Новости
12.04.2024
Поздравляем с Днём космонавтики!
08.03.2024
Поздравляем с Международным Женским Днем!
23.02.2024
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Авторы:
Город:
Красноярск
ВУЗ:
Дата:
02 апреля 2016г.

Экономическое пространство, в котором инновационные подходы и инвестирование формируются параллельно, это рынок коммерческой недвижимости, который представляется важнейшей областью экономики.

Инвестиционная привлекательность объектов коммерческой недвижимости, в более удобных условиях при установлении стратегии и планов инновационного роста, как исследуемых объектов, так и рынка недвижимости в общем объеме. Естественно, что объекты коммерческой недвижимости, емкость которых, дает возможность обнаружить и эффективно использовать инновационные способности, какие обладают многоуровневым характером  и   особенной  привлекательностью.  Управление  объектами  коммерческой   недвижимости   для сегодняшней экономики является  важным, а с инвестиционной точки зрения  рынок недвижимости требует значительных инвестиций и является наиболее крупным. Динамику многообещающего формирования рынка коммерческой недвижимости и состояние диктуют развитие, оценка и эффективное применение инвестиционного потенциала. В нестабильных обстоятельствах, формирования рынка недвижимости, использование инновационных подходов, модификаций, способов и методов развития потенциала инвестиций, позволяет улучшить качество управления коммерческой недвижимостью.

С точки зрения определенного этапа объектов коммерческой недвижимости, потенциал инвестиций представляется в качестве многоуровневой организации инновационных и инвестиционных возможностей. Для объектов коммерческой недвижимости процесс инновационного формирования инвестиционного потенциала, невозможен без усовершенствования системы принятия инвестиционных и инновационных решений. Формирование методов и механизмов оптимального управления группой взаимосвязанных либо разрозненных объектов, и для реализуемых мероприятий предоставления оперативного методического обеспечения. В зависимости от состояния объектов недвижимости требующих корректировок, их взаимодействия между внутренней и внешней средой. Поэтому важным представляется создание инновационного механизма, который будет развивать потенциал инвестиций в объекты коммерческой недвижимости. С целью успешного управления коммерческой недвижимостью, специфику развития исследуемого рынка недвижимости следует принимать во внимание. Практика  инновационного  формирования потенциала  инвестиций объектов коммерческой недвижимости, обостряет интерес в исследовании механизмов и методов формирования, оценки и эффективного применения инновационных и инвестиционных возможностей. Трудность вложения инвестиций в объекты коммерческой недвижимости, определена в целом высокой капиталоемкостью, и сложностью их инновационного формирования. Принимая во внимание высокий период окупаемости, и регламентированностью управленческих процессов. Потребность увеличения эффективных методов потенциала инвестиций коммерческой недвижимости, соответствующих условиям современных рыночных отношений, объясняет системное изучение, обобщения и переосмысление функционирующих механизмов и форм управления инновационной и инвестиционной деятельностью объектов коммерческой недвижимости. В нынешних реалиях состояния экономики функциональная недостаточность традиционных механизмов и методов развития инвестиционного потенциала объектов коммерческой недвижимости требует исправления в части исследования таких инновационных механизмов и методик, что сумели б принимать во внимание передовую динамику меняющейся рыночной сферы при определении возможностей объектов и потребностей развития рынка коммерческой недвижимости.

Управление недвижимостью - система более успешного использования недвижимости в интересах его собственников, а также создание проекта управления объектом недвижимости, системы технической эксплуатации недвижимости, предоставление объекту коммунальных услуг, представление интересов в органах власти и коммунальных службах,  развитие недвижимости. Задачи управления объектом коммерческой недвижимости, получение дохода. На объект недвижимости осуществляется влияние как путем юридических и фактических действий, так и сделок с объектами коммерческой недвижимости. В существующем законодательстве к объектам недвижимости относится немалая категория разных по своему экономическому содержанию объектов.

С целью совершения разных операций и процедур, сопряженных с недвижимостью, следует конкретно выделять группу рассматриваемых объектов. Как правило, при этом недвижимость, сводится в группы с учетом разных классификационных данных. С точки зрения способности приносить прибыль выделяют категорию коммерческой недвижимости, однако в экономической литературе не имеется точного определения, тот или иной вид дохода (прямые или косвенные) приносит коммерческая недвижимость. Данный факт приводит к тому, что в категорию коммерческой недвижимости можно причислить разнородные объекты - офисные здания, магазины, производственные здания, жилье и земельные участки. Под коммерческой недвижимостью необходимо понимать здания и сооружения с относящимися к ним земельными участками, для которых существует возможность, ограниченная физической осуществимостью, законодательной разрешенностью и экономической целесообразностью, коммерческого использования посредством организации бизнеса, позволяющего приносить прибыль в виде арендных поступлений либо дальнейшей продажи.

Исходным пунктом с целью организации деятельности по управлению объектом недвижимости являются, как очевидно из приведенного определения, круг интересов собственника.

Этот круг интересов собственника, может значительно отличаться, однако един в следующем:

1)       получение в процессе установленного периода дохода с последующей продажей объекта по максимально высокой стоимости (функциональное вложение);

2)   получение предельного дохода от продажи объекта;

3)   повышение цены объекта;

4)   с целью размещения собственного бизнеса;

5)   с целью повышения престижа владельца использование недвижимости.

Сформировавшиеся в текущий период времени подходы к формированию инвестиционного потенциала объектов коммерческой недвижимости никак не отражают потребности существующей экономики, что обуславливает высокую заинтересованность к процессам его развития, оценки и разумного применения на различных уровнях управления. При этом существующие подходы к порядку построения механизма инвестиционного потенциала объектов коммерческой недвижимости довольно разрозненны.

Период инноваций наступает в том случае, если уже отработанные типовые стандарты и технологии оказываются в тупике и необходимо последующее усовершенствование. Согласно рынку коммерческой недвижимости это значит, что рынок обязан вначале пройти этап стандартизации, должны сформироваться точные и принимаемые большинством критерии оценки рынка. Только лишь в этом случае придет время для следующей стадии - дальнейшего совершенствования рынка при помощи внедрения инновационных решений. В Российской федерации рынок управления недвижимостью в настоящий период достаточно закрыт и проходит стадию формирования. И довольно трудно дать оценку достаточно тем или иным решениям, подаваемым как инновационные, в плане их полезности и коммерческой эффективности.

Естественная ступень развития - инновации. Когда сформированы и внедрены эталоны, дающие стабильный позитивный результат, и если технологические процессы отработаны и результативны, однако следует их дальнейшее усовершенствование – вот именно тогда и начинается создание инновационных решений. На всей территории России рынок коммерческой недвижимости еще не прошел даже этап стандартизации. В населенных пунктах нашего государства немного объектов, что на самом деле соответствуют международным стандартам, относительно общего количества объектов коммерческой недвижимости.

Инновации на рынке коммерческой недвижимости - это, больше, тенденция в долгосрочной перспективе, однако если принимать во внимание сроки окупаемости инвестиционного проекта и этапы реализации, что в нынешних реалиях падающего рынка возрастают, в таком случае вопрос введения инноваций становится актуальным в настоящее время. Уже сегодня нужны инвестиционные решения, для того чтобы являться конкурентоспособными на рынке недвижимости в будущем. В обстоятельствах возрастающей конкурентной борьбы на рынке, любой собственник стремиться выделиться какими-либо «концептуальными отличиями». Тем не менее, в соответствии определению, никак не любое нововведение может называться «инновацией», а только лишь то, что всерьез увеличивает результативность функционирующей системы. Каждое новшество обязано гарантировать высококачественное повышение производительности продукции и эффективности процессов. Инновационные решения имеют все шансы посодействовать в сохранении экологии, экономии ресурсов, увеличении удобства и т.д. Присутствие инноваций в технической составляющей объекта – данное применение может выразиться в использовании экологически чистых материалов, энергосберегающих технологий и т.д. Возможны инновации концептуального проекта. Новшества в сфере маркетинга, первоначально только, как какие-либо инновационные рекламные носители. Инновационные  решения могут использоваться как в проектировании и возведении объекта недвижимости, так и на этапе разработки концепции. Помимо этого, инновационными могут быть технологические процессы управления объектом, в части руководства взаимоотношениями с клиентами и потребителями.

Управление объектами коммерческой недвижимости возможно осуществлять на основе анализа инвестиционной привлекательности. Управление объектами коммерческой недвижимости на основе инвестиционной привлекательности инвестирования важно с целью единого решения задач таких как: привлечение средств на развитие объекта, увеличение его прибыльности, реализация объекта на рынке. Данное исследование также полезно для деятельности участников рынка коммерческой недвижимости, а собственно: для девелоперов, оценочных фирм, кредитных учреждений и частных инвесторов.

Рынок объектов коммерческой недвижимости является динамично развивающимся. Привести управление объектами коммерческой недвижимости к единым стандартам встречают сильное сопротивление, ведь единых принципов в этой области не сформулировано. На многих объектах коммерческой недвижимости ситуация оставляет желать лучшего, часто управление осуществляется бессистемно, что отрицательно отражается на доходности объекта коммерческой недвижимости.

 

Список литературы

1.     Асаул А.Н. Экономика недвижимости. СПб. Питер, 2004.

2.     Балабанов И.Т. Экономика недвижимости. — СПб. Питер, 2000.

3.     Белых Л.П. Управление портфелем недвижимости. М.: Инфра-М, 2008.

4.     Вечер Н.Ф., Ольховский A.A. Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта. СПб. Бизнес-пресса, 2005.

5.     Галеев А.Р. Управление недвижимостью профессиональный подход // статья руководителя Центра изучения проблем эффективного управления недвижимостью Поволжского антикризисного института.

6.     Горемыкин В.А.: Экономика и управление недвижимостью: учеб. М.: Изд-во МГИУ, 2007.

7.     Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья четвертая. Текст с изменениями и дополнениями на 15 марта 2011 г. -М.: Издательство Эксмо, 2011.

8.     Градостроительный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 07.05.1998 г. №73-ФЗ.

9.     Земельный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 25.10.2001 г. №136-Ф3.

10. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федер. закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ.

11. Стерник Г.М. Есть ли циклы на рынке недвижимости http://realtymarket.ru/stat.html

12. Стерник Г. М. Классификация офисной недвижимости: http://realtymarket.ru/stat.html

13. Стерник Г.М.      Методология     анализа     рынка      недвижимости,      единая      для      стран     –      членов СЕРЕАН http://realtymarket.ru/stat.html

14. Стерник Г.М. Новый взгляд на прогнозирование рынка недвижимости: http://realtymarket.ru/stat.html.