результатам

административного контроля ) :

- «отлично»

-«хорошо»

«удовлетворительно»

 

 

 

20б.

10б.

3б.

 

 

 

 

 

 

2.

Эффективность:

 

 

 

20б.

- результаты административных работ:

100% успеваемости

меньше 100% успеваемости

0б.

80-100% ( качество знаний)

20б.

65-80%

менее 60%

10б.

3б.

- работа с низкомотивированными:

Наличие тетрадей « пробелов» знаний

20б.

- сотрудничество учителя-предметника с родителями (по представлению

 

учителя):

20б.

- участие обучающихся учителя-предметника в школьных,

3- 20б.

муниципальных, региональных, всероссийский, международных

 

 

 

10-20б.

олимпиадах:

- победитель (уровень олимпиады):

-призеры (уровень олимпиады):

5-10 б.

- руководство научно-исследовательской деятельностью обучающихся,

10-20б.

участие обучающихся в научно-исследовательской деятельности

(уровень участия и руководства), методическая деятельность

 

 

 

 

3.

 

 

Состояние учебного кабинета

- ведется постоянная работа по совершенствованию учебно- методической базы, улучшению эстетического вида

-не ведется

 

 

10б.

 

 

 

-5б.

4.

Участие педагога в общешкольных мероприятиях, проектах

10б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

Выполнение функций классного руководителя

-наличие качественного плана воспитательной работы

- выполнение плана работы в соответствии с планированием

-участие в общешкольных мероприятиях и проектах

- индивидуальная работа с обучающимися

- сотрудничество с социальным педагогом, психологом школы

- уровень сотрудничества с родителями

- состояние дисциплины и уровня воспитанности обучающихся класса

- наличие школьной формы у обучающихся

- дежурство класса по школе

 

 

 

5б.

5б.

 

15б.

10б.

3б.

 

 

5б.

5б.

 

10б.

10б.

 

Каждое из перечисленных направлений деятельности конкретизируется по пунктам, представленными в таблице, и составляется рейтинг, на основании которого педагогу начисляется определенное, заслуженное им за премиальный период количество баллов. Основной целью разработанных критериев является мотивирование персонала к дальнейшему профессиональному и личностному совершенствованию.