Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет удержана комиссия 3,5-5,5%
Подпишитесь на нашу рассылку
Будьте в курсе всех наших новостей и мероприятий
|
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА БАЗЕ «1С ПРЕДПРИЯТИЕ»
Уфа
13 декабря 2015г.
Темпы роста строительного рынка в России, повышение требований к строительным организациям, увеличение конкуренции, желание заказчиков и инвесторов усилить контроль над реализацией строительных проектов ведет к необходимости увеличения прозрачности строительного бизнеса и автоматизации бизнес-процессов в строительстве. Современная строительная организация - сложный механизм, включающий в себя многогранный комплекс бизнес-процессов и участков учета. На базе многих строительных компаний образованы холдинги, в которые входят производственные, логистические, складские, торговые и другие структуры.
Создание единого центра информации, обеспечивающего возможность учета и контроля одновременно всех действующих процессов, позволяет строительной организации успешно функционировать и развиваться, повышая стабильность и капитализацию на рынке.
Для автоматизации организаций строительной отрасли и промышленно-строительных холдингов, фирма "1C" предлагает комплекс программного обеспечения, разработанный на базе современной платформы "1С: Предприятие 8". .
Для обеспечения качественного внедрения современных решений для строительного комплекса фирма "1С" создала специализированную сеть партнеров - Центры компетенции по строительству. Сеть объединяет партнеров "1С", имеющих опыт внедрения управленческо-учетных решений в строительных организациях и штат специалистов, сертифицированных по программным продуктам системы "1С: Предприятие 8".
Требования к "Центрам Компетенции по Строительству" соответствуют уровню сложности внедрения комплексных решений в организациях строительной отрасли и позволяют найти высококвалифицированного партнера для осуществления консалтинга и внедрения. Информация о "Центрах компетенции по строительству" опубликована на сайте фирмы "1С".
Что дает «1С: Предприятие 8» директору предприятия? Всегда и везде рука на пульсе бизнеса, автоматическое получение информации в удобной форме отчетности, использование интерактивных средств анализа позволяет принимать обоснованные управленческие решения.
Для руководителей и специалистов подразделений программа «1С: Предприятие 8» позволяет повысить эффективность ежедневной работы при подготовке документов и отчетов, а единое информационное пространство способствует организации четкого взаимодействия подразделений и сотрудников.
Гибкость и настраиваемость системы способствует своевременной адаптации к новым тенденциям управления и учета, к изменениям законодательства и корпоративных стандартов. Масштабируемость системы обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей.
"1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией" - специализированное совместное отраслевое решение фирмы "1C" и компании "ЭРТИ" для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных
работ. Программный комплекс предназначен для применения в структуре холдинга, как в головной организации, так и в работе организаций, входящих в структуру подрядных организаций.
Подсистема "Управление строительным производством" максимально учитывает специфику отрасли, особенности национального опыта строительства и реализует:
• календарное планирование работ для большого количества объектов строительства;
• возможность рассмотрения объектов строительства в разрезе организации, проекта;
• создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального;
• расчет календарных планов классическими методами;
• определение плановой себестоимости строительства;
• назначение непосредственных исполнителей сотрудников организации для выполнения запланированных работ;
• ведение учета фактического выполнения работ календарного плана;
• формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах;
• информация о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме;
• движения рабочей силы;
• построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ;
• проведение оптимизации по ресурсам для сокращения времени строительства;
• заполнение календарных планов строительства на основе смет, ведущихся в сметной подсистеме данной конфигурации, и проектов, ведущихся в других аналогичных программных продуктах.
Функция создания нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального решения дает возможность не только выбора альтернатив, но и дальнейшего анализа производства работ. На основе построенного отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода работ и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ позволяет выявить ошибки и вовремя устранить их.
Оценка стоимости строительства зачастую учитывает стоимость нескольких тысяч работ. Расценки меняются в зависимости от региона строительства, удаленности, времени года, источников финансирования и многих других факторов. В итоге от точности и правильности составленных смет зависит итоговая стоимость объекта, что крайне важно для таких показателей как выручка организации и размер прибыли. Важным фактором является интеграция работы сметного отдела с другими подразделениями строительной организации, которую эффективно реализует сметная функциональность программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8", так как позволяет реализовывать такие функции как:
• составление смет в структуре строительного проекта локальных, объектных, сводных;
• составление спецификаций на материалы и оборудование;
• создание укрупненных расценок, расчет прогнозных цен, дефектных ведомостей;
• работа с различными нормативными сборниками ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ведомственные расценки;
• расчет индексов на материалы и механизмы, удорожания стоимостей;
• всесторонняя проверка смет на соответствие нормативной базе, полноте расценок;
• формирование собственных единичных расценок, сборников.
Организация эффективного управления финансами - одна из наиболее приоритетных задач любого предприятия. Наличие подсистемы управления финансами, ориентированной на комплексное решение задач учета, контроля и планирования доходов и затрат, позволяет предприятию эффективно использовать собственные средства и привлеченные инвестиции, повысить в целом управляемость бизнеса, его
рентабельность и конкурентоспособность.
Использование подсистемы управления финансами совместно с механизмами поддержки территориально распределенных информационных баз позволяет наладить эффективное управление финансами холдингов и корпораций, повышая прозрачность их деятельности и инвестиционную привлекательность.
Сегодня все больше предприятий осознает важность построения системы эффективного управления персоналом, так как квалифицированные, инициативные и лояльные сотрудники способны существенно повысить эффективность работы предприятия. Управление данными о сотнях и тысячах сотрудников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.
Сотрудники отдела кадров, отдела организации труда и занятости и бухгалтерии могут использовать подсистему управления персоналом в едином информационном пространстве для ежедневной работы.
Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом.
Наряду с программным продуктом 1С Предприятие 8: «Управление строительным предприятием» в строительной организации может использоваться такой многофункциональный онлайн-сервис, как Team Lab Office.
Проекты TeamLab - это инструмент для управления проектами, позволяющий успешно пройти все этапы осуществления проекта: спланировать ход работ, управлять командой проекта и распределить задачи между ее участниками, отслеживать ход проекта и получать по нему отчеты, чтобы достичь главной цели созданного проекта.
За счет автоматизации ведения учета, управления, координации, контроля в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях повышается эффективность бизнеса.
Список литературы
1. Гулин В. Н. 1С: Предприятие 8.1; Дикта - Москва, 2010. - 208 с.
2. Иванченко Д. С. 1С:Предприятие за 5 занятий; Феникс - Москва, 2011. - 192 c.
3. Постовалов С. Н., Постовалова А. Ю. 1С: Предприятие 7.7. Уроки программирования; БХВ-Петербург -Москва, 2012. - 320 c.
|
|