Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ, РАБОТАЮЩИЕ В СРЕДЕ ANDROID

Авторы:
Город:
Новосибирск
ВУЗ:
Дата:
24 апреля 2016г.

Программное обеспечение смартфонов и планшетных компьютеров практически не имеют собственных сред разработки ПО, с этой целью используются традиционные desktop-компьютеры. Имеется ряд реализаций, в которых известные компиляторы и другие компоненты среды разработки для Java, С/C++, Basic из ОС Linux «обернуты» соответствующим образом так, что их можно использовать в Android. Однако они годятся только для разработки простых программ и имеют множество ограничений.

Для планшетных компьютеров наиболее естественной выглядит среда графического проектирования, аналогичная LabView. Основными принципами такой среды должны являться открытость (расширяемость), графическое проектирование программы и событийное моделирование ее исполнения на основе потоков данных. При наличии в ней компонент, связанных с разнообразными источниками данных и событий в OC Android (звонки, навигация, акселерометр и т.п.) она будет привлекательна для обучения основам программирования.

Система строится по модульному принципу на основе технологии ООП, что дает возможность использовать ее как конечный продукт и как инструмент собственного развития (открытость). Система включает в себя:

·   ядро - компоненты системы событийного моделирования и интерфейсы представления графических объектов модели;

· реализация графических объектов модели в desktop-компьютерах и планшетах;

· отладочные средства и программные тестеры для desktop-компьютеров;

· собственно, программные компоненты Android-приложения

В состав ядра входят классы всех сущностей, используемых при построении модели (программы) такие как: абстрактный модельный объект, графический модельный объект, составной модельный объект (модуль), объект данных, данные - значение, данные - событие, связь, вход и выход модельного объекта и т.д. Структура модели (структура графической программы) представляет собой граф модельных объектов. Функционирование модели – (собственно исполнение графической программы) является алгоритмической компонентой классов модельных объектов.

 

Список литературы

1.     AIDE- IDE for Android Java C++ [Электронный ресурс]: режим доступа - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aide.ui

2.     CppDroid - C/C++ IDE [Электронный ресурс]: режим доступа - https://play.google.com/store/apps/details?id=name.antonsmirnov.android.cppdroid