Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СТО В Г.ОМСКЕ

Авторы:
Город:
Омск
ВУЗ:
Дата:
06 января 2016г.

   На сегодняшний день количество автомобилей  стремительно растет, вместе с этим возрастает число станций технического осмотра. Следовательно конкурентная борьба обостряется с каждым днем. появляется необходимость в использовании рекламы для привлечения клиентов и развития бизнеса.

   В нашем городе мало внимания уделяется в возможном продвижении услуг СТО с помощью рекламы. В Омске, как и во многих городах России, широко развит автомобильный сервис. В городе насчитывается около 200 СТО, но известны не больше 10. Не редко крупные предприниматели не дают развиваться новым мелким СТО. Поэтому неотъемлемой частью развития услуг в автомобильном бизнесе является использование рекламы.

   Перед рекламой ставятся множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта. На начальном этапе развития бизнеса стоит задача создание первичного спроса. Поэтому начинающей СТО нужно сначала информировать потребителей о достоинствах, эффективности своих услуг перед конкурентами и просто заявить о своем существовании». Так, на радио постоянно крутится реклама начинающего автосервиса «Русский Немец Японец» и каждый водитель, который постоянно слушает радио в машине, непроизвольно сможет повторитьрекламу и даже номер телефона. И в критической ситуации в памяти сразу всплывет эта информация, и водитель воспользуется услугами этого СТО, если нет времени и возможности искать альтернативные ситуации.

   На начальном этапе также полезна информационная реклама в виде визиток, листовок, где перечислен перечень услуг. Например, СТО «Омск-Лада» предоставляет все виды услуг для любых автомобилей – ремонт двигателей, агрегатов, трансмиссии, промывка инжекторов, диагностика и др. с 8,00 до 22,00 без перерыва и выходных. Тел. 75-22-55. ул. Новороссийская, 2. Данная реклама информирует нас о том, что в этот автосервис можно обратиться в любое время в любой день с любой поломкой.

   Также актуальны  буклеты с иллюстрациями, где помимо перечня услуг можно ознакомиться с прейскурантом цен на все виды услуг. Такие буклеты широко применяются в сервис-маркете «Феникс-авто», где любой клиент может взять с собой буклет. Возможно, он будет долгое время просто лежать в бардачке, но в нужный момент окажется очень полезным. Главное реклама всегда будет на виду. Такое же практическое применение найдут различные магнитики и календарики, на которых размещена реклама автосервиса, такая реклама будет перед глазами очень долгое время, минимум год.

   Крупные автокомплексы бесплатно рассылают своим постоянным клиентам каталоги, в которых часто публикуются скидки и акции. Так, автокомплекс «Реактор» предоставляет своим клиентам бесплатную комплексную диагностику автомобиля. Автоцентр «Гарант» распространяет купоны со скидкой на сезонную замену автошин и масла. В автотехцентре «Седас-плюс» бесплатно установят автосигнализацию, если вы ее купите у них.

   На этапе зрелости предприятия чрезвычайно важна напоминающая реклама, для того чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре. Поэтому цель дорогих объявлений СТО в автомобильных журналах – напомнить людям об автосервисе, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их. Так в небольших объявлениях в различных публикациях упор делается на название фирмы, чтобы бросалось в глаза.

   Очень эффективна подкрепляющая реклама, которая стремится утвердить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. Для этого в рекламных объявлениях на автомобили часто фигурируют довольные покупатели, восторгающиеся той или иной покупкой. На подсознательном уровне, клиент тоже хочет восторгаться своей покупкой и заглянет в рекламируемый автоцентр. В автоцентре «Титан» используется малость другой подход, с рекламных объявлений нам улыбаются молодые, симпатичные автослесари. Непроизвольно клиенту хочется, чтоб именно они ремонтировали его машину, улыбаясь.

   При выборе средств распространения информации фирма должна принять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия.

1.     Охват. В зависимости чьи интересы удовлетворяются, широкого круга потребителей или специалистов. Необходимо знать своих клиентов, каковы их интересы, статус, экономические способности и др. Также необходимо знать «географию» потребителей – это жители одного района, или всего города, а возможно так же и для жителей пригорода. Тогда необходимо давать рекламу в городские средства массовой информации.

    Целевыми группами для рекламы автосервиса могут быть:

A.    Постоянные клиенты. Необходимо не забывать про них, и удерживать всеми возможными способами. Это и хороший сервис, и скидки, и акции для постоянных потребителей. Например, автокомплекс «Ректор» предоставляет гарантию на различные виды услуг и товары сроком до 2х лет.

B.      Потенциальные клиенты. Необходимо привлечь, заинтересовать их. Нужно предложить то, что не смогут предложить другие автосервисы. Возможно, это будут удобные часы работы, удобное месторасположение, или система оплаты, а возможно бесплатный чай или кофе всем клиентам. Так, Сервис- маркеты "Феникс-Авто" дарят великолепную возможность всем Автолюбительницам Омска! Только в марте милые девушки и женщины получают бесплатное выполнение комплекса услуг по проверке общего технического состояния их автомобиля!

C.    Студенты и пожилые люди. Это аудитория не имеет больших финансовых возможностей, поэтому необходимы различные акции и скидки для них. Распространенная акция «студентам и пенсионерам скидка» везде актуальна.

2.   Частота появления рекламы. Рекламодателю следует решить, сколько раз за конкретный период времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Данный сервис услуг востребован всегда, так как поломку автомобиля невозможно предугадать. Поэтому эффективно будет, если реклама автосервиса будет встречаться максимально часто.

3.    Сила воздействия. Следует продумать, какой силой воздействия должен обладать контакт рекламой. Обращение по телевидению обычно производят более сильно впечатление, чем обращение по радио. Но большинство водителей в машине слушают радио, и непроизвольно информация остается в их памяти, поэтому эффективнее будет рекламировать услуги автосервиса по радио. Наиболее часто мы слышим на радио ведущих рекламу омский автосервисов «Антикор-сервис» и «Русский немец японец»

   Главное преимущество успешных автоцентров – наличие Интернет-сайта. Сейчас большая часть потенциальных клиентов ищет информацию через Интернет, так как там можно познакомиться со всеми видами услуг и сравнить цены с другими автосервисами, не выходя из дома, а также почитать отзывы клиентов. На сайте сервис-маркета «Феникс-авто» можно увидеть полную обширную информацию об автоцентре. На сайте предоставлена история компании, все адреса и телефоны автоцентров города, текущие и прошлые акции, актуальные новости. В «вопрос-ответ» можно получить ответ на интересующий вопрос, а также получить советы по уходу автомобиля.

   На сайте автокомплекса «Реактор» можно записаться на ремонт или ТО автомобиля. Это удобно для занятых людей, которым не придется стоять в очереди, а нужно просто подъехать в назначенное и удобное время. Также на сайте можно задать вопрос мастеру и получить ответ от высококвалифицированного специалиста. Автокомплекс на сайте имеет свой форум, где постоянные клиенты могут оставлять свои отзывы, делиться своим опытом или просто общаться на отдаленные темы.

   На сайте «Антикор-сервис» кроме главной страницы больше ничего нет, кроме адреса и телефона никой информации потребитель больше не узнает. Из-за наличия такого сайта автотехцентр теряет много потенциальных клиентов, так как потребитель найдет нужную информацию на сайте другого автоцентра, и уже туда повезет свою машину.

    Таким образом, чтобы выделяться среди многообразия автосервисов и для успешного развития бизнеса, необходимо использовать все доступные методы и виды реклам в совокупности. Также необходимо создавать удобные сайты. Но главное, нужно следить за качеством обслуживания, так как плохую репутацию не исправит ни одна реклама.