Новости
09.05.2024
Поздравляем с Днём Победы!
01.05.2024
Поздравляем с Праздником Весны и Труда!
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДИЗЕЛЯ ЛОКОМОТИВА

Авторы:
Город:
Иркутск
ВУЗ:
Дата:
05 марта 2016г.

Предлагаются алгоритмы автоматизации процесса испытания турбокомпрессора дизеля локомотива, реализация которых возможна при контроллерном управлении электрооборудованием специализированного испытательного стенда.

Испытания следует проводить при заранее нагретом масле в масляном баке специализированного стенда. Нагрев масла осуществляется с использованием автоматического регулятора температуры.

При перегреве масла на индикаторе регулятора температуры выводится надпись «AL1». Алгоритм управления подогревом масла представлен на Рисунке 1.

По достижению рабочей температуры масла подогрев масла автоматически выключается. Запуск двигателя масляного насоса осуществляется нажатием кнопки «Вкл.» масляного насоса.

Если температура масла в баке и давление в масляной магистрали в норме, а частотный преобразователь приводного двигателя (ПЧ ПД) готов к работе, то загорается индикатор «Готовность».

Алгоритм формирования сигнала «Готовность» показан на Рисунке 2.

 

 

Запуск первой стадии программы испытаний производится нажатием кнопки «Пуск» частотного преобразователя приводного двигателя. Одновременно запускается таймер времени испытания.

Алгоритм управления таймером представлен на Рисунке 3.

На первой стадии приводной двигатель  обеспечивает вращение вторичного  вала  турбокомпрессора  с угловой скоростью 4000±15 об/мин.

По истечении 10 минут первая стадия испытания заканчивается.

На второй стадии  приводной двигатель  обеспечивает вращение вторичного вала  турбокомпрессора  с угловой скоростью 8500±20 об/мин.

По истечении следующих 30 минут завершается вторая стадия программы испытаний и приводной двигатель автоматически отключается, а привод масляного насоса продолжает работать ещё 30 секунд.

Во избежание недопустимого падения давления масла кнопка «Откл.» масляного насоса заблокирована до полной остановки приводного двигателя.

Алгоритм управления масляным насосом представлен на Рисунке 4.

Для  преждевременного  прекращения  программы  испытаний  необходимо  нажать  кнопку  «Стоп» приводного двигателя. При этом происходит сброс показаний таймера.

При  снижении температуры масла и включении индикатора «Низкая температура масла» программа испытаний не прерывается.

Алгоритм управления частотным преобразователем приводного двигателя представлен на Рисунке 5. В процессе испытаний на индикаторы приборов выводится:

-   текущее значение температуры масла в масляном баке;

-   текущую частоту вращения вала турбины;

-   текущее время с момента начала выполнения программы испытаний.

В  процессе  испытаний  предусмотрена  предупредительная  сигнализация  и  выводится  индикация следующих событий:

-   «Низкая температура масла» при температуре масле ниже заданной;

-   «Низкое давление масла» при давлении в магистрали ниже рабочего;

-   «Авария» при неисправности частотного преобразователя приводного двигателя.







Предложенные алгоритмы автоматизации процесса испытания турбокомпрессора дизеля локомотива позволяют сократить время испытания и уменьшить потери электроэнергии при работе специализированного стенда.