Новости
05.11.2019
Подготовлен к печати сборник по итогам международной научно-практической конференции г. Красноярск.
16.10.2019
Подготовлен к печати сборник по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград.
15.10.2019
Подготовлен к печати сборник по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград.
Оплата онлайн
При оплате онлайн будет
удержана комиссия 3,5-5,5%








Способ оплаты:

С банковской карты (3,5%)
Сбербанк онлайн (3,5%)
Со счета в Яндекс.Деньгах (5,5%)
Наличными через терминал (3,5%)

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИИ

Авторы:
Город:
Нижний Новгород
ВУЗ:
Дата:
10 февраля 2015г.

   Диверсификация бизнес-единиц в сфере оказания услуг населению – это один из ярких примеров диверсификации в сфере трансграничного межсубъектного взаимодействия, связанного с объединением бизнес- единиц на государственном, наднациональном и международном уровнях в целях усиления конкурентоспособности и создания дополнительных потенциальных возможностей сохранения бизнеса в жесткой конкурентной борьбе. Любая бизнес – сфера имеет тенденции к ограничению числа участников при стремлении к увеличению веса влияния структур, противодействующих конкуренции [1].

    Главными чертами существующего рынка оказания услуг населению и бизнеса диверсифицированных компаний в целом являются структурная конкуренция цен на высшем интеграционном уровне и на уровне управления, а также высочайший уровень качества, предъявляемый к выпускаемой продукции. К продукции, предназначенной для реализации населению, а также услугам, их качеству и характеристикам предъявляются также особые требования безопасности, связанные с высокой значимостью социальной ответственности производителя конкретного вида продукции.

   Эти тенденции особо ярко прослеживаются в реализации новейших бизнес стратегий, которые вынуждены применять наиболее современные представители бизнес – сообщества, реализуя намеченные долгосрочные стратегические программы, связанные с долгосрочным сохранением конкурентоспособности[2]. Одной из основных отраслевых характеристик можно назвать уровень нормы прибыли. При высоком уровне прибыльности бизнес становится привлекательным для инвесторов, в то время как при относительно низком уровне прибыльности приток инвестиций снижается.

   Современная макроэкономическая ситуация, связанная с масштабным применением санкций против РФ требует пересмотра значимости для экономики России развития системных отраслевых составляющих и нового стратегического баланса между торговлей, оказанием услуг в этом новом, необходимо сбалансированном стратегическом единстве. Большое значение должно придаваться оказанию услуг в различных видах и формах. Это новое стратегическое единство должно быть также стратегически поддержано новыми инициативами со стороны государства и должно иметь ярко выраженный социальный характер, поддерживаться общественностью и социально ответственным бизнес-сообществом [5].

   Экономическое развитие региона в современных условиях свидетельствует о том, что структурная перестройка и расширение полномочий региональных органов управления не принесли желаемых результатов, поэтому эффективность использования экономических ресурсов остается низкой.

   Развитие стратегических подходов к способам выживания бизнеса в условиях жестокой конкуренции диктует необходимость развития систем взаимодействий в условиях глобализации [7]. Это связано с решением множества проблем, возникающих в динамично развивающихся коммерческих системах. Например, в системе реализации продукции в существующих и создаваемых интеграционных группах необходимо использовать не отдельный фактор, а всю систему разработки и реализации инновационной техники.

В будущем стратегии бизнеса могут быть связаны:

-   с созданием новых типов, видов и классов продукции, в том числе особо экономичных;

-   использованием программ утилизации, позволяющих оказывать поддержку производителям;

-   повышением степени различных характеристик качества;

-   внедрением новых видов и форм продаж, в том числе скрыто агрессивных;

-   созданием факторов и стимулов, повышающих покупательскую способность;

-   популяризацией эколого-социальных идей в обществе.

   Эта ситуация объясняется как объективными, так и субъективными причинами: во-первых, финансовая обеспеченность и бюджетные процессы отстают от нового содержания административной работы [4]. Во-вторых, в условиях глобализации развитие систем взаимодействий между участниками рассматриваемых отношений усложняется.

   В дальнейшем такая ситуация может привести к потере привлекательности пользования потребителями многими благами цивилизации. Рассмотрим представленную проблему на примере пользования автомобильной техникой. Повышение стоимости пользования автомобилями, связанное с повышением цен на нефть и нефтепродукты неизбежно приводит к потерям продаж в больших классах автомобилей. Это снижает привлекательность автомобильных марок, характеризующихся большим потреблением топлива. Рассматриваемый фактор вместе с другими системно-определяющими критериями, приводит к снижению прибыльности бизнеса.

  Одним из логичных выходов из создающейся ситуации, является создание более тесных структурных связей энергодобывающего бизнеса и производства продукции в целях потребления. Повышение цен на энергоносители неизбежно приводит к снижению привлекательности покупки новой техники для большинства потенциальных покупателей. Новой концепцией продаж может быть создание условий для использования энергоносителей в условиях повышения их цен [3]. Минимизация продажных цен продукции для потребителей может быть связана в будущем с переносом части затрат в стоимость энергоносителей.

   Такой подход на первый взгляд может показаться парадоксальным, так как это приведет к распределению себестоимости продукции для потребителей на стоимость энергоресурсов, но:

-во-первых, возникающие условия перенасыщения рынка и как результат-увеличение конкуренции, естественным образом приведут к вынужденному снижению себестоимости  традиционных средств передвижения;

-во вторых, при увеличении цен энергоносителей доля себестоимости продукции окажется минимальной в процентном определении.

   Можно предположить, что рассматриваемая сфера вынужденно будет затронута процессами интеграции и диверсификации, связанными со значительными изменениями подходов в реализации макро-экономических программ [6]. Реализация соответствующих программ, которые должны быть разработаны на основе гармонизации и реструктуризации системных направлений развития экономики Российской Федерации неизбежно должна привести к необходимой структуризации экономики с определением значительной составляющей промышленного производства при вынужденной интеграции со сферой торговли и изменением весовой значимости интенсивного развития промышленного производства.

   В исследовании проводится анализ процесса интеграции промышленной составляющей со сферой торговли и оказанием услуг населению диверсифицированной компанией. Основные уровни концепций диверсификации, начиная от манипуляции с товаром и его ассортиментом до манипулирования странами может быть формализована как совокупность групповых элементов представленных на Рисунке 1.


Рис.1. Основные уровни элементов концепций диверсификации.

 

    При поэтапном достижении цели изменяется диверсификационный  концептуальный уровень приоритетов роста и динамики развития бизнеса, при этом стратегии различаются по широте охвата территории.

 

Список литературы

1.     Городнов  А.Г.  Организационный потенциал и реинжиниринг бизнес-процессов // Монография  / А.Г. Городнов, Л.Ф. Суходоева, В. Н. Бугров. Н. Новгород, 2005.

2.     Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф. Риск-менеджмент в страховом предпринимательстве // Страховое дело. 2012. № 4 (231). С. 56-64.

3.     Стожарова Т.В. Теоретические основы исследования эффективного инвестиционного спроса в эколого- экономической системе. // Сегодня и завтра Российской экономики. 2010. № 36. С. 74-77.

4.     Суходоев Д.В. Подходы к организации стратегического управления ресурсным потенциалом региона // Российское предпринимательство. 2011. № 7. С. 108.

5.     Суходоев Д.В., Суходоева Л.Ф., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. 2014. № 11 (95). С. 181-188.

6.     Суходоев Н.Д., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В. Государственное регулирование субъектов в интернет- пространстве // Актуальные проблемы современной науки. 2014. № 5 (78). С. 24-26.

7.     Суходоева Л.Ф. Анализ стратегии развития предприятий (организаций) // Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 22. С. 42-45.