Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2016: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ И ОПТИМИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ

Авторы:
Город:
Москва
ВУЗ:
Дата:
14 мая 2016г.

На протяжении последнего десятилетия, а это для текущего момента достаточно длительный период времени, сайт остается ключевой фигурой в продвижении товаров и услуг. И это не смотря на то, что сегодня виртуальный рынок – огромная площадка сбыта, где представить свой товар или услугу можно различными способами, даже не имея собственного сайта. Мы все чаще и чаще обращаемся к интернету только с конкретными вопросами. И анализ трафика на сайты компаний является тому подтверждением – больше половины посетителей приходят на ресурс сознательно для того что бы купить определенный товар, или получить полный и достоверный ответ на интересующий вопрос. Следовательно, трендам интернет- маркетинга, связанным с дизайном, функциональностью и контентом в 2016 году следует уделять еще большее внимание при создании и оптимизации корпоративного сайта.

Дизайн. Дизайн корпоративного сайта сегодня это не просто яркое, красочное оформление, рассчитанное на психологический эффект зрительного восприятия информации большинством людей нашей планеты. Задача дизайна – создать или поддержать в случае уже имеющегося, визуальный бренд вашего бизнеса, сделать его единым для онлайн и офлайн рынков, который станет работать на компанию с нарастающим положительным эффектом, выделяя ее в глазах потребителей из общего ряда конкурентов. Примеров такого единения сколько угодно, достаточно посетить корпоративный сайт любого долгожителя бизнеса (Coca Cola, Nestle, Mersedes- Benz и др.).

Функциональность. Современный посетитель интернет – ресурса не станет его поклонником, если столкнется с дискомфортом при поиске требуемой информации. Простота, удобство, интуитивно понятные маршруты по сайту при поиске ответов на какие-либо вопросы, вот основные требования к функциональности корпоративного сайта. Удовлетворение подобных потребностей целевой аудитории позволяет увеличить количество повторных посещений ресурса.

Контент. Этот тренд уже на протяжении 3 – 4 лет занимает лидирующие позиции в интернет-маркетинге и в перспективе его влияние будет только усиливаться. Подтверждением этому опять же служит понимание того, что современный посетитель интернета занят поиском конкретной, достоверной информации и только контент, отвечающий этим требованиям сможет удовлетворить растущие потребности целевой аудитории сейчас и в ближайшем будущем. Сегодня контент должен быть не просто полезным, он должен быть качественным. Какие же показатели сегодня определяют качество контента?

Качество контента определяется тем, как полно он удовлетворяет потребности посетителей сайта. Если посетитель находит в вашем контенте ответы на свои вопросы, получив при этом полную и достоверную информацию, то у него отпадает необходимость двигаться дальше по необъятным просторам интернета.

Качество контента определяется степенью его информативности при весьма ограниченных объемах текста, что позволяет удерживать внимание современного посетителя, которого пугают большие объемы текста.

Качество контента определяется направленностью на освещение одной тематики, в которой вы должны быть экспертами, что повышает уровень доверия к сайту и бизнесу в целом.

Качество контента определяется социальным откликом на него. Социальные сети сегодня могут почти мгновенно разнести информацию о вашем контенте как позитивную, так и негативную, а могут вообще не реагировать на ваше присутствие. В любом случае это сигнал для каких-либо маркетинговых решений и действий.

Качество контента определяется степенью доверия к сайту. Открытость организации, которую вы демонстрируете в видеороликах, фотографиях, на страницах социальных сетей и т.п. для целевой аудитории и обратная связь с ней значительно повышают вероятность успеха вашего бизнеса.

Как уже отмечалось выше, маркетинговые тренды, особенно контент, в настоящий момент должны приниматься во внимание не только на этапе создания корпоративного сайта, но и при его оптимизации. Вопрос оптимизации сайта является сегодня, пожалуй, одним из самых важных вопросов, решаемых перед началом его продвижения по поисковым запросам. Наибольший эффект достигается при проведении внутренней и внешней оптимизации. Разделяя мнение большинства маркетологов и IT-специалистов, выделим основные этапы оптимизации корпоративного сайта.

Составление семантического ядра. Это список ключевых слов и фраз, максимально отражающий контент сайта и чем качественнее он будет составлен, тем быстрее будет замечен целевой аудиторией. В настоящий момент, используя сервисы поисковых систем, это сделать достаточно просто.

Создание карты сайта. Создание и проработка карты сайта позволяет избежать возможных дублей, которые поисковой системой воспринимаются как копии. А это сведет к нулю результаты по продвижению сайта.

Оптимизация страниц сайта под ключевые слова. Сегодня проводить эту оптимизацию можно с помощью бирж авто-продвижения, SeoPult, Sape и др., позволяющих делать это оперативно, хотя настройку вручную никто не отменял. При автоматической настройке система сама определяет посадочную страницу под слово из списка семантического ядра. Совпадение мнения автоматизированной системы и вашего при выборе посадочной страницы является подтверждением того, что оптимизация сайта ведется успешно. Система так же подскажет какое слово, куда, в каком количестве необходимо добавить на страницу. При желании можно просмотреть основных конкурентов по тому же ключевому слову.

Работа с Мета-тегами. За последнюю пятилетку информационные технологии настолько продвинулись в своем развитии и стали более интуитивно понятными для пользователей, что для создания сайта нужна только основная база, все остальное можно написать на так называемом движке (CMS системы). СMS система – это информационная система, которая используется для организации и обеспечения процесса по совместному созданию, управлению и редактированию содержимого сайта.

Современные CMS системы обладают значительными преимуществами, на пример:

·       использование CMS системы дает возможность владельцу сайта самостоятельно создавать, удалять и редактировать разделы сайта;

·       работа сайта постоянно тестируется пользователями, а выявленные ошибки и уязвимости оперативно устраняются;

·       временные затраты на разработку сайта существенно сокращаются, так как разработчику не надо сосредотачиваться на решении технических задач, а можно заняться информационной и визуальной составляющей будущего сайта.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются бесплатные системы WordPress и Joomla. Их базовые шаблоны, плагины и виджеты доступны для свободного скачивания. Системы универсальны, их можно использовать и для создания интернет-магазина и просто блога. Модульное строение дает возможность для написания кодов от руки. Данные системы полностью русифицированы, за исключением внутренних настроек шаблонов, которые обычно на английском языке.

Использование систем авто-продвижения. Актуальные на данный момент системы авто-продвижения, такие как SeoPult, Sape просты в настройке, могут проводить текстовый и технический анализ сайта и самостоятельно рассчитывать бюджет для продвижения сайта в течение месяца. При расчете бюджета принимается во внимание регион, частота запросов по ключевому слову и желаемая позиция в поисковой выдаче. По этим же параметрам система дает возможность отследить состояние конкурентов.

Использование систем веб-аналитики. Сегодня используя возможности систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) можно получить достоверную информацию для проведения полноценного маркетингового анализа. В результате которого можно получить ответы на вопросы надо ли работать 24 часа в сутки, какие каналы рекламы работают более эффективно, нужна ли мобильная версия ресурса, какие поисковые фразы наиболее результативны (Рисунок 1) и многое другое.


К внутренней оптимизации относятся работы по созданию семантического ядра, качественного и уникального контента, реализация функциональности и юзабилити, работа с Мета-тегами и перелинковка страниц. Внешняя оптимизация – это работы по подбору ключевых слов для страниц сайта, использование систем автоматического продвижения, просмотр и анализ статистических данных работающего сайта.

 

Список литературы

1.     http://www.apic.ru/marketing/trendi_2013/

2.     http://netology.ru/blog/300-internet-marketing-trendy-2014-goda

3.     http://www.slideshare.net/TECHART_UNIVERSITY/2015-45354118

4.     http://www.slideshare.net/uchinovoe/top-13-2016