Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

РАБОТА И РАЗВИТИЕ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы:
Город:
Ставрополь
ВУЗ:
Дата:
23 апреля 2016г.

В этой статье рассмотрены основные сложности, связанные с работой в области информационных технологий. Основное внимание уделено развитию информационных технологий, работе в этой сфере.

Ключевые слова: работа, сфера информационных технологий, развитие, проблемы внедрения.

С быстрым развитием IT-технологий на рынке появилась вполне объясняемая потребность в людях, специализирующихся на работе с информационными технологиями, таких как: системные администраторы, программисты, веб-дизайнеры и т.д., обслуживающие компьютерный мир. Люди таких профессий пользуются огромным спросом на рынке труда. Чтобы работать в сфере IT, как минимум, нужно:

·       развитое логическое мышление;

·       математическая подготовка;

·       знание универсального языка компьютерного сообщества - английского

·       знание компьютера и умение работать с ним;

В основном, практически всем научным достижениям в наше время мы обязаны коммерческому интересу. Изменились отношения между наукой и природой, природой и техникой.

Информационные технологии оказывают значительное влияние на все сферы. В наше время уже невозможно представить себе работу современных организаций без помощи компьютера, новых технологий и глобальной сети.

Ещё в начале 90-х гг. было отмечено, что конкурентная среда становится более динамичной, нарастает необходимость контроля над изменчивостью среды управления и маркетинга. Конкурентная среда становится всё масштабнее, появляются порой даже завышенные требования к обработке информации, необходимость «расфасовывать» информацию и работать над её качеством, это объясняет растущую необходимость внедрения новейших технологий и их развития. Для этого, многие компании вынуждены прибегать к помощи современных специалистов.

В информационной экономике происходит интеграция профессиональной и информационной деятельности, а также коренное изменение профессионального стиля. Ранее выдвигалась задача, и затем шло ее решение в течение длительного времени. Постановка задачи в режиме диалога и ее немедленное информационное обеспечение позволяет значительно сократить время, затраченное на решение задачи. Но самое главное – проявление обратной связи.

Реализация продукции в современной экономике также в значительной степени основывается на предоставлении и получении информации. Знания потребителя (заказчика), который умеет правильно использовать информационные технологии, добывая из них полезную  информацию, не уступают, а иногда превосходят знания фирмы, предлагающей товар или услугу. Традиционная роль работника в торговой сфере, до сих пор ориентированная на предоставление покупателю новых идей, демонстрацию новых видов товаров и услуг, новых концепций и информации может уже в ближайшее время радикально измениться [1].

Чем более качественной информацией обладает человек в наше время, тем более широкий диапазон возможностей ему открывается, расширяя его перспективы, давая ему больше преимуществ, чем когда-либо. Для современного мира информация является ещё и  экономическим ресурсом, без которого не увеличить своё состояние в современных реалиях.

Выгоды во владении современными информационными технологиями самые различные: успешное управление, метаморфоз  и апгрейд процессов, разработка  стратегий и т.д.  тем не менее, не  смотря на  все положительные стороны, некоторые компании даже в наше время находят минусы во внедрении информационных технологий, объясняя это сложностью данного процесса и всеми вытекающими из этого. В связи с этим нужно думать не только о воплощении этой задачи, но ещё и о том, что не во всех организациях и предприятиях представляется такая возможность.

В век информационных технологий для наиболее крупных компаний не имеет значения разработка чего-то принципиально нового с целью произведения фурора на рынке, а лишь создание чего-то, что даст начало новой отрасли промышленности. В этом случае, и только, компания сможет полагаться на снижение степени риска и приемлемый уровень издержек производства. Изменения в сферах, связанных с информационными технологиями и предпринимательством пророчат нам кардинальные изменения в жизни человечества в целом [4].

Целями государственной политики в области информационных технологий и связи являются повышение качества жизни граждан, развитие информационного общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, совершенствование и популяризация услуг, доступных для населения в электронном виде.

Для максимально быстрого развития отрасли информационно- коммуникационных технологий приоритетной задачей является привлечение инвестиций. Одним из механизмов привлечения финансирования крупных проектов является подписание соглашений с крупными предприятиями федерального уровня о намерениях в сфере развития услуг связи и IT-технологий. Соглашения заключаются на долгосрочный период и отражают количественные показатели инвестиций. Другим вариантом привлечения инвестиций является создание ИТ-парка с последующим привлечением производителей программного обеспечения для открытия своих представительств и отделений на мощностях ИТ-парка и привлечения к их работе специалистов подготовленных учебными заведениями.

Помимо прямых инвестиций в область информационно-коммуникационных технологий необходимо задействовать механизм привлечения венчурного капитала для финансирования стартапов разработанных IT- компаниями. Для выполнения этой задачи необходимо будет максимально полно представлять новые и существующие проекты IT-компаний на всевозможных форумах.



Список литературы

1.     Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. Балдин К.В., Уткин В.Б. – Дашков и К - 2015 год;

2.     Информационные технологии: учебное пособие / Под ред. Исаев Г.Н. Омега - Л - 2012 год;

3.     Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес: учебное пособие / Под ред. Давыдова Т.Ю., Шелобаев С.И., Арсеньев Ю.Н. –Юнити-Дана - 2012 год;

4.     Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Под ред. Седышев В.В. - Изд-во УМЦ ЖДТ (Маршрут) - 2013 год.